Skywalker FPV
Ну а как вы думаете? Если прямо по курсу, то при наборе высоты только небо смотреть
Я постояно кручу наклон камеры - при наборе вниз, при снижении - вверх.
Я имею ввиду если камеру крепить намертво, без пантилта.
У меня будет стоять камера на б.к. подвесе, а курсовая не подвижно вклеена в нос , вот и думаю, может её чуть наклонить вниз ?
Товарищи, на фото выше в носовой части установлены какие-то “рожки”, под углом относительно друг друга примерно 120 градусов…
Это какие-то антенны или, возможно, какой-то датчик?
Очень уж интересно…
Товарищи, на фото выше в носовой части установлены какие-то “рожки”, под углом относительно друг друга примерно 120 градусов…
Это какие-то антенны или, возможно, какой-то датчик?
Очень уж интересно…
это гравицапа 😁
ну а если правда, то это антена видео (по размерам 1,2ггц)
это гравицапа 😁
Пепелац без гравицапы не полетит.
А где почитать по антеннкам? Я до этого только на 5,8 частоте летал.
Скоро Скай приедет и видео на 1,2, а у меня гравицапы нет… 😃
Обычный V диполь, делает каждый для себя, что бы не выглядело рожками я делаю на 180 град и устанавливаю на киль, кабелем 42см тяну до передатчика внутрь фюзеляжа. Данный вариант исключительно только в моем случае, не стоит воспринимать как пособие. Большинство людей передатчик устанавливают снаружи и без кабеля антенна.
Где по ним только не написано… Везде в разнобой. Если глубоко вдаваться в подробности, то надо литературу читать. В принципе, на просторах интернета есть полно книжек, правда читать долго придется.
На мой взгляд, проще было бы купить готовый клевер на 1.2 и летать с ним.
То, что на фото, если правильно помню, V-образный диполь, у которого диаграмма направленности больше выражена со стороны острого угла между усов и немного сплющена сбоков. Хорошо это тем, что при возврате домой, качество сигнала будет лучше. Но как многие спорят, что улететь от себя можно на меньшее расстояние, по сравнению с вертикальным диполем (усы которого параллельны, в одной линии).
Если направить усы назад, то улетишь дальше, но при развороте, связь оборвется и придется лететь вслепую (в режиме возврата, что не всегда возможно из-за ветра или технически). Плюс, сбоку зона охвата будет меньше.
Что ставить, наверное зависит от того, как летать и где. Если полет в одну сторону (😵) то можно и хеликс поставить направленный назад (ну, мало ли, есть желание пролететь в одну сторону максимально далеко и там самолет примет твой друг)… а что, хороший подарок кому то можно сделать))
Если около себя, по кругу, то и на штатных антеннах можно…
На дальность и качество влияет много параметров. Виды антенн, как передающей, так и принимающей, согласованность (настройка антенн на одну частоту), направленность антенн (хотя это скорее к видам относится), расположение на модели и на земле, поляризация антенн (два штырька, максимальную эффективность имеют при расположении их в одной плоскости. если их скрестить, то сигнал будет приниматься с помехами, или вовсе пропадет. Для этого применяют на принимающей стороне патч-антенну или ставят клевер)
Это если вкратце…
Гуру, поправьте меня, если что не так…
То, что на фото, если правильно помню, V-образный диполь, у которого диаграмма направленности больше выражена со стороны острого угла между усов и немного сплющена сбоков. Хорошо это тем, что при возврате домой, качество сигнала будет лучше. Но как многие спорят, что улететь от себя можно на меньшее расстояние, по сравнению с вертикальным диполем (усы которого параллельны, в одной линии). Если направить усы назад, то улетишь дальше, но при развороте, связь оборвется и придется лететь вслепую (в режиме возврата, что не всегда возможно из-за ветра или технически). Плюс, сбоку зона охвата будет меньше.
распространённое заблуждение! давайте прекращать оффтопить про антенны…
Да там ничего сложного. Тройную уху варили? Вот что то похожее Кастрюлю побольше. Или бачок какой. Кипятком залили и на плиту. Начало парить - засовываем морду Ская (ни или что там помялось и надо выпрямить). Доводите почти-почти до кипения. Периодически можно вытаскивать и поправлять руками особо ушедшие плоскости. Закипело - все, снимаем, ровнее уже не будет. Пока горячее, можно пальцами или ложкой загладить “пупырышки”, если уж очень хочется скрыть следы кипячения. Не надо засовывать пену сразу в кипящую воду - верхний слой пойдет пузырями, но внутри не прогреется пена. Надо именно постепенно нагревать, тут торопиться некуда Дать остыть и высохнуть. Ну а потом уже заниматься пазлами
То есть нужно сначала сварить морду, а потом приклеивать отдельные куски пены. Я правильно понял?
Правда не Скай, но материал тот же…
Варят, когда нужно выправить помятое…
Когда клеить нужно - варка не нужна…
Варят, когда нужно выправить помятое…
Когда клеить нужно - варка не нужна…
Так у меня и мятое и порванное…
ещё раз, варят когда хотят выправить НЕ ПОЛОМАННОЕ а просто ПОМЯТОЕ!
Когда фюз цел и его нужно только подрихтовать!
Не читай по утрам советских газет и не собирай по инету все советы в кучу! Думай своей головой!
У меня пара скаев есть - материал такой же. Развалился потому что ни скотча ни ламината не было.
Я сначала склеиваю куски, потом рихтую, как выше описано.
То есть нужно сначала сварить морду, а потом приклеивать отдельные куски пены. Я правильно понял?
я бы попробовал сварить отдельные кусочки, а когда они выправятся - склеить. А если клеить помятое, то по местам склейки жесткость будет и вряд ли фюз примет первоначальную форму. ИМХО.
я бы попробовал сварить отдельные кусочки, а когда они выправятся - склеить
Именно так ремонтировал своего Ская и ЛК Phantom после крашей.
На таком моторе наверно никто не летает, так для статистики: турнижи 2836 1100кв
пролетел 7.4 км со старта до посадки и высота 450м
потратил 1800 ма батарея 4S винт 7х5
скувалкер 1900
На таком моторе наверно никто не летает, так для статистики: турнижи 2836 1100кв
пролетел 7.4 км со старта до посадки и высота 450м
потратил 1800 ма батарея 4S винт 7х5
скувалкер 1900
данные по автопилоту? Датчик калибровали? Смотрите, осторожнее… А то будет, как у меня… При батарее в 5000 мАч слушает 2200 и покажет, что батарея пустая…
П.с у меня тоже 1900
На таком моторе наверно никто не летает, так для статистики: турнижи 2836 1100кв
пролетел 7.4 км со старта до посадки и высота 450м
потратил 1800 ма батарея 4S винт 7х5
скувалкер 1900
Я на данном моторе летал, 3s акк и винт 10/5. Ток горизонтального полёта 10-12Ам при весе ская 2340гр. Мотор выдерживает ток до 26-28Ам.