Skywalker FPV

IL76MD
medved10:

брал 1720 крыло?поделитесь впечатлениями

Это которое с загнутыми вниз законцовками?
Года 2 назад пробовал - тянет вверх отлично, но вперед еле-еле. Отложил.

Виктор_Ник
Bil:

Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…

Хорошо бы. Мне кажется все дело в геометрии сам-та.Возьмите у кого- нибудь крылья и попробуйте полетать,потом стабилизатор.А спорить о закрученном винтом потоке и обдуве хвостового оперения можно долго. Или подложите что-нибудь под переднюю кромку этого крыла.

liv55

Народ, летаю на скае с крылом 1900. Прекрасно сажаю в ноги вес 3кг, сейчас задумался над прорезью закрылок, которые намечены на крыле. Кто делал поделитесь опытом стоит ли делать их, какого эффекта ждать?

Olegfpv

Сначала решите и поймите, для чего служат закрылки, прикинув с весом самолета и площадью крыла и поймёте, что они как зайцу стоп сигнал. Если тормозить, то нужны щитки. А закрылки моделью с таким крылом никак не почувствуешь. Хотя будите утверждать, что скорость снизило. Скай прекрасно на 25км/садится. Что бы реально чувствовать закрылки, их площадь рабочая должна быть больше, так как скорость у ская мала. Возможно вспухание и появится не большое, но на скае я не думаю что будет. Сколько не делали на модельках закрылки, так в целом никто не чувствовал их эффективностм реальной, не путать с мнимой. На скоростных моделях с меньшей площадью крыла чувствуют работу закрылок, скорость снижается, но газом немного давят для поддержки скорости посадочной и то, закрылки там не тонкие полоски, а реальные лопаты)

Виктор

У меня на всех самолётах есть закрылки или как минимум флапероны. Скорость конечно сильно не упадёт, но садится намного приятнее, особенно если со стороны. Тянуть вы будете уже не двигателем, а закрылками, как здесь, во время спуска двигатель ни разу не включался.

Olegfpv
Виктор:

но садится намного приятнее, особенно если со стороны

Потому что эта модель идет на эффекте парашутирования, а инерции достаточно для не большой скорости движения. На некоторых моделях,с закрылками, газ дают не малый , так как сопротивление возрастает на крыле , создавая большей эффект подъемной силы, а инерции уже нет, вот и приходится давить газ.

AviaDed
Виктор:

1 отсутствие поперечного V
2 отсутствие закрылков, приходится пользоваться флаперонами.

Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка. У Ская и без закрылков очень малая посадочная скорость.

Виктор_Ник
Виктор:

но садится намного приятнее,

Я делал закрылки на “Бикслере”,он конечно легкий,но их работа была ощутима и при посадке и выпустив их на высоте на 3-5 гр., можно было спать ложиться. И на “Скае” должны работать. А если надо тормозить,разрежьте их пополам одна половинка вверх,другая вниз на тот же градус. Правда еще доп. сервы надо,но можно подумать и двумя обойтись. Но мне тоже кажется что это лишнее при небольшой посадочной скорости,которую хорошо гасит встречный ветер.

IL76MD
medved10:

кто нибудь брал 1720 крыло?

Нет, не такой, как на хобях. Я отдельно крылья 1720 покупал на беврц и ставил на старый 1680 Скай.

Виктор_Ник
medved10:

кто нибудь брал 1720 крыло

Я взял .но еще не летал,написано 1720мм , смерил 1680мм,но шире на 20мм. Вот летаюшее 1680м и новое,закрылки на нем не прорезаны.

medved10
Виктор_Ник:

Я взял .но еще не летал,написано 1720мм , смерил 1680мм,но шире на 20мм. Вот летаюшее 1680м и новое,закрылки на нем не прорезаны.

на биксе я без закрылок справляюсь

IL76MD
Виктор_Ник:

написано 1720мм , смерил 1680мм,

Дык, этож по китайски, а по арабски все правильно.😁

hotspb

Многие хают крыло 1900. Обоснованно…вот, хочу попробовать 1680 или чуть большее. Есть у кого ссылки на них? Только не в раше… Тут они больших денег стоят… А при не сном положении дел с регистрацией, не хочется рисковать лишний раз…

liv55
Olegfpv:

Сначала решите и поймите, для чего служат закрылки

я прекрасно знаю для чего закрылки и как они работают. Я спросил есть ли у кого опыт закрылок на крыле 1900 и каковы впечатления от их работы или не раборы, чтобы возможно зря не резать крыло.
Я так понимаю ни кто на данном крыле закрылки не делает.

Airwolf
liv55:

Я так понимаю ни кто на данном крыле закрылки не делает.

В них просто нет никакого смысла, заход на посадку пешком с этим крылом)

medved10

на ХК описание ваще беда
написано что 2015г но на фото не он
также еще отдельно продается революшн 1720

дмитрий-74
stud:

Полный бред! Попробую объяснить на пальцах.

может и бред, но вчем тогда отличие тянущего пропа от толкающего, обьясните мне, я думал в ступице отличие, а вращение может быть разное.

по поводу мастера пилотажника ,не знаю , мне спросить неукого,тут таких нет, до всего сам доходил, но замечал что если проп ставишь не правильно, можно получить биение, не вибрацию а именно биение, тоесть проп косо стоит, а поставишь этот проп правильно все нормально становиться, но раз мастер сказал что не могет быть ,то пардон ,видать глюк.

ZAGUS

Летаю на 1900, закрылки сразу сделал. Эффект, сравнить не с чем но есть, замедляет скорость и снижение (настроены градусов на 40 ). Не знаю че там фают, меня устраивает 1900, Скорость тока меньше по сравнению с другими крыльями.