Skywalker FPV

alexeykozin
Danuvas:

Может такой литий-ионный кирпичик положить?
www.aliexpress.com/store/prod...421703918.html
30ач, 12В, 1,5кг. 20А разряд. На дальняк самое оно, в фюз хорошо влезет ))))

С травы с таким конечно не взлетишь))))) Но с резиной запросто

если только отдельный источник делать для серв и автопилота.

“Аккумулятор 12 В 30AH аккумуляторная литий-ионный аккумулятор с Встроенный BMS с 2A зарядное устройство”
это батарея со встроенным контролем заряд - разряда .
может сыграть злую шутку, отключить нагрузку при привышении тока или при попытке просадить меньше минимума.
с похожим я недавно столкнулся

Airwolf

Вырезать контроллер в первую очередь, вывести балансирный разъем. У нас есть правильные эарядники.

alexeykozin
Airwolf:

У нас есть эарядники.

не забыть про лион не липо. немного другой профиль

khomyakk

Погода отвратная, хочется испытать новые приобретения, но не получается.
Немного видео о моём Скае.

Ну и немного осваиваю Сони Вегас Про

Airwolf
alexeykozin:

не забыть про лион не липо. немного другой профиль

Это да, конечно)

Виктор_Ник
Airwolf:

Дособирываю новый фюзеляж к сезону

Добрый вечер. Где брали стеклоткань и на что клеили?

www.youtube.com/watch?v=F1sdyL_7Y7U&feature=youtu.…

Сегодня попал в дождь и мокрый снег,назад летел с пут. скоростью 7-9 км/ч. Прилетел можно сказать ком снега.Рано решил его списывать,он видимо это почуял и стал нормально летать.

Vane4ka

Проверял свой Скай по всем методикам.
Самолет ровный во всех плоскостях, только горизонтальный стабилизатор установлен на пикирование на 3 градуса, но это полету не мешает.
Также был куплен винт 9х6 (пушер). И итоги сегодняшних полетов.
Отлетал около 10 коротких полетов, после каждого производились какие-то настройки.
Выкосил мотораму вправо на 3 мм, оттриммировал более менее. Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует.
Что с ним делать? Выручайте.

alexeykozin
Vane4ka:

Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует

очень похожая ситуация была с перегруженным минискаем.
(причем его не просто тянуло вправо а кувыркало через браввый борт)
подозрение на завихрения потока от винта попадаеющего на стабилизатор.
что только не делали, координально исправило ситуацию только установка двух тянущих движков на крылья

evgeny_online
Vane4ka:

Проверял свой Скай по всем методикам.
Самолет ровный во всех плоскостях, только горизонтальный стабилизатор установлен на пикирование на 3 градуса, но это полету не мешает.
Также был куплен винт 9х6 (пушер). И итоги сегодняшних полетов.
Отлетал около 10 коротких полетов, после каждого производились какие-то настройки.
Выкосил мотораму вправо на 3 мм, оттриммировал более менее. Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует.
Что с ним делать? Выручайте.

Сделайте в аппаратуре микс: при привышении газа свыше 50% подруливать элеронами для компенсации крена.
Чем больше газ тем больше подруливание.

Есть предложение: поставьте камеру, которая будет смотреть в сторону киля.
По результатам просмотра видео определить может при большом воздушном потоке (свыше 50% газа) меняется геометрия стабилизатора или киля из-за их не жесткости.

ZAGUS

А еще реакция от винта, не забывайте. Попробуйте шаг меньше, 9х5
Раз без мотора летит нармально. Было такое дак при старте без стабилизации приходилось элеронами подруливать.

Vane4ka

Киль жесткий сам по себе, в стабилизаторе карбоновые трубки, не должен он от потока изгибаться, тем более все эволюции плавные, это же не пилотажка.

Вопрос: как автопилот будет реагировать на микс “газ-элероны”?

ZAGUS

Эт Вы уже сами себя запутываете. Ищите другие причины и устраняйте. Автопилот должен справляться.

Plohish
Vane4ka:

Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует. Что с ним делать? Выручайте.

та же самая проблема, уже достаточно давно не могу побороть… Чем больше винт тем сильнее крутит…

ZAGUS:

А еще реакция от винта, не забывайте. Попробуйте шаг меньше, 9х5

а если подумать? толкающий винт Ская и так крутится вправо (если смотреть от хвоста) и априори самолёт должно “скручивать” влево, а скручивает его вправо!

Mason
Виктор_Ник:

Сегодня попал в дождь и мокрый снег,назад летел с пут. скоростью 7-9 км/ч. Прилетел можно сказать ком снега.Рано решил его списывать,он видимо это почуял и стал нормально летать.

Проситите, а как вы набрали 3070гр? И зачем с таким весом летать если не на рекорд?
Я постоянно летаю с акками 5ач + 1.45ач видео, масса 1700, летает очень долго…

Olegfpv
Plohish:

а если подумать? толкающий винт Ская и так крутится вправо (если смотреть от хвоста) и априори самолёт должно “скручивать” влево, а скручивает его вправо!

У меня на Бд5 крыло меньше, с винтами 9-6, 9-7,5, 10-5 не скручивает. С моторами SK-3 1050 кв и Тмотор 36 размера от 4S . Давая полный газ нет даже намека.
На Скае причина в том, что мотор с обдувом на Стабилизатор, тем самым воздух нагоняет сверху на правую часть Стабилизатора. И чем больше винт тем сильнее давление будет. Длинная балка от фюза как рычаг только усиливает этот момент. Ведь в классической схеме где тянущий мотор, там тоже в сторону вращения идет нагрузка на крыло с верху с одной стороны сильнее чем противоположное. Поэтому выкос чуть боковой делают. Мое мнение что тут такой же эффект.

Plohish

я тоже склоняюсь к обдуву стаба, но грамотно описать сей момент не хватает “тямы” 😃

а как бороться? кроме замены летательного аппарата?

Olegfpv

Тут лучше описан эффект давления на крыло, на Скае применимо к Стабилизатору.
Как известно, любой винт создает поток турбулентного (закрученного) за собой воздуха и толкает им ЛА в среде относительно спокойной, вязкой атмосферы. Известно так же, что воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом.
Тянущий винт отбрасывает струю воздуха на центроплан и на крылья, причем вращаясь, этот поток давит на одно крыло сверху, а на другое снизу, что вынуждает конструкторов как-то компенсировать этот вредный момент, теряя драгоценную мощность!!! Частичной контрмерой служит удлинение носовой части фюзеляжа.

IL76MD
Plohish:

а как бороться?

Старый баян - пробовали проп с вращением в другую сторону? У кого то помогло.

Plohish

проп другого вращения крутящим моментом скручивает летательный аппарат вправо, так что это только добавляет проблем…

Olegfpv

А если стабилизатор убрать с киля вниз?