Skywalker FPV

дмитрий-74
Olegfpv:

Ого, 200 гр это большая моя крушка для чая.

😁😁😁 ну я конечно про 200гр как рыбак сказал, но воды было много, но у меня на полу ничего кроме акк не стоит, да и акк на площадочке около 5мм да еще велкры слой,а вода натекла как я понял , через ноздри и щель между канопой и фюзом, после этого поменял форму ноздрей и канопу по плотней поставил, думаю больше такого не случится , да и в такую погоду летать не стоит конечно , самолет еле вернул, когда взлетал видел что не оч далеко была гроза , а на поле прям тихо тихо, но как оказалось это затишье перед бурей было. а с вд-40 главное не переборщить и в подшипники ее не брызгать , она оч хорошо смазку вымывает , а сама как смазка почти не работает

Седой_55
дмитрий-74:

да и в такую погоду летать не стоит конечно

Летать стоит и в дождь и грозу, это же интересно, а в штиль вокруг поля , ну это на любителя.

Olegfpv
Седой_55:

в дождь и грозу, это же интересно,

Вот сразу видно, “наш” человек. Итак уже Испанцы отписались об увиденном. Русский дух не каждому понятен))) особенно зарубежным коллегам.

дмитрий-74:

да и в такую погоду летать не стоит конечно

Это еще пол беды. Скоро зима, и вот тут в снегопад полетать на высоте 1000-1500 метров уже реальная тактика специалиста нужна. Это не в дождь летать. На высоте снег более мокрый, реально самолету тяжелее лететь, вибрации, повышенный ток может подскакивать резко от 15А до 30А. Так же были случаи когда самолет с легким углом тангажа на подъем шел к низу. Ну и при всем при этом нужно управление только по приборам (если позволяет ОСД) , а самое главное белена просто делает плохо различимым телеметрию. Вот после такого полета, можно смело себя считать АСом.

hotspb

Мне кажется, или это свежее направление в ФПВ?))) называется авось ФПоВезет))))

siderat

Как известно каждому свое. В грозу и мокрых облаках интересно полетать пару раз, а потом скучно это становится. Внизу зеленые квадратики, скорость не ощущается…

Olegfpv

Да, это свежее направление. Называется -всепогодные полеты fpv. Только вы заметьте, что и в идеальную погоду все кто рекорды дальности ставит у них тоже авось повезет. Нужно понимание, расчет и подготовка для всякого рода полета.

дмитрий-74

вчера вот гоняли в соседний городок, полетать , ветер правда был приличный ну да и ладно , полетал над аэродромом на котором прошло полтора года срочной службы, посмотрел на свой ЗСКП , грустно , все заброшено ,елочка перед стартом тогда была высотой метр, я с дежурным по зскп на новый год гирлянду цеплял на нее, а когда все работало , по полосе то пылесосы то кпмки гоняли ,солдатики с мастикой и лампами,все светилось, полеты раза три четыре в неделю, даже пару раз 76й с тарелкой на спине прилетал, народу правда тогда в армии не было , я один на ЗСКП был вместо 6ти человек, тогда за всю историю был самый маленький призыв, я исполнял обязанности оператора коротковолновой станции , техник ВИСП, дизелист,электрик,связист, и еще меня всегда сажали за бинокль ,шасси закрылки выглядывать, нравилась мне служба короче , ни метлы ни автомата не видел, моим оружием была ракетница 1941г выпуска да паяльник, за то я прыгал с парашютом , и катался на куче разных самолетов… взгруснулось чет даж 😦😉

пытался на скае удержаться за х-5тым (пилот Андрей68 ) , но он ушел в небо и я его потерял , нашел только когда он на посадку пошел.

фото моего старта, хотел зайти ,но не рискнул, ни фонаря ни напарника, а там по незнанию, в этих арках можно ноги переломать,

Plohish

Lawmate 1 ватт
камушки убрал нафиг, от них толку… сидят на ленте липкой…
поставил радиатор на термопасту и засунул в коробочку, залил герметиком, посмотрим как будет
по бокам сделал два отверстия, тунельные, снизу вверх, вода затекать не должна… иначе внутри конденсат будет.

Slasha
дмитрий-74:

я постоянно в какие нибудь облака лезу , или в пар из туб т.э.ц., поэтому вся электроника(даже та что внутри) у меня залита лаком , слоев 5-6 как минимум, камера тоже вся залачена , она у меня даже в воде работает, проверенно, передатчик тоже залачил несколько раз ,с сушкой феном, верней не так , а нагревал феном ,а потом лачил, а чтоб контакты на камере и передатчике не замокали ,я их удалил , припаял на них сервопровода ,и все контакты сделал, внутри фюза, и еще есть хорошая штука , нанопротект кажись называется , пользуюсь ей на проводке квадроцикла, ей у меня обработаны те фишки, от которых не получилось избавиться,

А какой лак кто использует?

Slasha
Plohish:

лак Plastik

А если ссылочку поклянчить?

Slasha

Спасибо! Ваша щедрость не имеет границ…

Андрей68
дмитрий-74:

пытался на скае удержаться за х-5тым

Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.

дмитрий-74
Slasha:

А какой лак кто использует?

я как раз пользуюсь 71ым , тем что в бутылочке, просто окунаю туда весь прибор, за исключением контактов.

Андрей68:

Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.

😁😁

iSheeZ

Вчера поймал очень низко облака, шел небольшой снег. Нижняя граница 350 метров, потом “дырка” с очень сильным ветром (на круизе в 3-4А разогнался до 70 км/ч) а выше второй слой, но туда не рискнул лезть.

Нижняя граница облаков:

Над облаками:

Тучка со снегом:

brusse
Андрей68:

Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.

При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.

дмитрий-74
brusse:

При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.

это ваше предположение, или пробовали, я так пробовал, при одинаковых вмг , талон быстрей , я с мотором в пике разгонял его , до 225кмч, а х-5 больше 130 не удавалось,да и в штиль , с одним и тем же мотором х-5 шел не больше 100, тогда как талон 120 делает легко, на 100% я не уверен но мне кажется что на х-5 лобовое по больше будет, крыло по любому толще ,