Skywalker FPV
я клеил pur 501, отличный клей…
Еще хотел спросить про ламинирование. Я первый Скай заламинировал,но у меня повело крыло.Может быть осторожно заламинировать ребро атаки и фюзеляж? Или просто наклеить прозрачный скотч? И как клей который идет в комплекте,я им клеил (выписывал большой тюбик) ,но не понял. А потом он быстро засох.
я клеил pur 501
У меня он потрескался,может из-за полетов в мороз. Мне он тоже нравится.
два с половиной года, ничего не потрескалось… и солнце и мороз…
Здравствуйте. Прощу совета по сборке “Ская”… И где что укрепить или не надо? …
Моё мнение:
- Вторая карбоновая трубка диаметром 6 мм. в фюзеляж паралельно существующей.
- Две карбоновые трубки в киль диаметром 5 мм. с креплением (нитки + клей + проволока) перпендикулярно (род углом) к трубкам фюзеляжа.
- Карбоновые пластины 6х1,5х550 по 1 шт. вклеить торцом сверху в кождое крыло ближе к фюзеляжу.
- Карбоновую пластину 4х1хх500 вклеить торцом сверху в стабилизатор.
Кто-то скажет, что излишне, а я за то, что бы все было классно.
Согласен может немного излишне но как броня.
Прибавка в весе до 50 гр.
Кто-то скажет, что излишне, а я за то, что бы все было классно.
Спасибо. Я клеил в крылья старого Ская линейки 50см,разрезанные вдоль и крылья стали сразу жесткие,карбон трубки есть,а вот пластин нет.Буду думать.
Про такой клей только читал. У нас его в ближайшей округе не бывает. Я бы с радостью им клеил.
В российских интернет магазинах бывает, доставка неделю наложенным платежом. Не сложно ведь. На Хоббикинге в Китае 5$ и через две-три недели получите
Мне вот этот вариант понравился,автор Андрей Беляевский,на соседнем форуме есть его рекомендации по сборке.
Мужики, нужна подсказка. Есть в наличии пропеллеры 9х6 и 10х5. Не могу выбрать, какой поставить на мотор Turnigy D3542/4 1450kv, 3S сборка. Хотел 10х5, т.к. тяговооруженность побольше, однако eCalc смутил меня, когда я в параметрах температуры воздуха поставил для прикола на 15 градусов меньше обычного. Он мне выдал, что максимальная мощность в 710Ватт превышает макс нагрузку на мотор 690Вт. Это как? От температуры потребляемый ток так сильно меняется что-ли? Да и вообще, тыкая и меняя разные ненужные параметры, на которые раньше внимания не обращал, обнаружил, что с 10х5 винтом больше всяких проблем возникает, то температура не та, то нагрузка. С 9х6 гораздо стабильней в плане всяких предупреждений от eCalc.
Так вот, эти предупреждения от калькулятора существенны во время настоящего полета или ерунда, на которую не стоит обращать внимания?
И еще. Второй вопрос: правильно ли я поставил винт на фото?) Если мотор будет вращаться по часовой стрелке.
правильно ли я поставил винт
Винт правильно. Я летаю с таким мотором и с винтом 9х6,правда на 4S. Тоже все замерял, из трех моторов выбирал.И зимой и летом макс. ток на взлете 38А.
Здравствуйте. Прощу совета по сборке “Ская”
Привет. Вот мой сетап и общий конструктив данного агрегата, немного с юмором но все же - rcopen.com/forum/f90/topic198943/12418
Этот способ позволяет с небольшим набором веса получить жесткую хвостовую балку, которой так не хватает нашему скаю.
И еще. Второй вопрос: правильно ли я поставил винт на фото?) Если мотор будет вращаться по часовой стрелке.
Да.
А я уже третий Скай клею на ПВА. Никуда спешить не надо, хоть пол дня совмещай. Клеит намертво и шов эластичный.
Спасибо. Хотел спросить о ламинировании?
Спасибо. Хотел спросить о ламинировании?
www.youtube.com/watch?v=YEQV4Lwa61U
PS. А как так мое видео уже на канале другого(((( чудеса. Нарушение авторских прав.
Хотел спросить о ламинировании?
Ламинировал весь, очень помогает как и в жёсткости так и крашеустойчивости.
третий Скай клею на ПВА.
ПВА какой?
Ещё раз всё сравнил и решил взять Turnigy SK3 - 3542-1185kv для 4s аккумуляторов и винта 9x6.
Хотел на 1000kv, но они все с цанговым креплением, пусть будет запас по оборотам.
Почитал здесь и здесь, но не до конца разобрался с параметрами Stall Thrust: 1535g и Static Thrust: 2641g.
Правильно понимаю, что Stall Thrust это тяга, при которой начинается срыв потока на неподвижной модели, но в движении этот момент прогнозируется сложно, и просто нужно быть внимательным при достижении токов, на которых она должна начинаться (в данном случае ~20А)?
что то вы слишком мудрите, у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…
у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…
Увлёкся деталями это да, но речь про поведение пропеллера. Если на пальцах, то на определённых оборотах он просто захлёбывается и перестаёт грести.
Этот эффект на 3-х лопастном винте проявится быстрей.
ПВА какой?
Мебельный.
просто нужно быть внимательным при достижении токов, на которых она должна начинаться (в данном случае ~20А)?
не понял про что это, Скай - отличный планер.
у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…
Скай - отличный планер.
Это так.