Skywalker FPV
Но это мало помогает, как писал X3_Shim, при развороте приемные антенны будут закрыты тушкой.
Ну я писал именно про горизонтальное расположение. А то что тушкой загораживается ? Да пифиг в общем то, на 20 км хватит, а потом он его еще переделает несколько раз.
А потом куча постов о неадекватной работе компаса
А многим просто пофиг на компас. И без него же летает 😃 А многие просто не могут его правильно проверить в APM, крутят тушку, в MP компас крутится, ну и ладно, значит работает 😃
это точно,на компас и так и сяк мало надежды,лучше летать без ФС,компас как доп приблуда для возрата домой,самолю достаточно жпс.
По gps возврат будет более точнее, с компасом может вообще в сторону притащить, если вдруг не большой ветерок будет на высоте возврата. , а вот когда самолет хвостом назад от ветра пятиться начнёт, то тут конечно компас.
может у кого такой же скай?? скажите где у него центровка? я вешаю по карб. балке в крыле,может по серво или по сервоканалу?
скажите где у него центровка
Для этой модели в районе сервоканала. Для начала лучше чуть вперед, а там смотреть …
ок,спасибо,как раз чуть вперёд по сервоканалу,как запульну,покажу видео.
по поводу неправельного положения компаса на самолете, могу за АПМ сказать, что он это прощает. ставил компас в самолет боком и самолет летал нормально, что в круизном, что в RTH режиме. ОСД не было, поэтому и не замечал, что компас врет. зуметил только потом при просмотре логов, что в некоторых моментах самолет якобы летел боком до 90 град, но потом быстро становился носом на курс, хотя такого в полете точно не было. в общем, если самолет скоростной или в вашем регионе сильные ветра - редкость, то можно долго и не замечать проблем с компасом
Костик, сильный ветер не обязательно, на верху редко спокойно и самолет особенно модель летит часто чуть бочком,это не заметно глазом, погрешность будет и запросто до 40 град, самолет прилетит, но шансы его от ветра нк снижение сильно зависить будут,потом подвернет. Не важно какой автопилот, если только он не сравнивает жпс с компасом.
когда апм стоял на коптере компас был первостепенным,для самолёта думаю вообще никчему
ну так я и говорю, что АПМ сравнивает и курс правельно по ГПСу держит. я же говорю, что компас на модели явно неправельно стоял, а самолет от этого боком не летал и в круизном режиме четко держал линию, борясь с ветром
Значит компас работает только на малой высоте и на земле, а в небе переходит на Gps курс и компас не причём. Проверит можно легко, на высоте встать против ветра, что бы самолет задом полетел, курс перевернется на 180.
на старом носителе не помню, какое поведеие компаса было на ОСД, но он у меня делал круг при сильном ветре, когда не мог его “пробить”. возможно в этом и есть ответ. в общем проще было бы узнать у тего, кто копал код АПМа
И так, состоялся первый облет Skywalker 3300
Ощущения противоречивые.
С одной стороны хорошее планирование. С
другой явная нехватка РН вертикального стабилизатора.
По тангажу давольно послушен. Также подвержен влиянию порывов ветра.
В полёте пробыл около 20 мин.
Все закончилось крашем, из-за отказа видео тракта.
Из всего не пострадали только крылья. Крепкие получились.
Думаю если сделать пропорционально фюзеляж все будет ок!
Работы продолжаются.
А если балку удлинять, то придется и нос удлинять, иначе в цт нет шансов попасть.
Не будет все ок, вообще никак, у вас сечение по миделю огромное, большое лобовое сопротивление, вы делаете планерные крылья, а я на 100% уверен что профиль вы не рассчитывали под диапазон скоростей, в итоге вы получаете увеличение Cx ( коэффициент лобового сопротивления) и то что у крыла увеличивается удлинение, тоже увеличивается Сх и немного увеличиваете Су (коэфф подъемной силы) только вот весь прикол в том что плюсы этого крыла вы распробуете с увеличением скорости, а сапог под ним болтающийся вроде ская этого сделать не даст.
Как итог моет получиться даже уменьшение аэродинамического качества, при попытке выхода на ту же скорость с которой летает классический скай.
А на более низких скоростях крыло будет вынуждено лететь с относительно большим углом по тангажу (4-5 градусов) для обеспечения необходимого Cy, только вот лобовое сопротивление от этого здорово увеличится.
Как следствие низкий коэффицциент АД качества Cy/Cx
ИМХО скай обречен, это абсолютно не грамотно спроектированный носитель…
Я давненько писал калькулятор для расчета несущей площади, попробуйте подставить свои значения, узнаете на сколько переразмерили крылья 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Идея так-то правильная, только вот скай все портит…
Сегодня я столкнулся с обледенением…
Вылет, на земле +1 но неприятный ветерок… Решил подняться… на 250 метрах попёр туман…
Думаю пробью посмотрю на солнце… Ток 20 ампер, тангаж +30, скороподъёмность 3-4 метра в сек… Сижу в носу ковыряю… Смотреть не на что - “молоко”
Вдруг ток сам по себе поднимается до 28 ампер, пошли вибрации 3-4g
Ражим возврата, летим на базу… После посадки результат ниже 😃
А если балку удлинять, то придется и нос удлинять, иначе в цт нет шансов попасть.
И это будет уже не Скай а другой самолет)
Выставил с утра по-горизонту автопилот, отряхнул зимнюю пыль со ская и в поле. Продолжение тут rcopen.com/forum/f4/topic382677/497
Может ну его нафик эти 433МГц?😃
Олени с хоббикинга никак не привезут. На родной аппе в стоке 3км. Бустер и вперёд?
прикольно ледышка наросла,так мог и мотор отлететь,теперь сам за током следить буду.
Нет нужен 433 Мгц, с этой частотой будешь только следить за разрядом батареи.
Бустер и вперёд?
у каждого свой путь. И видео 5.8 два ватта, для надежности.
Но я предпочитаю 433+1.2, что бы не заниматься решением проблем, а изначально их меньше себе создавать.