Skywalker FPV
А если стабилизатор убрать с киля вниз?
а как вы набрали 3070гр
Добрый вечер. Ремонты,вроде и нечем не усиливал.Как-то и набралось. Летаю с двумя акками 4S 10 Ah. GoPro еще в боксе. Но как он летит мне нравится,и без двиг. висит. Я понимаю что это не нормально,соберу новый легче будет. Да и 3кг ветер не так швыряет. А какой у вас двиг. и винт и акки? Сегодня летал и опять обледенел и камеры нечего не видели,потом ниже летал ,все норм. Выше не полез. Да и опыта еще нет ,с осени начал. А какой норм. взлетный вес ?
А если стабилизатор убрать с киля вниз?
хрен его знает, поможет ли… гемору много с переделкой…
ДА и говорят что Скай с таким хвостом хуже летает…
Мой Скай тоже весит 3кг и при этом прекрасно летает. При взлете с руки с небольшим разбегом уверенно набирает высоту. Да и при ветре летает более стабильно. Сейчас стоит винт 12х8, то же даёт крен при даче газа более 1/3. Ставил другой двиг с винтом 10х5 реакции винта вообще не было даже на полном газу. Но при моём весе мне его не хватает.
У меня стоит двиг.Turnigy 3542 1000kv,винт 9х6 ,“Скай” несколько раз склеивал из кусков,фюзеляж кривой и никуда его не тянет,и взлетает от броска.,без просадок в штиль.Да,и весит 3 кило ,не берусь давать советы-видео выше. И разгонял в горизонте до 100км/ч. На полном газу 39А. Петли тоже крутит.
А если стабилизатор убрать с киля вниз?
Олег,при первой же посадке в жесткую траву,стабилизатор просто оторвет и с ним место его крепления. ,да и неглупые люди этот "Скай"рассчитывали. Но это мое мнение,а в ФПВ я новичок.
А какой у вас двиг. и винт и акки?
3536 1450кв 10х5, около 2кг тяги. Акки Зиппи компакт
Акки Зиппи компакт
3S или 4S ?
Судя по мотору скорее всего 3S у него.
а как бороться?
у меня скай с карбоновой балкой и верхним стабом, мордастый ,1680 новые, не замечал за ним какого либо скручивания, пропы были и толкающие и тянущие , правого и левого вращения, вплоть до 12х8, может чего не так делаю😁,была проблема прямо не летел, убрал все с крыльев , теперь рельсолет.
[quote=дмитрий 74;6303108]пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?
Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.
скорее всего 3S
Я пробовал на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S,но подумал что против ветра не вытянет.Еще попробую.
Так у вас 1000кв мотор, значит только от 4s, так как от 3s не выйдет на хорошие обороты. А у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.
Толкающий наверное
Нет. У тянущего винта мотор находится сзади. Он тянет. У толкающего перед ним. Направление вращения не важно. Что имел в виду человек я не понял. Спросил.
на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S
С напряжением 14В тяга больше. Седой 55 вообще пробовал ставить 5S.
У меня конечно 3S, и можете в таблице рекордов посмотреть с каким расходом я слетал, у некоторых и на 4 банках столько не выходит - видимо малая масса сказывается.
При одинаковом винте и размере движка, если подобрать kv, тяга на малом газу будет одна и та же, что на 3 что на 4 банках; но на большой нагрузке у 3S выше просадка напряжения (тяга упадёт в сравнении с 4х), на круизном же токе просадка почти не проявляется. Ну и омические потери на 3S ессно повыше. Сравнивать ВМГ на разных напряжениях вообще лучше по ватт-часам…
Я хочу 6S ставить, 640кв, на стенде наблюдается заметная экономия 😃
у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.
Да,если бы 1450kv,по другому летал на 3S.
на 4 банках столько не выходит
Я уже считал расход.Когда летал просто вдаль,он летел на токе 6-10А и меньше,а сейчас когда выше и выше расход около 0,3А на 1 км. Появился один ак. на 5Ач 3S вот и решил попробовать,больше его никуда не всунешь.
хочу 6S ставить
А двиг.какой?
[QUOTE=stud;6303193]
пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?
просто , поставил и все, обычный проп , ставишь как и с передним мотором, пушер он и есть пушер
Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.
ну вот да , так и делал, и еще пропы с обратным вращением ставил, короче с чистыми крыльями, никуда не тянет не сворачивает,
У тянущего винта мотор находится сзади.
при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую , но считаю так , проп с обычным или обратным вращением, надписи с переди , привалочная плоскость сзади, тянущий, проп с такимже вращением но привалочная с переди там же где и надписи, толкающий(пушер)
установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением , иногда не отбалансируешь, потому что не у всех пропов не привалочная плоскость ступицы бывает ровная , например у апс такое встречал,
Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…
Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…
Видео, камерой направленной на киль!
при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую
Дима, не сразу понял ваше объяснение. Полный бред! Попробую объяснить на пальцах. Если телега (самолёт) стоит позади лошади (винта), то она телегу тянет. Если телегу (винт) поставить перед лошадью, то она телегу толкает. И не важно в какую сторону лошадь крутит хвостом. Никаких других отличий нет!
установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением
Правда? Не знал. Более того, спросил об этом мастера -пилотажника Скворцова В.Ф… Он решил, что я шучу.