Skywalker FPV

Airwolf
NOFX:

Ещё раз всё сравнил и решил взять Turnigy SK3 - 3542-1185kv для 4s аккумуляторов и винта 9x6.
Хотел на 1000kv, но они все с цанговым креплением, пусть будет запас по оборотам.

Дело конечно ваше, но этот двиг избыточен для ская.
Тягу у себя не мерил но с мотором Turnigy SK3 - 3536-1400kv на 3S винт АРС 10х5 вес 2600гр взлетел со стриженной травы на спор) -

Максимальный взлетный вес 3050гр с 20Ач + 1,5 Ач видео акк на борту. Старт с руки без вопросов и просадок.
Рекомендую поднять мотораму под винт на 10.

hotspb

Народ, подскажите… Заказал аккумуляторы www.aliexpress.com/item/…/32535869678.html теперь думаю, как усилить крыло, если в пузо засунуть или может есть вариант, вырезать из крыла часть и вклеить в крылья эти аккумы? Ну или не клеить, а зафиксировать на время полёта в выемки и сверху плёнкой затянуть, что б не нарушать геометрию крыла и аэродинамику?
Крыло не жалко, жалко потроха будет))

П.с. Аккумуляторов 4 банки будет

liv55

Должна вся сборка войти в фюзеляж.

Виктор_Ник
hotspb:

вырезать из крыла часть и вклеить в крылья эти аккумы

Резать не надо нечего. Все войдет в фюз-ж,там же места много. Я ставлю 2 акка 4S по 5000 ,сдвигаю их назад для центровки и места остается много.

Airwolf
hotspb:

Народ, подскажите… Заказал аккумуляторы www.aliexpress.com/item/…/32535869678.html

Если с емкостью и токоотдачей не наврали (даже если токоотдачу делить на 2) - это отличное решение!
Мой скай со сборкой этих элементов с 3S весил бы 2800гр это с 30Ач на борту… Улетаться блин.
А вот по размерам в скай обычный не влезет, формат слишком тонкий и высокий.

liv55

Влезет в самое Брюхо. Пусть не плошмя, но влезет. Закрепить только останется.

Danuvas

Центровку не поймать. 10ач приходится в нос слвигать, а тут 1,5кг в крыле(((

Может такой литий-ионный кирпичик положить?
www.aliexpress.com/…/1559034_32421703918.html
30ач, 12В, 1,5кг. 20А разряд. На дальняк самое оно, в фюз хорошо влезет ))))

С травы с таким конечно не взлетишь))))) Но с резиной запросто

AviaDed
Airwolf:

Дело конечно ваше, но этот двиг избыточен для ская.

Совершенно согласен!
Вес Ская 2500гр., мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html с пропеллером: www.hobbyking.com/hobbyking/s...CCW_2pcs_.html и 3S аккумуляторы. Люфта нет, подшипники не скрипят, Тянет отлично, провалов при старте с руки без разбега нет, доволен и буду летать дальше. До него был АХ-2814С 980kv - были провалы при взлёте самика. Работает уже полных три года, только за прошлый год налет 993км. 081м.

Vane4ka

Есть Скай 2014/1680
Мотор: Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1050kv
ESC: TURNIGY Plush 60amp
АКБ: 20С 5 А/ч 3S - ходовая + 25С 2.2 А/ч 3S питание серв+контроллер Pixhawk
Полетный вес 2200 г.

Сегодня облетывал. Первый полет с винтом APC 9x6, с травы даже с места не сдвинулся, кинул с руки, лететь не хочет, просаживается до земли.
Второй раз бросил с винтом 11х6 деревяшка Turnigy - полетел и довольно неплохо, но постоянно валится в правую спираль, на движения элеронами реагирует слабо, в левый крен входит неохотно, в горизонтальный полет вывести не удалось, так в правой спирали и посадил, повредив немного морду.
Куда копать?

З.Ы. я думаю, что проблема с выкосом мотора, но я планер брал б/у и человек сказал, что самолет был облетан.

Myx
Vane4ka:

постоянно валится в правую спираль, на движения элеронами реагирует слабо, в левый крен входит неохотно, в горизонтальный полет вывести не удалось, так в правой спирали и посадил, повредив немного морду.
Куда копать?

З.Ы. я думаю, что проблема с выкосом мотора, но я планер брал б/у и человек сказал, что самолет был облетан.

Если у вас 2014 скайволкер, то в соседнем топике была инфа по этому поводу.

Виктор_Ник
Vane4ka:

в горизонтальный полет вывести не удалось

Проверьте крылья. Я первый “Скай” ламинировал и у меня крыло повело и такая же история была. Крылья на ровную поверхность и на линейки. Сразу увидите.Если нормально,стабилизатор смотрите.

alexeykozin
Danuvas:

Может такой литий-ионный кирпичик положить?
www.aliexpress.com/store/prod...421703918.html
30ач, 12В, 1,5кг. 20А разряд. На дальняк самое оно, в фюз хорошо влезет ))))

С травы с таким конечно не взлетишь))))) Но с резиной запросто

если только отдельный источник делать для серв и автопилота.

“Аккумулятор 12 В 30AH аккумуляторная литий-ионный аккумулятор с Встроенный BMS с 2A зарядное устройство”
это батарея со встроенным контролем заряд - разряда .
может сыграть злую шутку, отключить нагрузку при привышении тока или при попытке просадить меньше минимума.
с похожим я недавно столкнулся

Airwolf

Вырезать контроллер в первую очередь, вывести балансирный разъем. У нас есть правильные эарядники.

alexeykozin
Airwolf:

У нас есть эарядники.

не забыть про лион не липо. немного другой профиль

khomyakk

Погода отвратная, хочется испытать новые приобретения, но не получается.
Немного видео о моём Скае.

Ну и немного осваиваю Сони Вегас Про

Airwolf
alexeykozin:

не забыть про лион не липо. немного другой профиль

Это да, конечно)

Виктор_Ник
Airwolf:

Дособирываю новый фюзеляж к сезону

Добрый вечер. Где брали стеклоткань и на что клеили?

www.youtube.com/watch?v=F1sdyL_7Y7U&feature=youtu.…

Сегодня попал в дождь и мокрый снег,назад летел с пут. скоростью 7-9 км/ч. Прилетел можно сказать ком снега.Рано решил его списывать,он видимо это почуял и стал нормально летать.

Vane4ka

Проверял свой Скай по всем методикам.
Самолет ровный во всех плоскостях, только горизонтальный стабилизатор установлен на пикирование на 3 градуса, но это полету не мешает.
Также был куплен винт 9х6 (пушер). И итоги сегодняшних полетов.
Отлетал около 10 коротких полетов, после каждого производились какие-то настройки.
Выкосил мотораму вправо на 3 мм, оттриммировал более менее. Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует.
Что с ним делать? Выручайте.