Skywalker FPV

kostya-tin

по поводу неправельного положения компаса на самолете, могу за АПМ сказать, что он это прощает. ставил компас в самолет боком и самолет летал нормально, что в круизном, что в RTH режиме. ОСД не было, поэтому и не замечал, что компас врет. зуметил только потом при просмотре логов, что в некоторых моментах самолет якобы летел боком до 90 град, но потом быстро становился носом на курс, хотя такого в полете точно не было. в общем, если самолет скоростной или в вашем регионе сильные ветра - редкость, то можно долго и не замечать проблем с компасом

Olegfpv

Костик, сильный ветер не обязательно, на верху редко спокойно и самолет особенно модель летит часто чуть бочком,это не заметно глазом, погрешность будет и запросто до 40 град, самолет прилетит, но шансы его от ветра нк снижение сильно зависить будут,потом подвернет. Не важно какой автопилот, если только он не сравнивает жпс с компасом.

Турбовыключатель

когда апм стоял на коптере компас был первостепенным,для самолёта думаю вообще никчему

kostya-tin

ну так я и говорю, что АПМ сравнивает и курс правельно по ГПСу держит. я же говорю, что компас на модели явно неправельно стоял, а самолет от этого боком не летал и в круизном режиме четко держал линию, борясь с ветром

Olegfpv

Значит компас работает только на малой высоте и на земле, а в небе переходит на Gps курс и компас не причём. Проверит можно легко, на высоте встать против ветра, что бы самолет задом полетел, курс перевернется на 180.

kostya-tin

на старом носителе не помню, какое поведеие компаса было на ОСД, но он у меня делал круг при сильном ветре, когда не мог его “пробить”. возможно в этом и есть ответ. в общем проще было бы узнать у тего, кто копал код АПМа

liv55

И так, состоялся первый облет Skywalker 3300

youtu.be/9mVI97xBxNc

Ощущения противоречивые.
С одной стороны хорошее планирование. С
другой явная нехватка РН вертикального стабилизатора.
По тангажу давольно послушен. Также подвержен влиянию порывов ветра.
В полёте пробыл около 20 мин.
Все закончилось крашем, из-за отказа видео тракта.
Из всего не пострадали только крылья. Крепкие получились.

Думаю если сделать пропорционально фюзеляж все будет ок!

Работы продолжаются.

X3_Shim

А если балку удлинять, то придется и нос удлинять, иначе в цт нет шансов попасть.

Андрей#

Не будет все ок, вообще никак, у вас сечение по миделю огромное, большое лобовое сопротивление, вы делаете планерные крылья, а я на 100% уверен что профиль вы не рассчитывали под диапазон скоростей, в итоге вы получаете увеличение Cx ( коэффициент лобового сопротивления) и то что у крыла увеличивается удлинение, тоже увеличивается Сх и немного увеличиваете Су (коэфф подъемной силы) только вот весь прикол в том что плюсы этого крыла вы распробуете с увеличением скорости, а сапог под ним болтающийся вроде ская этого сделать не даст.
Как итог моет получиться даже уменьшение аэродинамического качества, при попытке выхода на ту же скорость с которой летает классический скай.
А на более низких скоростях крыло будет вынуждено лететь с относительно большим углом по тангажу (4-5 градусов) для обеспечения необходимого Cy, только вот лобовое сопротивление от этого здорово увеличится.
Как следствие низкий коэффицциент АД качества Cy/Cx

ИМХО скай обречен, это абсолютно не грамотно спроектированный носитель…
Я давненько писал калькулятор для расчета несущей площади, попробуйте подставить свои значения, узнаете на сколько переразмерили крылья 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Идея так-то правильная, только вот скай все портит…

12 days later
Plohish

Сегодня я столкнулся с обледенением…
Вылет, на земле +1 но неприятный ветерок… Решил подняться… на 250 метрах попёр туман…
Думаю пробью посмотрю на солнце… Ток 20 ампер, тангаж +30, скороподъёмность 3-4 метра в сек… Сижу в носу ковыряю… Смотреть не на что - “молоко”
Вдруг ток сам по себе поднимается до 28 ампер, пошли вибрации 3-4g
Ражим возврата, летим на базу… После посадки результат ниже 😃

Airwolf
X3_Shim:

А если балку удлинять, то придется и нос удлинять, иначе в цт нет шансов попасть.

И это будет уже не Скай а другой самолет)

khomyakk

Выставил с утра по-горизонту автопилот, отряхнул зимнюю пыль со ская и в поле. Продолжение тут rcopen.com/forum/f4/topic382677/497
Может ну его нафик эти 433МГц?😃
Олени с хоббикинга никак не привезут. На родной аппе в стоке 3км. Бустер и вперёд?

Андрей68

Нет нужен 433 Мгц, с этой частотой будешь только следить за разрядом батареи.

X3_Shim
khomyakk:

Бустер и вперёд?

у каждого свой путь. И видео 5.8 два ватта, для надежности.

Но я предпочитаю 433+1.2, что бы не заниматься решением проблем, а изначально их меньше себе создавать.

Турбовыключатель

2вата бустер,2 вата передатчик,может на атомные реакторы перейдем? Пожалейте здоровье,433 и видео 1.2 самый феншуй!

liv55

Феншуй тоже по одному вату качает.
433 на 0.5Ватт на 8-10км rssi 97-99%.
Я 433 на 1 Ватт и не переключаю, так и летаю на 0.5ватт.

khomyakk

Да пошутил я:)
Да и опыт не помешает.

Турбовыключатель

господа,вот у меня TINY LRS 433 от эксперта и он 1 ватт,вопрос к профи,а стоит ли занимать канал на переключение мощности??? видео 1.2 lawmate 1000mw,хотя bychi пишет оно того не стоит т.к. моща почти не меняется…,у кого есть такой комплект,какие эмоции???

Mason

По-идее, Эксперту надо было бы сделать низкую ступень мощности на Тини в 100-200мВт, этого бы хватало для большинства полетов, а облучение и наводки только бы снизились.