Skywalker FPV

pashteton

Думаю для 35-30 винт 9х6 многоват, т.к по вашим тестам 1050г тяга. Интересно сколько ток? По тестам с ХК 3530 и 8х6 выдает 1150г. тяги.
А вот для 35-36 в самый раз 9х6 пойдет.
Если я прав, то возможно выигрыш будет.
Вот про 35-36:

11.5V JM9x6 350W 11718rpm 1400г
14.5V JM9x6 380W 11444rpm 1370g
11.5V JM10x6 450W 10250rpm 1641g
14.5V JM10x6 527W 10531rpm 1670g

Думаю 4 банки ему не нужно.

KIR2142

Тоесть попробовать 35-36 стоит. А с каким kv взять двиг?

Еще вопрос. Небольшие вмятины в скае, искривления послекрашевые каким образом лучше выпрямлять? Что-то читал мельком о нагревании. Домашний фен, утюг, что-то другое?

Фарлеп
KIR2142:

каким образом лучше выпрямлять?

Кипяток

CaSpeR=

C кипятком тоже поосторожнее, а то пенопласт вздуется.

Dronavt

Причем, можно не снимая скотча, если он есть. Забавно наблюдать как при поливании из чайника распрямляются складки, хорошо видимые на скотче…
Если скотча нет, то не забыть после выпрямления, но до остывания растереть “по горячему” для устранения шегрени.

binomax

1400 с винтом 9x6 или 9x7

KIR2142:

Тоесть попробовать 35-36 стоит. А с каким kv взять двиг?

romeo84

Подскажите плз, как по-людски подключить сервомашинки от элеронов к приемнику: по одной на каждый канал, или сдвоить шлейфы и кинуть на один канал?
Схема прилагается.

Заранее спасибо!

Diego

через Y-кабель, или крыло склеено?

romeo84

Крыло уже склеил… Спасибо, буду через Y-кабель

pivankin
romeo84:

Крыло уже склеил… Спасибо, буду через Y-кабель

если нет автопилота, конечно в разные каналы и тримернуть можно и флапероны настроить,
как связанна склейка крыла с подключением?

Diego

Имелось в виду, что если не склеены, и подключаться в один канал - то лучше через Y, дабы каждое полукрыло в отдельный разъем подсоединять. Если склеено - то можно и без Y, просто спаять хвосты в один разъем, это опять же, если используется один канал. А уж сколько каналов - один или два задействовать - это зависит от используемого на борту оборудования и от кол-ва каналов на передатчике.
Мне так и с игреком каналов не хватает на 9-ке…

romeo84

Приемник Futaba Receiver R-137HP PCM-1024 40MHz на 7 каналов. Просто я думал, что возможно только через Y в один канал. Ведь если подключать два канала, нужно что то мудрить с передатчиком, чтоб задеиствовать синхронно эти два канала…

Аслна
binomax:

У кого какая тяга с 3536-1400? у меня измерительных стендов нет, но по ощущениям гдето близко к единице с винтом 9x7 и 40А на полных оборотах

3536-1400 с винтом 9X6 Гамно, у меня просто сгорел при испытаниях в гараже!! Мотор был Турниджи, съездил в ефлай и купил 3542-1450 и скайволкер полетел. Очень приятно наблюдать, как при поднятии стика газа самик взлетает, а не визжит как резаный.😃)) Рекомендую 3542!

KIR2142

Гамно только потому что у вас сгорел при испытаниях?

Syberian

у мене 3530 9x6 тащит волкера вверх под 70 градусов к горизонтали на 3S, а тут 3536 не справился 😃

mihxser

Странно 3530 у кого-то вверх под 70 градусов , а у кого-то печально набирает высоту.
Может дело в аккумуляторе или в чём ещё.
Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C.
Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А?
Перегружать не собираюсь.

VoP
Syberian:

у мене 3530 9x6

А на ХС пишут, что рекомендованный винт 9*4,5😵.
Хотя по заявленной мощности 9*6 совсем не предел.
У меня пара АПС винтов 9*4,5 завалялась… интересно потянет - нет?

Ребята, еще такой вопросик - есть пленка, много хорошей пленки (как гуталина) - Ultracote, можно ей обтянуть?

Аслна
KIR2142:

Гамно только потому что у вас сгорел при испытаниях?

Потому что с винтом 9X6 еле поднимал ская весом 2100. То есть с руки надо было кидать как тяжелое копье, он проседал и потом взлетал. В воздухе уже летел нормально, но мне не нравилась слабая энерговооруженность. Да еще и физически мотор слабый оказался для этого винта и веса.
Отдельно хочу сказать, что мотор сгорел не потому что я его затерзал, он летал и прекрасно летал, но когда попробовал больший мотор, понял что значит наслаждаться запасом мощности. Как авто с большим объемом двигателя.
Разница в весе всего 30 грамм, в цене в ефлае около 250 руб.

Syberian:

у мене 3530 9x6 тащит волкера вверх под 70 градусов к горизонтали на 3S, а тут 3536 не справился

Не знаю как у вас так получается, может с опытом тоже до этого дойду…Тут народ пишет и про вес фантастические результаты (1700 грамм с ФПВ и акками!), что для меня просто невозможно…

mihxser:

Если брать 3536-1400 с винтом 9X6 и батареей 5000мАч 3S 20C.
Хватит ли 40А регуля или ждать появления на ХК 60А?

У меня с двигателем 3536-1400 и винтом 9X6 самолет упертый носом в стену на полном газу жрал 50А. Через 5 минут регуль 40А отключился (перегрелся), поставил на 60А и все ок.

VoP:

У меня пара АПС винтов 9*4,5 завалялась… интересно потянет - нет?

Все зависит от начинки и сборки. Если собрали легкий самик то м.б. потянет, если тяжелый то не знаю…

binomax

все нормально с 3536-1400 и винтом 9x6 летает. максимальные токи по логгеру в районе 36 ампер на старте при полной гашетке, в полете всреднем 12-15 на трети газа. тяговооруженности за глаза, летает как угорелый. так что косяк не в моторе ищите а гдето в другом месте, а то у людей на фоне вашего отрицательного опыта с этим мотором может сложится впечатление неправильное.
3542 на ская это перебор, зачем лишний вес таскать, если и с 3536 мощность избыточна.

Аслна
binomax:

а то у людей на фоне вашего отрицательного опыта с этим мотором может сложится впечатление неправильное

Дык я же не к мотору претензии предъявляю, а лишь констатирую факт:
винт 9X6 для него велик. Хотя может действительно проблема в некачественной обмотке браке и т.д. все что угодно… но факт есть факт.

binomax:

3542 на ская это перебор, зачем лишний вес таскать

Кто то на отечественной ладе гоняет и считает, у она лучше любого другого авто, что большой объем это лишний расход топлива и т.д.
Сугубо мое мнение 30 грамм, для ская ничего не меняют, а удовольствие от полета совсем другое…

binomax

Ваша аналогия по поводу автомашин не уместна. Я объясню почему.

Рекомендованный для 3542-1450 пропеллер это 11x5, используя меньший диаметр винта, вы в пустую нагреваете воздух и неэффективно расходуете подведенную к мотору мощность, соответственно сокращая полетное время.

3536-1450 рассчитан для работы с 9x6, с этим винтом он попадает в оптимальные заявленные производителям характеристики эффективности, что и подтверждает моя практика и практика полетов коллег, которые писали выше.