Skywalker FPV
Сергей, я не спец, но и не совсем уж из каменного века ))) от 1,2ГГц антенну я не разбирал, попадались мне лишь от старого роутера и то, по той причине, что нужен был фидер с ВЧ разъемом на плату… там в “черной пластмасске” был именно штырь, без противовеса (если в названии не ошибся). еще одна антенна, купленная для усиления старой 2,4ГГц турниги, была а-ля колинеарной, штырь катушка (пружинка) и снова штырь, уходящий в кусок пластмассы с ВЧ разъемом, ни о каких противовесах речи не шло. Свою роль она выполняла и так и была продана с той самой турнигой. не обмерил я ее. Ну а диполь я делал сам , просто из куска фидера. зачистил, вытащил центральную жилу, оплетку отвел в сторону, и сделал ее Т-образной, с длинной усов 173мм.
п.с. не бейте больно ))
Серёга, оказывается, ты тоже любишь ломать антенны. Могу показать чудесную антенну на 2.4ГГц. И ради ТЕБЯ на следующей неделе сломать антенну сотовой связи и показать внутренности. Чего тока для друга не сделаешь!
а можно присоединиться, к празднику? ))) тоже хочу порадоваться
хотя, вот еще вопрос в догонку… на мобльнике, на модуле блютуз и вайфай моделе, встречал антенны, выполненые прямо на плате или на липкой ленте в виде фольги z-образной иодин конец вокруг z обернут… это дань минимализма в ущерб дальности? или я снова не в теме?)
Тогда это не уголь. Стекло с иммитацией под уголь. Законы физики незыблемы!
Если вы имеете ввиду черное на самой антенне то это термоусадка, т.к. антенка самодельная, даже и подумать о том, чтобы зафигачить антенну в уголь) Лучше уж тогда фольгой обмотать или снять вообще)
Характерное заблуждение. Пользы никакой.
Передние кромки целы по сей день на всех 3 крыльях.
Только ветер об этом не знает. Блинчик может выйти комом!
Да но когда я начинал у меня и самолет весил 1750гр с одним акком на 5Ач.
вы имеете ввиду черное на самой антенне
Нет. Понятно, что это термоусадка.
кромки целы по сей день
При посадке в траву передняя кромка мнётся. В конце лётного сезона снимите скотч, убедитесь. Многие ссылаются на свою лётную практику, мол ничего не мнётся. Когда спрашиваешь, как часто летаешь? Отвечают: каждый год.
Обратил внимание, что на вашем самолётике курсовая камера не поворачивается. С моей точки зрения, удобней, если камера поворачивается хотя бы в одной плоскости.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Кстати о камере, курсовую нужно крепить немного наклонив вниз ?
Ну а как вы думаете? Если прямо по курсу, то при наборе высоты только небо смотреть 😃
Я постояно кручу наклон камеры - при наборе вниз, при снижении - вверх.
вот, нашел некоторую инфу по крылышкам.
Длина крыла: 1680мм
Площадь крыла: 35.5дм2
Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг
Длина крыла: 1800мм
Площадь крыла: 45дм2
Рекомендуемый полетный вес: не более 3.2кг
Длина крыла: 1900мм
Площадь крыла: 45.2дм2
Рекомендуемый полетный вес: не более 3,5кг
Для статистики: мотор 28-36 1100кв
винт 7х5
батарея 4S 4а/ч + 1.45а/ч видео
скувалкер 2013г 1900мм
поднялся на 1км израсходовав 2.3 а/ч
Ну а как вы думаете? Если прямо по курсу, то при наборе высоты только небо смотреть
Я постояно кручу наклон камеры - при наборе вниз, при снижении - вверх.
Я имею ввиду если камеру крепить намертво, без пантилта.
У меня будет стоять камера на б.к. подвесе, а курсовая не подвижно вклеена в нос , вот и думаю, может её чуть наклонить вниз ?
Товарищи, на фото выше в носовой части установлены какие-то “рожки”, под углом относительно друг друга примерно 120 градусов…
Это какие-то антенны или, возможно, какой-то датчик?
Очень уж интересно…
Товарищи, на фото выше в носовой части установлены какие-то “рожки”, под углом относительно друг друга примерно 120 градусов…
Это какие-то антенны или, возможно, какой-то датчик?
Очень уж интересно…
это гравицапа 😁
ну а если правда, то это антена видео (по размерам 1,2ггц)
это гравицапа 😁
Пепелац без гравицапы не полетит.
А где почитать по антеннкам? Я до этого только на 5,8 частоте летал.
Скоро Скай приедет и видео на 1,2, а у меня гравицапы нет… 😃
Обычный V диполь, делает каждый для себя, что бы не выглядело рожками я делаю на 180 град и устанавливаю на киль, кабелем 42см тяну до передатчика внутрь фюзеляжа. Данный вариант исключительно только в моем случае, не стоит воспринимать как пособие. Большинство людей передатчик устанавливают снаружи и без кабеля антенна.
Где по ним только не написано… Везде в разнобой. Если глубоко вдаваться в подробности, то надо литературу читать. В принципе, на просторах интернета есть полно книжек, правда читать долго придется.
На мой взгляд, проще было бы купить готовый клевер на 1.2 и летать с ним.
То, что на фото, если правильно помню, V-образный диполь, у которого диаграмма направленности больше выражена со стороны острого угла между усов и немного сплющена сбоков. Хорошо это тем, что при возврате домой, качество сигнала будет лучше. Но как многие спорят, что улететь от себя можно на меньшее расстояние, по сравнению с вертикальным диполем (усы которого параллельны, в одной линии).
Если направить усы назад, то улетишь дальше, но при развороте, связь оборвется и придется лететь вслепую (в режиме возврата, что не всегда возможно из-за ветра или технически). Плюс, сбоку зона охвата будет меньше.
Что ставить, наверное зависит от того, как летать и где. Если полет в одну сторону (😵) то можно и хеликс поставить направленный назад (ну, мало ли, есть желание пролететь в одну сторону максимально далеко и там самолет примет твой друг)… а что, хороший подарок кому то можно сделать))
Если около себя, по кругу, то и на штатных антеннах можно…
На дальность и качество влияет много параметров. Виды антенн, как передающей, так и принимающей, согласованность (настройка антенн на одну частоту), направленность антенн (хотя это скорее к видам относится), расположение на модели и на земле, поляризация антенн (два штырька, максимальную эффективность имеют при расположении их в одной плоскости. если их скрестить, то сигнал будет приниматься с помехами, или вовсе пропадет. Для этого применяют на принимающей стороне патч-антенну или ставят клевер)
Это если вкратце…
Гуру, поправьте меня, если что не так…
То, что на фото, если правильно помню, V-образный диполь, у которого диаграмма направленности больше выражена со стороны острого угла между усов и немного сплющена сбоков. Хорошо это тем, что при возврате домой, качество сигнала будет лучше. Но как многие спорят, что улететь от себя можно на меньшее расстояние, по сравнению с вертикальным диполем (усы которого параллельны, в одной линии). Если направить усы назад, то улетишь дальше, но при развороте, связь оборвется и придется лететь вслепую (в режиме возврата, что не всегда возможно из-за ветра или технически). Плюс, сбоку зона охвата будет меньше.
распространённое заблуждение! давайте прекращать оффтопить про антенны…
Да там ничего сложного. Тройную уху варили? Вот что то похожее Кастрюлю побольше. Или бачок какой. Кипятком залили и на плиту. Начало парить - засовываем морду Ская (ни или что там помялось и надо выпрямить). Доводите почти-почти до кипения. Периодически можно вытаскивать и поправлять руками особо ушедшие плоскости. Закипело - все, снимаем, ровнее уже не будет. Пока горячее, можно пальцами или ложкой загладить “пупырышки”, если уж очень хочется скрыть следы кипячения. Не надо засовывать пену сразу в кипящую воду - верхний слой пойдет пузырями, но внутри не прогреется пена. Надо именно постепенно нагревать, тут торопиться некуда Дать остыть и высохнуть. Ну а потом уже заниматься пазлами
То есть нужно сначала сварить морду, а потом приклеивать отдельные куски пены. Я правильно понял?
Правда не Скай, но материал тот же…
Варят, когда нужно выправить помятое…
Когда клеить нужно - варка не нужна…
Варят, когда нужно выправить помятое…
Когда клеить нужно - варка не нужна…
Так у меня и мятое и порванное…
ещё раз, варят когда хотят выправить НЕ ПОЛОМАННОЕ а просто ПОМЯТОЕ!
Когда фюз цел и его нужно только подрихтовать!
Не читай по утрам советских газет и не собирай по инету все советы в кучу! Думай своей головой!