Skywalker FPV
Ребята, так а что с моими 3.3кг делать то ? Пробовать летать или убирать один акум и подвес ?
Летать конечно. Единственная проблема - посадка, желательно ровная поверхность. т.к. при большом весе высокая посадочная скорость и соответственно вероятность повреждения фюзеляжа о неровности.
Стеклопластик является радиопрозрачным материалом.
Если говорить вашим языком, то сосиска и диполь -это одно и тоже.
Жека, вы странный человек, когда я пытался объяснить про угольную трубку, вы не поверили и только когда ещё два форумчанина сказали то же самое, что и я, вы согласились. Похоже, в моих советах вы не нуждаетесь.
Сергей, прошу извинить меня, если моя писанина показалась Вам игнором, но это не так. Я стараюсь прислушиваться к мнению КАЖДОГО из форумчан. Про феншуй, Вы наверное поняли, что я Вам предлагаю почитать что ето такое, а я все го лишь имел ввиду, что под феншуем, понимается законы физики))) (да, я тоже умею неудачно пошутить)))
То, что я не отреагировал фразой, типа “ура, бегу занимать очередь перед открытием магазина радиодетали!” это не значит, что я не внял Вашему совету. Пока модель управляется и особой надобности бежать за иным материалом в магазин нету, я просто принял к сведению и поставил галочку напротив пункта “заменить в будущем”
Еще раз, спасибо за любую информацию по теме!
и что бы не офтопить, подскажите моим языком )) (раньше штырь и диполь я относил в разные категории… надо будет плотнее почитать про антенны)
сейчас видеосигнал, на 800 метрах подсказывает, что не плохо бы включить тумблер возврата домой, что б не зарулиться … думал, клевер мне поможет.
раньше штырь и диполь я относил в разные категории
я так понимаю штырь для тебя это - “вон та чёрная пластмасска!”
открою тебе секрет, вот что там внутри
Ещё вопрос про религию… Антенна для видео. Передатчик на 1,2 500мВт лавмейт. Стоит ли заморачиваться с клевером или просто на диполь переделать штатную сосиску?
ну вот я допустим, я летаю только с клеверами, скай 2014й 1680 новые, и мини талон, выглядят они конечно …, но я люблю их за то что , с каким бы углом не летел самолет у меня всегда относительно нормальная картинка, с штатными и самодельными диполями у меня такого добиться не получалось,и еше заметил что когда клеве на приемнике повернуть на 90гр то и в трех км над собой картинка чистая, к стати на мини-талоне у меня тоже стоит, л.м. 500мвт, на диполе и на штатной антенне у меня дальше 5км видео пропадало ,а вот даже с самодельным клевером 7-8 км улетал ,при чем на высоте не более 200м.
вот что там внутри
Серёга, оказывается, ты тоже любишь ломать антенны. Могу показать чудесную антенну на 2.4ГГц. И ради ТЕБЯ на следующей неделе сломать антенну сотовой связи и показать внутренности. Чего тока для друга не сделаешь!
Сергей, я не спец, но и не совсем уж из каменного века ))) от 1,2ГГц антенну я не разбирал, попадались мне лишь от старого роутера и то, по той причине, что нужен был фидер с ВЧ разъемом на плату… там в “черной пластмасске” был именно штырь, без противовеса (если в названии не ошибся). еще одна антенна, купленная для усиления старой 2,4ГГц турниги, была а-ля колинеарной, штырь катушка (пружинка) и снова штырь, уходящий в кусок пластмассы с ВЧ разъемом, ни о каких противовесах речи не шло. Свою роль она выполняла и так и была продана с той самой турнигой. не обмерил я ее. Ну а диполь я делал сам , просто из куска фидера. зачистил, вытащил центральную жилу, оплетку отвел в сторону, и сделал ее Т-образной, с длинной усов 173мм.
п.с. не бейте больно ))
Серёга, оказывается, ты тоже любишь ломать антенны. Могу показать чудесную антенну на 2.4ГГц. И ради ТЕБЯ на следующей неделе сломать антенну сотовой связи и показать внутренности. Чего тока для друга не сделаешь!
а можно присоединиться, к празднику? ))) тоже хочу порадоваться
хотя, вот еще вопрос в догонку… на мобльнике, на модуле блютуз и вайфай моделе, встречал антенны, выполненые прямо на плате или на липкой ленте в виде фольги z-образной иодин конец вокруг z обернут… это дань минимализма в ущерб дальности? или я снова не в теме?)
Тогда это не уголь. Стекло с иммитацией под уголь. Законы физики незыблемы!
Если вы имеете ввиду черное на самой антенне то это термоусадка, т.к. антенка самодельная, даже и подумать о том, чтобы зафигачить антенну в уголь) Лучше уж тогда фольгой обмотать или снять вообще)
Характерное заблуждение. Пользы никакой.
Передние кромки целы по сей день на всех 3 крыльях.
Только ветер об этом не знает. Блинчик может выйти комом!
Да но когда я начинал у меня и самолет весил 1750гр с одним акком на 5Ач.
вы имеете ввиду черное на самой антенне
Нет. Понятно, что это термоусадка.
кромки целы по сей день
При посадке в траву передняя кромка мнётся. В конце лётного сезона снимите скотч, убедитесь. Многие ссылаются на свою лётную практику, мол ничего не мнётся. Когда спрашиваешь, как часто летаешь? Отвечают: каждый год.
Обратил внимание, что на вашем самолётике курсовая камера не поворачивается. С моей точки зрения, удобней, если камера поворачивается хотя бы в одной плоскости.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Кстати о камере, курсовую нужно крепить немного наклонив вниз ?
Ну а как вы думаете? Если прямо по курсу, то при наборе высоты только небо смотреть 😃
Я постояно кручу наклон камеры - при наборе вниз, при снижении - вверх.
вот, нашел некоторую инфу по крылышкам.
Длина крыла: 1680мм
Площадь крыла: 35.5дм2
Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг
Длина крыла: 1800мм
Площадь крыла: 45дм2
Рекомендуемый полетный вес: не более 3.2кг
Длина крыла: 1900мм
Площадь крыла: 45.2дм2
Рекомендуемый полетный вес: не более 3,5кг
Для статистики: мотор 28-36 1100кв
винт 7х5
батарея 4S 4а/ч + 1.45а/ч видео
скувалкер 2013г 1900мм
поднялся на 1км израсходовав 2.3 а/ч
Ну а как вы думаете? Если прямо по курсу, то при наборе высоты только небо смотреть
Я постояно кручу наклон камеры - при наборе вниз, при снижении - вверх.
Я имею ввиду если камеру крепить намертво, без пантилта.
У меня будет стоять камера на б.к. подвесе, а курсовая не подвижно вклеена в нос , вот и думаю, может её чуть наклонить вниз ?
Товарищи, на фото выше в носовой части установлены какие-то “рожки”, под углом относительно друг друга примерно 120 градусов…
Это какие-то антенны или, возможно, какой-то датчик?
Очень уж интересно…
Товарищи, на фото выше в носовой части установлены какие-то “рожки”, под углом относительно друг друга примерно 120 градусов…
Это какие-то антенны или, возможно, какой-то датчик?
Очень уж интересно…
это гравицапа 😁
ну а если правда, то это антена видео (по размерам 1,2ггц)
это гравицапа 😁
Пепелац без гравицапы не полетит.
А где почитать по антеннкам? Я до этого только на 5,8 частоте летал.
Скоро Скай приедет и видео на 1,2, а у меня гравицапы нет… 😃
Обычный V диполь, делает каждый для себя, что бы не выглядело рожками я делаю на 180 град и устанавливаю на киль, кабелем 42см тяну до передатчика внутрь фюзеляжа. Данный вариант исключительно только в моем случае, не стоит воспринимать как пособие. Большинство людей передатчик устанавливают снаружи и без кабеля антенна.
Где по ним только не написано… Везде в разнобой. Если глубоко вдаваться в подробности, то надо литературу читать. В принципе, на просторах интернета есть полно книжек, правда читать долго придется.
На мой взгляд, проще было бы купить готовый клевер на 1.2 и летать с ним.
То, что на фото, если правильно помню, V-образный диполь, у которого диаграмма направленности больше выражена со стороны острого угла между усов и немного сплющена сбоков. Хорошо это тем, что при возврате домой, качество сигнала будет лучше. Но как многие спорят, что улететь от себя можно на меньшее расстояние, по сравнению с вертикальным диполем (усы которого параллельны, в одной линии).
Если направить усы назад, то улетишь дальше, но при развороте, связь оборвется и придется лететь вслепую (в режиме возврата, что не всегда возможно из-за ветра или технически). Плюс, сбоку зона охвата будет меньше.
Что ставить, наверное зависит от того, как летать и где. Если полет в одну сторону (😵) то можно и хеликс поставить направленный назад (ну, мало ли, есть желание пролететь в одну сторону максимально далеко и там самолет примет твой друг)… а что, хороший подарок кому то можно сделать))
Если около себя, по кругу, то и на штатных антеннах можно…
На дальность и качество влияет много параметров. Виды антенн, как передающей, так и принимающей, согласованность (настройка антенн на одну частоту), направленность антенн (хотя это скорее к видам относится), расположение на модели и на земле, поляризация антенн (два штырька, максимальную эффективность имеют при расположении их в одной плоскости. если их скрестить, то сигнал будет приниматься с помехами, или вовсе пропадет. Для этого применяют на принимающей стороне патч-антенну или ставят клевер)
Это если вкратце…
Гуру, поправьте меня, если что не так…
То, что на фото, если правильно помню, V-образный диполь, у которого диаграмма направленности больше выражена со стороны острого угла между усов и немного сплющена сбоков. Хорошо это тем, что при возврате домой, качество сигнала будет лучше. Но как многие спорят, что улететь от себя можно на меньшее расстояние, по сравнению с вертикальным диполем (усы которого параллельны, в одной линии). Если направить усы назад, то улетишь дальше, но при развороте, связь оборвется и придется лететь вслепую (в режиме возврата, что не всегда возможно из-за ветра или технически). Плюс, сбоку зона охвата будет меньше.
распространённое заблуждение! давайте прекращать оффтопить про антенны…