Skywalker FPV
с компасом,а вы про наводки? их не будет… надеюсь
От проводов расположенных дальше чем двигатель от вашего компаса наводки идут.А от постоянных магнитов двигателя не будет?Посмотрите фильм “Дети капитана Гранта”,там правда злодей топор под компас положил.Но суть понятна 😃 .Вы его (компас) хотя-бы на середину балки переместите.
Наводок не будет. Сейчас он просто не работает. Вообще.
А что такое за антенна на балке желтая горизонтальная ?
А что такое за антенна на балке желтая горизонтальная ?
Мне кажется это антенна приемника LRS
Тоже так кажется, но расположение странное совсем. При развороте на 10 км фс будет практически гарантированно.
Сейчас он просто не работает
Я бы конкретизировал, что он и после не будет работать, т.к. уже намагнитился
он и после не будет работать
блин, надо проверить, благо компасов много в загашнике 😃
Компас проверил,работает,у буржуев он там же расположен,летают без проблем,а на балке это усы LRS в термоусадке стоя на стяжках,при вылете я их разварачиваю вертикально.
Компас проверил,работает
Повезло, но не факт, что имеет нормальный функционал, он все же намагнитился от неодимов.
у буржуев он там же расположен
А потом куча постов о неадекватной работе компаса 😃
при вылете я их разварачиваю вертикально
Но это мало помогает, как писал X3_Shim, при развороте приемные антенны будут закрыты тушкой. Одно из лучших мест расположения приемыша LRS и передатчика видео - крылья, ну а там как получиться …
Но это мало помогает, как писал X3_Shim, при развороте приемные антенны будут закрыты тушкой.
Ну я писал именно про горизонтальное расположение. А то что тушкой загораживается ? Да пифиг в общем то, на 20 км хватит, а потом он его еще переделает несколько раз.
А потом куча постов о неадекватной работе компаса
А многим просто пофиг на компас. И без него же летает 😃 А многие просто не могут его правильно проверить в APM, крутят тушку, в MP компас крутится, ну и ладно, значит работает 😃
это точно,на компас и так и сяк мало надежды,лучше летать без ФС,компас как доп приблуда для возрата домой,самолю достаточно жпс.
По gps возврат будет более точнее, с компасом может вообще в сторону притащить, если вдруг не большой ветерок будет на высоте возврата. , а вот когда самолет хвостом назад от ветра пятиться начнёт, то тут конечно компас.
может у кого такой же скай?? скажите где у него центровка? я вешаю по карб. балке в крыле,может по серво или по сервоканалу?
скажите где у него центровка
Для этой модели в районе сервоканала. Для начала лучше чуть вперед, а там смотреть …
ок,спасибо,как раз чуть вперёд по сервоканалу,как запульну,покажу видео.
по поводу неправельного положения компаса на самолете, могу за АПМ сказать, что он это прощает. ставил компас в самолет боком и самолет летал нормально, что в круизном, что в RTH режиме. ОСД не было, поэтому и не замечал, что компас врет. зуметил только потом при просмотре логов, что в некоторых моментах самолет якобы летел боком до 90 град, но потом быстро становился носом на курс, хотя такого в полете точно не было. в общем, если самолет скоростной или в вашем регионе сильные ветра - редкость, то можно долго и не замечать проблем с компасом
Костик, сильный ветер не обязательно, на верху редко спокойно и самолет особенно модель летит часто чуть бочком,это не заметно глазом, погрешность будет и запросто до 40 град, самолет прилетит, но шансы его от ветра нк снижение сильно зависить будут,потом подвернет. Не важно какой автопилот, если только он не сравнивает жпс с компасом.
когда апм стоял на коптере компас был первостепенным,для самолёта думаю вообще никчему
ну так я и говорю, что АПМ сравнивает и курс правельно по ГПСу держит. я же говорю, что компас на модели явно неправельно стоял, а самолет от этого боком не летал и в круизном режиме четко держал линию, борясь с ветром
Значит компас работает только на малой высоте и на земле, а в небе переходит на Gps курс и компас не причём. Проверит можно легко, на высоте встать против ветра, что бы самолет задом полетел, курс перевернется на 180.
на старом носителе не помню, какое поведеие компаса было на ОСД, но он у меня делал круг при сильном ветре, когда не мог его “пробить”. возможно в этом и есть ответ. в общем проще было бы узнать у тего, кто копал код АПМа