Skywalker FPV

Olegfpv
Виктор_Ник:

Спасибо. Хотел спросить о ламинировании?

www.youtube.com/watch?v=YEQV4Lwa61U

PS. А как так мое видео уже на канале другого(((( чудеса. Нарушение авторских прав.

schs
Виктор_Ник:

Хотел спросить о ламинировании?

Ламинировал весь, очень помогает как и в жёсткости так и крашеустойчивости.

NOFX

Ещё раз всё сравнил и решил взять Turnigy SK3 - 3542-1185kv для 4s аккумуляторов и винта 9x6.
Хотел на 1000kv, но они все с цанговым креплением, пусть будет запас по оборотам.

Почитал здесь и здесь, но не до конца разобрался с параметрами Stall Thrust: 1535g и Static Thrust: 2641g.
Правильно понимаю, что Stall Thrust это тяга, при которой начинается срыв потока на неподвижной модели, но в движении этот момент прогнозируется сложно, и просто нужно быть внимательным при достижении токов, на которых она должна начинаться (в данном случае ~20А)?

Plohish

что то вы слишком мудрите, у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…

NOFX
Plohish:

у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…

Увлёкся деталями это да, но речь про поведение пропеллера. Если на пальцах, то на определённых оборотах он просто захлёбывается и перестаёт грести.

ZAGUS

Этот эффект на 3-х лопастном винте проявится быстрей.

Виктор
Виктор_Ник:

ПВА какой?

Мебельный.

NOFX:

просто нужно быть внимательным при достижении токов, на которых она должна начинаться (в данном случае ~20А)?

не понял про что это, Скай - отличный планер.

Виктор_Ник
Plohish:

у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…

Виктор:

Скай - отличный планер.

Это так.

Airwolf
NOFX:

Ещё раз всё сравнил и решил взять Turnigy SK3 - 3542-1185kv для 4s аккумуляторов и винта 9x6.
Хотел на 1000kv, но они все с цанговым креплением, пусть будет запас по оборотам.

Дело конечно ваше, но этот двиг избыточен для ская.
Тягу у себя не мерил но с мотором Turnigy SK3 - 3536-1400kv на 3S винт АРС 10х5 вес 2600гр взлетел со стриженной травы на спор) -

Максимальный взлетный вес 3050гр с 20Ач + 1,5 Ач видео акк на борту. Старт с руки без вопросов и просадок.
Рекомендую поднять мотораму под винт на 10.

hotspb

Народ, подскажите… Заказал аккумуляторы www.aliexpress.com/item/…/32535869678.html теперь думаю, как усилить крыло, если в пузо засунуть или может есть вариант, вырезать из крыла часть и вклеить в крылья эти аккумы? Ну или не клеить, а зафиксировать на время полёта в выемки и сверху плёнкой затянуть, что б не нарушать геометрию крыла и аэродинамику?
Крыло не жалко, жалко потроха будет))

П.с. Аккумуляторов 4 банки будет

liv55

Должна вся сборка войти в фюзеляж.

Виктор_Ник
hotspb:

вырезать из крыла часть и вклеить в крылья эти аккумы

Резать не надо нечего. Все войдет в фюз-ж,там же места много. Я ставлю 2 акка 4S по 5000 ,сдвигаю их назад для центровки и места остается много.

Airwolf
hotspb:

Народ, подскажите… Заказал аккумуляторы www.aliexpress.com/item/…/32535869678.html

Если с емкостью и токоотдачей не наврали (даже если токоотдачу делить на 2) - это отличное решение!
Мой скай со сборкой этих элементов с 3S весил бы 2800гр это с 30Ач на борту… Улетаться блин.
А вот по размерам в скай обычный не влезет, формат слишком тонкий и высокий.

liv55

Влезет в самое Брюхо. Пусть не плошмя, но влезет. Закрепить только останется.

Danuvas

Центровку не поймать. 10ач приходится в нос слвигать, а тут 1,5кг в крыле(((

Может такой литий-ионный кирпичик положить?
www.aliexpress.com/…/1559034_32421703918.html
30ач, 12В, 1,5кг. 20А разряд. На дальняк самое оно, в фюз хорошо влезет ))))

С травы с таким конечно не взлетишь))))) Но с резиной запросто

AviaDed
Airwolf:

Дело конечно ваше, но этот двиг избыточен для ская.

Совершенно согласен!
Вес Ская 2500гр., мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html с пропеллером: www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html и 3S аккумуляторы. Люфта нет, подшипники не скрипят, Тянет отлично, провалов при старте с руки без разбега нет, доволен и буду летать дальше. До него был АХ-2814С 980kv - были провалы при взлёте самика. Работает уже полных три года, только за прошлый год налет 993км. 081м.

Vane4ka

Есть Скай 2014/1680
Мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
ESC: TURNIGY Plush 60amp
АКБ: 20С 5 А/ч 3S - ходовая + 25С 2.2 А/ч 3S питание серв+контроллер Pixhawk
Полетный вес 2200 г.

Сегодня облетывал. Первый полет с винтом APC 9x6, с травы даже с места не сдвинулся, кинул с руки, лететь не хочет, просаживается до земли.
Второй раз бросил с винтом 11х6 деревяшка Turnigy - полетел и довольно неплохо, но постоянно валится в правую спираль, на движения элеронами реагирует слабо, в левый крен входит неохотно, в горизонтальный полет вывести не удалось, так в правой спирали и посадил, повредив немного морду.
Куда копать?

З.Ы. я думаю, что проблема с выкосом мотора, но я планер брал б/у и человек сказал, что самолет был облетан.