я как раз пользуюсь 71ым , тем что в бутылочке, просто окунаю туда весь прибор, за исключением контактов.
Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.
😁😁
Вчера поймал очень низко облака, шел небольшой снег. Нижняя граница 350 метров, потом “дырка” с очень сильным ветром (на круизе в 3-4А разогнался до 70 км/ч) а выше второй слой, но туда не рискнул лезть.
Нижняя граница облаков:
Над облаками:
Тучка со снегом:
Да Х5 пошустрее Ская,но Талона не догонит.
При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.
При одинаковой ВМГ Х5 будет быстрее Талона, лобовое сопротивление у него меньше.
это ваше предположение, или пробовали, я так пробовал, при одинаковых вмг , талон быстрей , я с мотором в пике разгонял его , до 225кмч, а х-5 больше 130 не удавалось,да и в штиль , с одним и тем же мотором х-5 шел не больше 100, тогда как талон 120 делает легко, на 100% я не уверен но мне кажется что на х-5 лобовое по больше будет, крыло по любому толще ,
Это мое предположение. Т.к. профиль крыла у Х5 тонкий. Средняя скорость 65-70 км/ч, когда у талона 55-60 (судя по видео из ютуб). Свой Х5 в пике разгонял более 180 км/ч вообще без мотора (но это gps скорость, которая не учитывает вертикальную составляющую, а только горизонтальную), при этом вариометр показывал около 40 м/с.
Поэтому, я думаю, что Х5 один из самых скоростных пенолетов (ФанЖет не в счет), но так я бы с удовольствием проверил бы это с кем-нибудь.
Скаеводы, подскажите зачем на скае двухэтажная фанерная конструкция на носу? Купил Талон у него такая же. У Бикслера тоже самое. Серву пантитла можно на нижнюю пластину поставить.
х-5 в деревне ,так что проверить по толщине профиля не могу ,но всеж мне кажется у х-5 он толще, да и сам фюз не менше чем у талона, на крыле я тож летаю 65-70 но только потому чтокогда он летит медленней у меня появляется чувство что он при маневре может упасть , да и посмотрел свои крайние технические видео, скорость прим 80-100 на талоне, короче не знаю как у кого, у меня талон на том же движке, и примерно в том же весе (х-5 легче) летает километров на 25-30 быстрей ,
А какой двигатель, винт и батарея, что удается держать 80-100 крейсерской скорости? Если не секрет?
Серву пантитла можно на нижнюю пластину поставить.
Можно, если место под ней позволяет.
Позволяет. 80-100 вряд ли крейсерская, но держит он ее достаточно легко.
А какой двигатель, винт и батарея, что удается держать 80-100 крейсерской скорости? Если не секрет?
Можно, если место под ней позволяет.
давайте в тему мини-талона , а тут про скай
Позволяет. 80-100 вряд ли крейсерская, но держит он ее достаточно легко.
то же , а то не по теме ,сейчас курсовую туда загружу
Собрал наконец-то Ская 1680, установил всё, что будет летать в первом сезоне. На такой вес не рассчитывал. С правильной центровкой получилось 2 кг.
С таким мотором www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014 и пропеллером 9х6 тяга в статике 1350г, ток 30A, 360 Ватт.
Чешу репу - полетит? Или и запускать не стоит. Лишнего веса в виде свинца порядка 200грамм.
полетит
сильно будет проваливаться при взлёте?
нормально всё будет, не очкуй
хотя конечно свинец это плохо
Попытаюсь снять со стороны и с курсовой, думаю на этой неделе отчитаюсь.
Камера только курсовая, свинец, ну пока, можно вбросить акк для видео, главное чтобы в этом весе полетел, свинец потом заменю на нужные вещи. Просто если двигатель не менять, нужно проп увеличивать, а некуда, строил под 9х6, а тут зима на носу, и так месяц без крыльев
батарея 3S ?
для такого двигла именно она…
мотор по мощности на пределе, не нагружай долго
да 3s, но фигня оказалась, Лион 5200, на разрядке при 1а выдала всего 4500, и то до 9В, хотя после 11 Вольт идёт расколбас по банкам, очень огорчён, в пейпэл спор открыл, но это время, может чуть расшевелится со временем.
Полететь полетит, но горизонтальный полёт будет около 2/3 газа. Летать будет, но будет ощущаться недостаток мощности. При ветре 3м/с уже тяжковато будет. Удачного облёта!
У меня тяга вес примерно то же самое, взлетает почти без просадки, высоту конечно печально набирает но на 3 км поднятся можно.