Skywalker FPV

hotspb

вот, нашел некоторую инфу по крылышкам.

Длина крыла: 1680мм
Площадь крыла: 35.5дм2
Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг

Длина крыла: 1800мм
Площадь крыла: 45дм2
Рекомендуемый полетный вес: не более 3.2кг

Длина крыла: 1900мм
Площадь крыла: 45.2дм2
Рекомендуемый полетный вес: не более 3,5кг

ZAGUS

Для статистики: мотор 28-36 1100кв
винт 7х5
батарея 4S 4а/ч + 1.45а/ч видео
скувалкер 2013г 1900мм
поднялся на 1км израсходовав 2.3 а/ч

djsatan
Mason:

Ну а как вы думаете? Если прямо по курсу, то при наборе высоты только небо смотреть
Я постояно кручу наклон камеры - при наборе вниз, при снижении - вверх.

Я имею ввиду если камеру крепить намертво, без пантилта.
У меня будет стоять камера на б.к. подвесе, а курсовая не подвижно вклеена в нос , вот и думаю, может её чуть наклонить вниз ?

Олег_Меньшиков

Товарищи, на фото выше в носовой части установлены какие-то “рожки”, под углом относительно друг друга примерно 120 градусов…
Это какие-то антенны или, возможно, какой-то датчик?
Очень уж интересно…

cessna150
Олег_Меньшиков:

Товарищи, на фото выше в носовой части установлены какие-то “рожки”, под углом относительно друг друга примерно 120 градусов…
Это какие-то антенны или, возможно, какой-то датчик?
Очень уж интересно…

это гравицапа 😁

ну а если правда, то это антена видео (по размерам 1,2ггц)

Олег_Меньшиков
cessna150:

это гравицапа 😁

Пепелац без гравицапы не полетит.
А где почитать по антеннкам? Я до этого только на 5,8 частоте летал.
Скоро Скай приедет и видео на 1,2, а у меня гравицапы нет… 😃

stud
cessna150:

то это антена видео

Антенна на 1,16ГГц. Вид изнутри
[IMG][/IMG]

cessna150:

это гравицапа

Намедни хотел прикупить парочку гравицап, так закончились (
Приходится на литии летать. )

Olegfpv

Обычный V диполь, делает каждый для себя, что бы не выглядело рожками я делаю на 180 град и устанавливаю на киль, кабелем 42см тяну до передатчика внутрь фюзеляжа. Данный вариант исключительно только в моем случае, не стоит воспринимать как пособие. Большинство людей передатчик устанавливают снаружи и без кабеля антенна.

hotspb

Где по ним только не написано… Везде в разнобой. Если глубоко вдаваться в подробности, то надо литературу читать. В принципе, на просторах интернета есть полно книжек, правда читать долго придется.
На мой взгляд, проще было бы купить готовый клевер на 1.2 и летать с ним.
То, что на фото, если правильно помню, V-образный диполь, у которого диаграмма направленности больше выражена со стороны острого угла между усов и немного сплющена сбоков. Хорошо это тем, что при возврате домой, качество сигнала будет лучше. Но как многие спорят, что улететь от себя можно на меньшее расстояние, по сравнению с вертикальным диполем (усы которого параллельны, в одной линии).
Если направить усы назад, то улетишь дальше, но при развороте, связь оборвется и придется лететь вслепую (в режиме возврата, что не всегда возможно из-за ветра или технически). Плюс, сбоку зона охвата будет меньше.

Что ставить, наверное зависит от того, как летать и где. Если полет в одну сторону (😵) то можно и хеликс поставить направленный назад (ну, мало ли, есть желание пролететь в одну сторону максимально далеко и там самолет примет твой друг)… а что, хороший подарок кому то можно сделать))

Если около себя, по кругу, то и на штатных антеннах можно…

На дальность и качество влияет много параметров. Виды антенн, как передающей, так и принимающей, согласованность (настройка антенн на одну частоту), направленность антенн (хотя это скорее к видам относится), расположение на модели и на земле, поляризация антенн (два штырька, максимальную эффективность имеют при расположении их в одной плоскости. если их скрестить, то сигнал будет приниматься с помехами, или вовсе пропадет. Для этого применяют на принимающей стороне патч-антенну или ставят клевер)
Это если вкратце…

Гуру, поправьте меня, если что не так…

Plohish
hotspb:

То, что на фото, если правильно помню, V-образный диполь, у которого диаграмма направленности больше выражена со стороны острого угла между усов и немного сплющена сбоков. Хорошо это тем, что при возврате домой, качество сигнала будет лучше. Но как многие спорят, что улететь от себя можно на меньшее расстояние, по сравнению с вертикальным диполем (усы которого параллельны, в одной линии). Если направить усы назад, то улетишь дальше, но при развороте, связь оборвется и придется лететь вслепую (в режиме возврата, что не всегда возможно из-за ветра или технически). Плюс, сбоку зона охвата будет меньше.

распространённое заблуждение! давайте прекращать оффтопить про антенны…

8 days later
kosmich1980
Danuvas:

Да там ничего сложного. Тройную уху варили? Вот что то похожее Кастрюлю побольше. Или бачок какой. Кипятком залили и на плиту. Начало парить - засовываем морду Ская (ни или что там помялось и надо выпрямить). Доводите почти-почти до кипения. Периодически можно вытаскивать и поправлять руками особо ушедшие плоскости. Закипело - все, снимаем, ровнее уже не будет. Пока горячее, можно пальцами или ложкой загладить “пупырышки”, если уж очень хочется скрыть следы кипячения. Не надо засовывать пену сразу в кипящую воду - верхний слой пойдет пузырями, но внутри не прогреется пена. Надо именно постепенно нагревать, тут торопиться некуда Дать остыть и высохнуть. Ну а потом уже заниматься пазлами

То есть нужно сначала сварить морду, а потом приклеивать отдельные куски пены. Я правильно понял?



Правда не Скай, но материал тот же…

Plohish

Варят, когда нужно выправить помятое…
Когда клеить нужно - варка не нужна…

kosmich1980
Plohish:

Варят, когда нужно выправить помятое…
Когда клеить нужно - варка не нужна…

Так у меня и мятое и порванное…

Plohish

ещё раз, варят когда хотят выправить НЕ ПОЛОМАННОЕ а просто ПОМЯТОЕ!
Когда фюз цел и его нужно только подрихтовать!
Не читай по утрам советских газет и не собирай по инету все советы в кучу! Думай своей головой!

AVIATORs
kosmich1980:

То есть нужно сначала сварить морду, а потом приклеивать отдельные куски пены. Я правильно понял?



Правда не Скай, но материал тот же…

Похоже , что не такой же . Шарик обычный
Тот ,что на скае больше мнется и меньше ломается,
у вас же на оборот просто развалился без вмятин

kosmich1980

У меня пара скаев есть - материал такой же. Развалился потому что ни скотча ни ламината не было.

Kozhenkov

Я сначала склеиваю куски, потом рихтую, как выше описано.

Danuvas
kosmich1980:

То есть нужно сначала сварить морду, а потом приклеивать отдельные куски пены. Я правильно понял?

я бы попробовал сварить отдельные кусочки, а когда они выправятся - склеить. А если клеить помятое, то по местам склейки жесткость будет и вряд ли фюз примет первоначальную форму. ИМХО.

AviaDed
Danuvas:

я бы попробовал сварить отдельные кусочки, а когда они выправятся - склеить

Именно так ремонтировал своего Ская и ЛК Phantom после крашей.

ZAGUS

На таком моторе наверно никто не летает, так для статистики: турнижи 2836 1100кв
пролетел 7.4 км со старта до посадки и высота 450м
потратил 1800 ма батарея 4S винт 7х5
скувалкер 1900