Skywalker FPV

Danuvas
Виктор_Ник:

Про такой клей только читал. У нас его в ближайшей округе не бывает. Я бы с радостью им клеил.

В российских интернет магазинах бывает, доставка неделю наложенным платежом. Не сложно ведь. На Хоббикинге в Китае 5$ и через две-три недели получите

Андрей68

Мне вот этот вариант понравился,автор Андрей Беляевский,на соседнем форуме есть его рекомендации по сборке.

Myx

Мужики, нужна подсказка. Есть в наличии пропеллеры 9х6 и 10х5. Не могу выбрать, какой поставить на мотор Turnigy D3542/4 1450kv, 3S сборка. Хотел 10х5, т.к. тяговооруженность побольше, однако eCalc смутил меня, когда я в параметрах температуры воздуха поставил для прикола на 15 градусов меньше обычного. Он мне выдал, что максимальная мощность в 710Ватт превышает макс нагрузку на мотор 690Вт. Это как? От температуры потребляемый ток так сильно меняется что-ли? Да и вообще, тыкая и меняя разные ненужные параметры, на которые раньше внимания не обращал, обнаружил, что с 10х5 винтом больше всяких проблем возникает, то температура не та, то нагрузка. С 9х6 гораздо стабильней в плане всяких предупреждений от eCalc.
Так вот, эти предупреждения от калькулятора существенны во время настоящего полета или ерунда, на которую не стоит обращать внимания?

И еще. Второй вопрос: правильно ли я поставил винт на фото?) Если мотор будет вращаться по часовой стрелке.

Виктор_Ник
Myx:

правильно ли я поставил винт

Винт правильно. Я летаю с таким мотором и с винтом 9х6,правда на 4S. Тоже все замерял, из трех моторов выбирал.И зимой и летом макс. ток на взлете 38А.

Airwolf
Виктор_Ник:

Здравствуйте. Прощу совета по сборке “Ская”

Привет. Вот мой сетап и общий конструктив данного агрегата, немного с юмором но все же - rcopen.com/forum/f90/topic198943/12418
Этот способ позволяет с небольшим набором веса получить жесткую хвостовую балку, которой так не хватает нашему скаю.

Myx:

И еще. Второй вопрос: правильно ли я поставил винт на фото?) Если мотор будет вращаться по часовой стрелке.

Да.

Виктор

А я уже третий Скай клею на ПВА. Никуда спешить не надо, хоть пол дня совмещай. Клеит намертво и шов эластичный.

Olegfpv
Виктор_Ник:

Спасибо. Хотел спросить о ламинировании?

www.youtube.com/watch?v=YEQV4Lwa61U

PS. А как так мое видео уже на канале другого(((( чудеса. Нарушение авторских прав.

schs
Виктор_Ник:

Хотел спросить о ламинировании?

Ламинировал весь, очень помогает как и в жёсткости так и крашеустойчивости.

NOFX

Ещё раз всё сравнил и решил взять Turnigy SK3 - 3542-1185kv для 4s аккумуляторов и винта 9x6.
Хотел на 1000kv, но они все с цанговым креплением, пусть будет запас по оборотам.

Почитал здесь и здесь, но не до конца разобрался с параметрами Stall Thrust: 1535g и Static Thrust: 2641g.
Правильно понимаю, что Stall Thrust это тяга, при которой начинается срыв потока на неподвижной модели, но в движении этот момент прогнозируется сложно, и просто нужно быть внимательным при достижении токов, на которых она должна начинаться (в данном случае ~20А)?

Plohish

что то вы слишком мудрите, у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…

NOFX
Plohish:

у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…

Увлёкся деталями это да, но речь про поведение пропеллера. Если на пальцах, то на определённых оборотах он просто захлёбывается и перестаёт грести.

ZAGUS

Этот эффект на 3-х лопастном винте проявится быстрей.

Виктор
Виктор_Ник:

ПВА какой?

Мебельный.

NOFX:

просто нужно быть внимательным при достижении токов, на которых она должна начинаться (в данном случае ~20А)?

не понял про что это, Скай - отличный планер.

Виктор_Ник
Plohish:

у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…

Виктор:

Скай - отличный планер.

Это так.

Airwolf
NOFX:

Ещё раз всё сравнил и решил взять Turnigy SK3 - 3542-1185kv для 4s аккумуляторов и винта 9x6.
Хотел на 1000kv, но они все с цанговым креплением, пусть будет запас по оборотам.

Дело конечно ваше, но этот двиг избыточен для ская.
Тягу у себя не мерил но с мотором Turnigy SK3 - 3536-1400kv на 3S винт АРС 10х5 вес 2600гр взлетел со стриженной травы на спор) -

Максимальный взлетный вес 3050гр с 20Ач + 1,5 Ач видео акк на борту. Старт с руки без вопросов и просадок.
Рекомендую поднять мотораму под винт на 10.

hotspb

Народ, подскажите… Заказал аккумуляторы www.aliexpress.com/item/…/32535869678.html теперь думаю, как усилить крыло, если в пузо засунуть или может есть вариант, вырезать из крыла часть и вклеить в крылья эти аккумы? Ну или не клеить, а зафиксировать на время полёта в выемки и сверху плёнкой затянуть, что б не нарушать геометрию крыла и аэродинамику?
Крыло не жалко, жалко потроха будет))

П.с. Аккумуляторов 4 банки будет

liv55

Должна вся сборка войти в фюзеляж.

Виктор_Ник
hotspb:

вырезать из крыла часть и вклеить в крылья эти аккумы

Резать не надо нечего. Все войдет в фюз-ж,там же места много. Я ставлю 2 акка 4S по 5000 ,сдвигаю их назад для центровки и места остается много.