Skywalker FPV
Так у вас 1000кв мотор, значит только от 4s, так как от 3s не выйдет на хорошие обороты. А у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.
Толкающий наверное
Нет. У тянущего винта мотор находится сзади. Он тянет. У толкающего перед ним. Направление вращения не важно. Что имел в виду человек я не понял. Спросил.
на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S
С напряжением 14В тяга больше. Седой 55 вообще пробовал ставить 5S.
У меня конечно 3S, и можете в таблице рекордов посмотреть с каким расходом я слетал, у некоторых и на 4 банках столько не выходит - видимо малая масса сказывается.
При одинаковом винте и размере движка, если подобрать kv, тяга на малом газу будет одна и та же, что на 3 что на 4 банках; но на большой нагрузке у 3S выше просадка напряжения (тяга упадёт в сравнении с 4х), на круизном же токе просадка почти не проявляется. Ну и омические потери на 3S ессно повыше. Сравнивать ВМГ на разных напряжениях вообще лучше по ватт-часам…
Я хочу 6S ставить, 640кв, на стенде наблюдается заметная экономия 😃
у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.
Да,если бы 1450kv,по другому летал на 3S.
на 4 банках столько не выходит
Я уже считал расход.Когда летал просто вдаль,он летел на токе 6-10А и меньше,а сейчас когда выше и выше расход около 0,3А на 1 км. Появился один ак. на 5Ач 3S вот и решил попробовать,больше его никуда не всунешь.
хочу 6S ставить
А двиг.какой?
[QUOTE=stud;6303193]
пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?
просто , поставил и все, обычный проп , ставишь как и с передним мотором, пушер он и есть пушер
Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.
ну вот да , так и делал, и еще пропы с обратным вращением ставил, короче с чистыми крыльями, никуда не тянет не сворачивает,
У тянущего винта мотор находится сзади.
при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую , но считаю так , проп с обычным или обратным вращением, надписи с переди , привалочная плоскость сзади, тянущий, проп с такимже вращением но привалочная с переди там же где и надписи, толкающий(пушер)
установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением , иногда не отбалансируешь, потому что не у всех пропов не привалочная плоскость ступицы бывает ровная , например у апс такое встречал,
Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…
Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…
Видео, камерой направленной на киль!
при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую
Дима, не сразу понял ваше объяснение. Полный бред! Попробую объяснить на пальцах. Если телега (самолёт) стоит позади лошади (винта), то она телегу тянет. Если телегу (винт) поставить перед лошадью, то она телегу толкает. И не важно в какую сторону лошадь крутит хвостом. Никаких других отличий нет!
установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением
Правда? Не знал. Более того, спросил об этом мастера -пилотажника Скворцова В.Ф… Он решил, что я шучу.
кто нибудь брал 1720 крыло?поделитесь впечатлениями
брал 1720 крыло?поделитесь впечатлениями
Это которое с загнутыми вниз законцовками?
Года 2 назад пробовал - тянет вверх отлично, но вперед еле-еле. Отложил.
Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…
Хорошо бы. Мне кажется все дело в геометрии сам-та.Возьмите у кого- нибудь крылья и попробуйте полетать,потом стабилизатор.А спорить о закрученном винтом потоке и обдуве хвостового оперения можно долго. Или подложите что-нибудь под переднюю кромку этого крыла.
Это которое с загнутыми вниз законцовками?
Года 2 назад пробовал - тянет вверх отлично, но вперед еле-еле. Отложил.
У меня такое крыло на одном Скае.
Плюсов нет.
Минусы:
1 отсутствие поперечного V
2 отсутствие закрылков, приходится пользоваться флаперонами.
Народ, летаю на скае с крылом 1900. Прекрасно сажаю в ноги вес 3кг, сейчас задумался над прорезью закрылок, которые намечены на крыле. Кто делал поделитесь опытом стоит ли делать их, какого эффекта ждать?
Сначала решите и поймите, для чего служат закрылки, прикинув с весом самолета и площадью крыла и поймёте, что они как зайцу стоп сигнал. Если тормозить, то нужны щитки. А закрылки моделью с таким крылом никак не почувствуешь. Хотя будите утверждать, что скорость снизило. Скай прекрасно на 25км/садится. Что бы реально чувствовать закрылки, их площадь рабочая должна быть больше, так как скорость у ская мала. Возможно вспухание и появится не большое, но на скае я не думаю что будет. Сколько не делали на модельках закрылки, так в целом никто не чувствовал их эффективностм реальной, не путать с мнимой. На скоростных моделях с меньшей площадью крыла чувствуют работу закрылок, скорость снижается, но газом немного давят для поддержки скорости посадочной и то, закрылки там не тонкие полоски, а реальные лопаты)
У меня на всех самолётах есть закрылки или как минимум флапероны. Скорость конечно сильно не упадёт, но садится намного приятнее, особенно если со стороны. Тянуть вы будете уже не двигателем, а закрылками, как здесь, во время спуска двигатель ни разу не включался.
но садится намного приятнее, особенно если со стороны
Потому что эта модель идет на эффекте парашутирования, а инерции достаточно для не большой скорости движения. На некоторых моделях,с закрылками, газ дают не малый , так как сопротивление возрастает на крыле , создавая большей эффект подъемной силы, а инерции уже нет, вот и приходится давить газ.
1 отсутствие поперечного V
2 отсутствие закрылков, приходится пользоваться флаперонами.
Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка. У Ская и без закрылков очень малая посадочная скорость.
но садится намного приятнее,
Я делал закрылки на “Бикслере”,он конечно легкий,но их работа была ощутима и при посадке и выпустив их на высоте на 3-5 гр., можно было спать ложиться. И на “Скае” должны работать. А если надо тормозить,разрежьте их пополам одна половинка вверх,другая вниз на тот же градус. Правда еще доп. сервы надо,но можно подумать и двумя обойтись. Но мне тоже кажется что это лишнее при небольшой посадочной скорости,которую хорошо гасит встречный ветер.
кто нибудь брал 1720 крыло?
Нет, не такой, как на хобях. Я отдельно крылья 1720 покупал на беврц и ставил на старый 1680 Скай.