Skywalker FPV
А можно чуть другой ракурс, например чуть с носа, чтобы увидеть второй ус диполя?
У меня вот так расположенны аннтены:
А почему видео антенна не на киле, а поднята ? Прям чувствуется разница ? Я на киль ставил. 20 км с патчем на приеме улетал.
Кто посоветует нормальный видеоредактор? Борюсь второй день с Вегас. Пока побеждает он. Делает из 2Гбайт 65. Мне надо для себя-исходник порезал, склеил, в том же размере(формате ) сохранил. И так голова пухнет, а тут ещё форматы видео.
Кто посоветует нормальный видеоредактор?
простой и бесплатный AvideMux. Может и без прекодировани, очень быстро, может и пожать видео. Для понимания прост IMHO.
А можно чуть другой ракурс, например чуть с носа, чтобы увидеть второй ус диполя?
Вот они, один чёрный а другой белый:
А почему видео антенна не на киле, а поднята ? Прям чувствуется разница ? Я на киль ставил. 20 км с патчем на приеме улетал.
На всякий случай что-бы не было затенения, пролетал над собой на высоте 500 метров и картинка кратковременно мигнула когда был строго над головой. На земле антенны стоковые , дальше 7 км не летал в основном на высоте от 100 до 200 метров - картинка всё время чистая и RSSI (Rmilec output - Low) ниже 95 не падало.
Залазил на 2000 метров на удалении 2-3 км тоже потери качества картинки и управления не было.
Кто посоветует нормальный видеоредактор?
Я обрабатываю Corel VideoStudio Pro X3. Пока проблем вроде-бы не было.
Получается на РУ горизонтальная поляризация?
Получается на РУ горизонтальная поляризация?
Сейчас померял - угол между усами получился 60 градусов. Надо сделать немного меньше, крены с углом в 30 гр. не делаю, хотя на тех расстояниях на которые я летаю RSSI устойчивое не менее 95%. Поляризация зависит от положения передающей антенны а она стоит вертикально и приёмные антенны в полёте почти вертикально одна из них. Крайне редко летаю без кренов.
Здравствуйте. Прощу совета по сборке “Ская” Собрал уже два,но тогда клей был в комплекте.Выписывать и ждать не хочу. Есть “Титан” и “ПУР”,чем лучше клеить? И где что укрепить или не надо? Мой “Скай” на котором летаю стал “резиновым” ,видимо мороз,влага,краши, склейки сделали свое дело ,фюзеляж гнется и моторама и выкос гуляют куда хотят. Стал хуже управляться и гулять по курсу,Выписал новый,вот хочу собрать. Хочу услышать советы.Начал летать с прошлого года,так что с опытом туго. Это 15,03. Вот этот:hobbyking.com/…/__72951__Skywalker_1680_V6_Wingspa…
Есть “Титан” и “ПУР”,чем лучше клеить?
Титан не очень хорошо клеит материал из которого Скай сделан. UhuPor на много лучше, но все равно мелкой наждачкой зачищаем склеиваемое и обезжиривателем протираем при склейке.
Ещё есть Uhu универсал. Он чуть плавит пену, размягчает её, а когда она схватывается, шов как спаянный получается. Не хрупкий и очень крепкий. Клей такой несколько раз видел в швейных магазинах
UhuPor на много лучше,
Про такой клей только читал. У нас его в ближайшей округе не бывает. Я бы с радостью им клеил. А так без хорошего клея страдаем. Заказал его,но навряд ли будет. А “Титаном” склеивать руки не поднимаются.Может попробовать объяв-е дать в барахолке? Но опять же с пересылом никто связываться не хочет.
А “Титаном” склеивать руки не поднимаются.
И правильно. Лучше уж подождите нормальный клей.
я клеил pur 501, отличный клей…
Еще хотел спросить про ламинирование. Я первый Скай заламинировал,но у меня повело крыло.Может быть осторожно заламинировать ребро атаки и фюзеляж? Или просто наклеить прозрачный скотч? И как клей который идет в комплекте,я им клеил (выписывал большой тюбик) ,но не понял. А потом он быстро засох.
я клеил pur 501
У меня он потрескался,может из-за полетов в мороз. Мне он тоже нравится.
два с половиной года, ничего не потрескалось… и солнце и мороз…
Здравствуйте. Прощу совета по сборке “Ская”… И где что укрепить или не надо? …
Моё мнение:
- Вторая карбоновая трубка диаметром 6 мм. в фюзеляж паралельно существующей.
- Две карбоновые трубки в киль диаметром 5 мм. с креплением (нитки + клей + проволока) перпендикулярно (род углом) к трубкам фюзеляжа.
- Карбоновые пластины 6х1,5х550 по 1 шт. вклеить торцом сверху в кождое крыло ближе к фюзеляжу.
- Карбоновую пластину 4х1хх500 вклеить торцом сверху в стабилизатор.
Кто-то скажет, что излишне, а я за то, что бы все было классно.
Согласен может немного излишне но как броня.
Прибавка в весе до 50 гр.
Кто-то скажет, что излишне, а я за то, что бы все было классно.
Спасибо. Я клеил в крылья старого Ская линейки 50см,разрезанные вдоль и крылья стали сразу жесткие,карбон трубки есть,а вот пластин нет.Буду думать.
Про такой клей только читал. У нас его в ближайшей округе не бывает. Я бы с радостью им клеил.
В российских интернет магазинах бывает, доставка неделю наложенным платежом. Не сложно ведь. На Хоббикинге в Китае 5$ и через две-три недели получите
Мне вот этот вариант понравился,автор Андрей Беляевский,на соседнем форуме есть его рекомендации по сборке.
Мужики, нужна подсказка. Есть в наличии пропеллеры 9х6 и 10х5. Не могу выбрать, какой поставить на мотор Turnigy D3542/4 1450kv, 3S сборка. Хотел 10х5, т.к. тяговооруженность побольше, однако eCalc смутил меня, когда я в параметрах температуры воздуха поставил для прикола на 15 градусов меньше обычного. Он мне выдал, что максимальная мощность в 710Ватт превышает макс нагрузку на мотор 690Вт. Это как? От температуры потребляемый ток так сильно меняется что-ли? Да и вообще, тыкая и меняя разные ненужные параметры, на которые раньше внимания не обращал, обнаружил, что с 10х5 винтом больше всяких проблем возникает, то температура не та, то нагрузка. С 9х6 гораздо стабильней в плане всяких предупреждений от eCalc.
Так вот, эти предупреждения от калькулятора существенны во время настоящего полета или ерунда, на которую не стоит обращать внимания?
И еще. Второй вопрос: правильно ли я поставил винт на фото?) Если мотор будет вращаться по часовой стрелке.