Skywalker FPV

polarfox

От проводов расположенных дальше чем двигатель от вашего компаса наводки идут.А от постоянных магнитов двигателя не будет?Посмотрите фильм “Дети капитана Гранта”,там правда злодей топор под компас положил.Но суть понятна 😃 .Вы его (компас) хотя-бы на середину балки переместите.

X3_Shim

Наводок не будет. Сейчас он просто не работает. Вообще.

А что такое за антенна на балке желтая горизонтальная ?

Evgeny_917
X3_Shim:

А что такое за антенна на балке желтая горизонтальная ?

Мне кажется это антенна приемника LRS

X3_Shim

Тоже так кажется, но расположение странное совсем. При развороте на 10 км фс будет практически гарантированно.

Podkovka
X3_Shim:

Сейчас он просто не работает

Я бы конкретизировал, что он и после не будет работать, т.к. уже намагнитился

X3_Shim
Podkovka:

он и после не будет работать

блин, надо проверить, благо компасов много в загашнике 😃

Турбовыключатель

Компас проверил,работает,у буржуев он там же расположен,летают без проблем,а на балке это усы LRS в термоусадке стоя на стяжках,при вылете я их разварачиваю вертикально.

Podkovka
Турбовыключатель:

Компас проверил,работает

Повезло, но не факт, что имеет нормальный функционал, он все же намагнитился от неодимов.

Турбовыключатель:

у буржуев он там же расположен

А потом куча постов о неадекватной работе компаса 😃

Турбовыключатель:

при вылете я их разварачиваю вертикально

Но это мало помогает, как писал X3_Shim, при развороте приемные антенны будут закрыты тушкой. Одно из лучших мест расположения приемыша LRS и передатчика видео - крылья, ну а там как получиться …

X3_Shim
Podkovka:

Но это мало помогает, как писал X3_Shim, при развороте приемные антенны будут закрыты тушкой.

Ну я писал именно про горизонтальное расположение. А то что тушкой загораживается ? Да пифиг в общем то, на 20 км хватит, а потом он его еще переделает несколько раз.

Podkovka:

А потом куча постов о неадекватной работе компаса

А многим просто пофиг на компас. И без него же летает 😃 А многие просто не могут его правильно проверить в APM, крутят тушку, в MP компас крутится, ну и ладно, значит работает 😃

Турбовыключатель

это точно,на компас и так и сяк мало надежды,лучше летать без ФС,компас как доп приблуда для возрата домой,самолю достаточно жпс.

Olegfpv

По gps возврат будет более точнее, с компасом может вообще в сторону притащить, если вдруг не большой ветерок будет на высоте возврата. , а вот когда самолет хвостом назад от ветра пятиться начнёт, то тут конечно компас.

Турбовыключатель

может у кого такой же скай?? скажите где у него центровка? я вешаю по карб. балке в крыле,может по серво или по сервоканалу?

Podkovka
Турбовыключатель:

скажите где у него центровка

Для этой модели в районе сервоканала. Для начала лучше чуть вперед, а там смотреть …

kostya-tin

по поводу неправельного положения компаса на самолете, могу за АПМ сказать, что он это прощает. ставил компас в самолет боком и самолет летал нормально, что в круизном, что в RTH режиме. ОСД не было, поэтому и не замечал, что компас врет. зуметил только потом при просмотре логов, что в некоторых моментах самолет якобы летел боком до 90 град, но потом быстро становился носом на курс, хотя такого в полете точно не было. в общем, если самолет скоростной или в вашем регионе сильные ветра - редкость, то можно долго и не замечать проблем с компасом

Olegfpv

Костик, сильный ветер не обязательно, на верху редко спокойно и самолет особенно модель летит часто чуть бочком,это не заметно глазом, погрешность будет и запросто до 40 град, самолет прилетит, но шансы его от ветра нк снижение сильно зависить будут,потом подвернет. Не важно какой автопилот, если только он не сравнивает жпс с компасом.

Турбовыключатель

когда апм стоял на коптере компас был первостепенным,для самолёта думаю вообще никчему

kostya-tin

ну так я и говорю, что АПМ сравнивает и курс правельно по ГПСу держит. я же говорю, что компас на модели явно неправельно стоял, а самолет от этого боком не летал и в круизном режиме четко держал линию, борясь с ветром

Olegfpv

Значит компас работает только на малой высоте и на земле, а в небе переходит на Gps курс и компас не причём. Проверит можно легко, на высоте встать против ветра, что бы самолет задом полетел, курс перевернется на 180.

kostya-tin

на старом носителе не помню, какое поведеие компаса было на ОСД, но он у меня делал круг при сильном ветре, когда не мог его “пробить”. возможно в этом и есть ответ. в общем проще было бы узнать у тего, кто копал код АПМа