Skywalker FPV

Plohish
Vane4ka:

Самолет летит прямолинейно при газе до 50%, только добавляю больше газа его тут же крутит вправо. При выключенном двигателе отлично летит и отлично планирует. Что с ним делать? Выручайте.

та же самая проблема, уже достаточно давно не могу побороть… Чем больше винт тем сильнее крутит…

ZAGUS:

А еще реакция от винта, не забывайте. Попробуйте шаг меньше, 9х5

а если подумать? толкающий винт Ская и так крутится вправо (если смотреть от хвоста) и априори самолёт должно “скручивать” влево, а скручивает его вправо!

Mason
Виктор_Ник:

Сегодня попал в дождь и мокрый снег,назад летел с пут. скоростью 7-9 км/ч. Прилетел можно сказать ком снега.Рано решил его списывать,он видимо это почуял и стал нормально летать.

Проситите, а как вы набрали 3070гр? И зачем с таким весом летать если не на рекорд?
Я постоянно летаю с акками 5ач + 1.45ач видео, масса 1700, летает очень долго…

Olegfpv
Plohish:

а если подумать? толкающий винт Ская и так крутится вправо (если смотреть от хвоста) и априори самолёт должно “скручивать” влево, а скручивает его вправо!

У меня на Бд5 крыло меньше, с винтами 9-6, 9-7,5, 10-5 не скручивает. С моторами SK-3 1050 кв и Тмотор 36 размера от 4S . Давая полный газ нет даже намека.
На Скае причина в том, что мотор с обдувом на Стабилизатор, тем самым воздух нагоняет сверху на правую часть Стабилизатора. И чем больше винт тем сильнее давление будет. Длинная балка от фюза как рычаг только усиливает этот момент. Ведь в классической схеме где тянущий мотор, там тоже в сторону вращения идет нагрузка на крыло с верху с одной стороны сильнее чем противоположное. Поэтому выкос чуть боковой делают. Мое мнение что тут такой же эффект.

Plohish

я тоже склоняюсь к обдуву стаба, но грамотно описать сей момент не хватает “тямы” 😃

а как бороться? кроме замены летательного аппарата?

Olegfpv

Тут лучше описан эффект давления на крыло, на Скае применимо к Стабилизатору.
Как известно, любой винт создает поток турбулентного (закрученного) за собой воздуха и толкает им ЛА в среде относительно спокойной, вязкой атмосферы. Известно так же, что воздух в полете уплотняется ближе к задней кромке крыла, что создает больше возможностей чтобы там от него эффективно оттолкнуться винтом.
Тянущий винт отбрасывает струю воздуха на центроплан и на крылья, причем вращаясь, этот поток давит на одно крыло сверху, а на другое снизу, что вынуждает конструкторов как-то компенсировать этот вредный момент, теряя драгоценную мощность!!! Частичной контрмерой служит удлинение носовой части фюзеляжа.

IL76MD
Plohish:

а как бороться?

Старый баян - пробовали проп с вращением в другую сторону? У кого то помогло.

Plohish

проп другого вращения крутящим моментом скручивает летательный аппарат вправо, так что это только добавляет проблем…

Olegfpv

А если стабилизатор убрать с киля вниз?

Виктор_Ник
Mason:

а как вы набрали 3070гр

Добрый вечер. Ремонты,вроде и нечем не усиливал.Как-то и набралось. Летаю с двумя акками 4S 10 Ah. GoPro еще в боксе. Но как он летит мне нравится,и без двиг. висит. Я понимаю что это не нормально,соберу новый легче будет. Да и 3кг ветер не так швыряет. А какой у вас двиг. и винт и акки? Сегодня летал и опять обледенел и камеры нечего не видели,потом ниже летал ,все норм. Выше не полез. Да и опыта еще нет ,с осени начал. А какой норм. взлетный вес ?

Plohish
Olegfpv:

А если стабилизатор убрать с киля вниз?

хрен его знает, поможет ли… гемору много с переделкой…
ДА и говорят что Скай с таким хвостом хуже летает…

liv55

Мой Скай тоже весит 3кг и при этом прекрасно летает. При взлете с руки с небольшим разбегом уверенно набирает высоту. Да и при ветре летает более стабильно. Сейчас стоит винт 12х8, то же даёт крен при даче газа более 1/3. Ставил другой двиг с винтом 10х5 реакции винта вообще не было даже на полном газу. Но при моём весе мне его не хватает.

Виктор_Ник

У меня стоит двиг.Turnigy 3542 1000kv,винт 9х6 ,“Скай” несколько раз склеивал из кусков,фюзеляж кривой и никуда его не тянет,и взлетает от броска.,без просадок в штиль.Да,и весит 3 кило ,не берусь давать советы-видео выше. И разгонял в горизонте до 100км/ч. На полном газу 39А. Петли тоже крутит.

Olegfpv:

А если стабилизатор убрать с киля вниз?

Олег,при первой же посадке в жесткую траву,стабилизатор просто оторвет и с ним место его крепления. ,да и неглупые люди этот "Скай"рассчитывали. Но это мое мнение,а в ФПВ я новичок.

Mason
Виктор_Ник:

А какой у вас двиг. и винт и акки?

3536 1450кв 10х5, около 2кг тяги. Акки Зиппи компакт

Olegfpv

Судя по мотору скорее всего 3S у него.

дмитрий-74
Plohish:

а как бороться?

у меня скай с карбоновой балкой и верхним стабом, мордастый ,1680 новые, не замечал за ним какого либо скручивания, пропы были и толкающие и тянущие , правого и левого вращения, вплоть до 12х8, может чего не так делаю😁,была проблема прямо не летел, убрал все с крыльев , теперь рельсолет.

stud

[quote=дмитрий 74;6303108]пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?

Olegfpv

Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.

Виктор_Ник
Olegfpv:

скорее всего 3S

Я пробовал на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S,но подумал что против ветра не вытянет.Еще попробую.

Olegfpv

Так у вас 1000кв мотор, значит только от 4s, так как от 3s не выйдет на хорошие обороты. А у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.

stud
Olegfpv:

Толкающий наверное

Нет. У тянущего винта мотор находится сзади. Он тянет. У толкающего перед ним. Направление вращения не важно. Что имел в виду человек я не понял. Спросил.

Виктор_Ник:

на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S

С напряжением 14В тяга больше. Седой 55 вообще пробовал ставить 5S.