Skywalker FPV
Это не возможно, литий не восстанавливается как Mg АКБ
Возможно, еще как! В прошлом году улетал скай, нашел только на след день с разряженными а ноль и вздутыми акками ЗК 5000, видео акк был в таком же состоянии. Все зарядилось, сдулось и работает ничем не хуже чем пара не разряженных в ноль точно таких же акков. Хотите верьте хотите нет.
Хотите верьте хотите нет.
Сейчас не знаешь что и думать и во что верить . Я разряжал в ноль АКБ на апе Литий Рино. Забыл выключить. На заряднике в другом режиме немного подняд что бы заряжить в итоге одна банка умерла. так же разрядил в ноль в видео тракте на борту самолета, тоже не восстановил. Да же если напряжение поднимается во время зарядки, то банки не ровные и напряжение не дотягивает до номинала. Возможно хим.процесс нарушен был уже после глубокой разрядки.
Но даже если ходовой АКБ как то и восстановился , то летать бы на нем я бы не рискнул, для наземки переделать его только остается.
Олег, они ничем не отличаются от нормальных купленных в одной партии в 2014г, ни в емкости ни в токоотдаче не потеряли. Перед этим сезоном естественно потестирую и если будет разница уйдут на питание наземки, если же выдадут все нормальные параметры - будут летать дальше.
Я тоже спасал разные разряженные в ноль паки…вероятность успеха примерно 50 на 50…но получалось…особенно зимой…
Готовлю к облёту Skywalker 3300
Ого вот это планер)) термики будете ловить с таким удлинением?
Посмотрим что покажет облёт. Крыло 23см как родное. ЦТ остался на месте. Посмотрим как себя поведет в воздухе.
Ого вот это планер)) термики будете ловить с таким удлинением?
У меня с крылом 1900 и весе 2900гр в термике удавалось набирать высоту без двигателя, а с этим крылом посмотрим. Нагрузка снизилась с 70 до 45 гр/дм.
При короткой балке надо больше тримировать рулями,значит и больше сопротивление буде в полете.А при длинной балке меньше тримировать и значит меньше сопротивления.время есть дык лучше удлиннять.Если крыло выдержит,то думаю появяться ваши последователи на парение.Теперь все с нетерпением будем ждать результатов.Хорошая идея.
дык лучше удлиннять
Тогда придется нос догружать, полетный вес увеличится.
Там балка карбон ничего не увеличится!
Как вообще центровка осталась на том самом месте при таком значительном увеличении веса за счет размера крыльев?
Там балка карбон ничего не увеличится!
Увеличится, рычаг то больше станет вот и сдвинется назад центр тяжести.
Увеличится, рычаг то больше станет вот и сдвинется назад центр тяжести.
Вы правы, просто это увеличение должно было скомпенсировано увеличением веса крыльев.
Там балка карбон ничего не увеличится!
Как вообще центровка осталась на том самом месте при таком значительном увеличении веса за счет размера крыльев?
А почему центровка должна была измениться? Если цт у крыла условно 25% то размах хоть 1 метр хоть 5метров при одной ширине(23см) она останется прежней независимо от веса самого крыла. Хвостовую балку не удлинял посмотрим на поведение в полете, гадать не стоит.
когда облет?
А смысл в таком крыле ? Чрезмерная площадь крыла снижает скорость и увеличивает затраты энергии на километр дистанции. Модель, летающая менее 50 км/ч это игрушка ветра.
А почему центровка должна была измениться? Если цт у крыла условно 25% то размах хоть 1 метр хоть 5метров при одной ширине(23см) она останется прежней независимо от веса самого крыла. Хвостовую балку не удлинял посмотрим на поведение в полете, гадать не стоит.
Аэродинамический центр и центр массы это разные вещи! И если при крыле массой в 1 килограмм ты попадаешь в аэродинамический ЦТ, то при крыле массой в 5 кило естественно все будет не так…
Облет будет как только ветер стихнет хотябы до 3-4м/с.
Площадь крыла около 73дм^.
Смысл в таком крыле при полете на дальнее расстояние
более эффективно использовать энергию термиков для экономии ходового аккумулятора.
Давайте не будем делать преждевременных выводов и заключений.
Я не раз сталкивался с осуждениями того, чего еще ни кто не пробовал.
Именно на опытах и идет развитие любого неизвестного.
Облет покажет имеет ли данная задумка право на жизнь.
Если результат будет отрицательный я признаю что был не прав.
Если положительные свойства будут, возможно комуто эта информация будет полезна.
Еще раз прошу воздержаться от критики.
С уважением Игорь!
Пробовали-пробовали. Потолкофф, кажется, делал 3м крыло на Ская. В теме где-то был результат облёта
На всякий случай, может кому пригодится - профиль крыла 1900. Обведён по скану гипсового слепка.
Всем привет,вот и я заделал ская 1900 с LRS 1w,мотор санискай 2820 920kv винт 12х6, 2 аккума 3s по 5000 и борт с видео 2акка в параллель 3s 1500,мозг APM2.6,жпс,компас,поисковый маяк тигромух с отд аккумом,мобиус,курсовая effio-v,видео Lawmate 1000,в ламинате,полётный вес вышел без тилта 2730 грамм,жду погоду.