Skywalker FPV

Evgeny_917

Ого вот это планер)) термики будете ловить с таким удлинением?

evgeny_online
liv55:

Готовлю к облёту Skywalker 3300

Как по мне так хвостовую балку при таком размахе напрашивается удлинить!

liv55

Посмотрим что покажет облёт. Крыло 23см как родное. ЦТ остался на месте. Посмотрим как себя поведет в воздухе.

Evgeny_917:

Ого вот это планер)) термики будете ловить с таким удлинением?

У меня с крылом 1900 и весе 2900гр в термике удавалось набирать высоту без двигателя, а с этим крылом посмотрим. Нагрузка снизилась с 70 до 45 гр/дм.

Анатоолий

При короткой балке надо больше тримировать рулями,значит и больше сопротивление буде в полете.А при длинной балке меньше тримировать и значит меньше сопротивления.время есть дык лучше удлиннять.Если крыло выдержит,то думаю появяться ваши последователи на парение.Теперь все с нетерпением будем ждать результатов.Хорошая идея.

sfm771
Анатоолий:

дык лучше удлиннять

Тогда придется нос догружать, полетный вес увеличится.

evgeny_online

Там балка карбон ничего не увеличится!
Как вообще центровка осталась на том самом месте при таком значительном увеличении веса за счет размера крыльев?

AviaDed
evgeny_online:

Там балка карбон ничего не увеличится!

Увеличится, рычаг то больше станет вот и сдвинется назад центр тяжести.

evgeny_online
AviaDed:

Увеличится, рычаг то больше станет вот и сдвинется назад центр тяжести.

Вы правы, просто это увеличение должно было скомпенсировано увеличением веса крыльев.

liv55
evgeny_online:

Там балка карбон ничего не увеличится!
Как вообще центровка осталась на том самом месте при таком значительном увеличении веса за счет размера крыльев?

А почему центровка должна была измениться? Если цт у крыла условно 25% то размах хоть 1 метр хоть 5метров при одной ширине(23см) она останется прежней независимо от веса самого крыла. Хвостовую балку не удлинял посмотрим на поведение в полете, гадать не стоит.

dima043

А смысл в таком крыле ? Чрезмерная площадь крыла снижает скорость и увеличивает затраты энергии на километр дистанции. Модель, летающая менее 50 км/ч это игрушка ветра.

Plohish
liv55:

А почему центровка должна была измениться? Если цт у крыла условно 25% то размах хоть 1 метр хоть 5метров при одной ширине(23см) она останется прежней независимо от веса самого крыла. Хвостовую балку не удлинял посмотрим на поведение в полете, гадать не стоит.

Аэродинамический центр и центр массы это разные вещи! И если при крыле массой в 1 килограмм ты попадаешь в аэродинамический ЦТ, то при крыле массой в 5 кило естественно все будет не так…

liv55

Облет будет как только ветер стихнет хотябы до 3-4м/с.
Площадь крыла около 73дм^.
Смысл в таком крыле при полете на дальнее расстояние
более эффективно использовать энергию термиков для экономии ходового аккумулятора.
Давайте не будем делать преждевременных выводов и заключений.
Я не раз сталкивался с осуждениями того, чего еще ни кто не пробовал.
Именно на опытах и идет развитие любого неизвестного.
Облет покажет имеет ли данная задумка право на жизнь.
Если результат будет отрицательный я признаю что был не прав.
Если положительные свойства будут, возможно комуто эта информация будет полезна.
Еще раз прошу воздержаться от критики.
С уважением Игорь!

Zont

Пробовали-пробовали. Потолкофф, кажется, делал 3м крыло на Ская. В теме где-то был результат облёта

Илья_МГУ

На всякий случай, может кому пригодится - профиль крыла 1900. Обведён по скану гипсового слепка.

1900.zip

Турбовыключатель

Всем привет,вот и я заделал ская 1900 с LRS 1w,мотор санискай 2820 920kv винт 12х6, 2 аккума 3s по 5000 и борт с видео 2акка в параллель 3s 1500,мозг APM2.6,жпс,компас,поисковый маяк тигромух с отд аккумом,мобиус,курсовая effio-v,видео Lawmate 1000,в ламинате,полётный вес вышел без тилта 2730 грамм,жду погоду.

Airwolf
Zont:

Пробовали-пробовали. Потолкофф, кажется, делал 3м крыло на Ская. В теме где-то был результат облёта

Да, было дело, помню…

Danuvas
Airwolf:

Да, было дело, помню…

Фото тоже помню… Вроде бы результата тогда так и не дождались