Skywalker FPV
Я взял .но еще не летал,написано 1720мм , смерил 1680мм,но шире на 20мм. Вот летаюшее 1680м и новое,закрылки на нем не прорезаны.
на биксе я без закрылок справляюсь
написано 1720мм , смерил 1680мм,
Дык, этож по китайски, а по арабски все правильно.😁
на биксе я без закрылок справляюсь
Да я их из любопытства там сделал.
Многие хают крыло 1900. Обоснованно…вот, хочу попробовать 1680 или чуть большее. Есть у кого ссылки на них? Только не в раше… Тут они больших денег стоят… А при не сном положении дел с регистрацией, не хочется рисковать лишний раз…
Сначала решите и поймите, для чего служат закрылки
я прекрасно знаю для чего закрылки и как они работают. Я спросил есть ли у кого опыт закрылок на крыле 1900 и каковы впечатления от их работы или не раборы, чтобы возможно зря не резать крыло.
Я так понимаю ни кто на данном крыле закрылки не делает.
Я так понимаю ни кто на данном крыле закрылки не делает.
В них просто нет никакого смысла, заход на посадку пешком с этим крылом)
на ХК описание ваще беда
написано что 2015г но на фото не он
также еще отдельно продается революшн 1720
Полный бред! Попробую объяснить на пальцах.
может и бред, но вчем тогда отличие тянущего пропа от толкающего, обьясните мне, я думал в ступице отличие, а вращение может быть разное.
по поводу мастера пилотажника ,не знаю , мне спросить неукого,тут таких нет, до всего сам доходил, но замечал что если проп ставишь не правильно, можно получить биение, не вибрацию а именно биение, тоесть проп косо стоит, а поставишь этот проп правильно все нормально становиться, но раз мастер сказал что не могет быть ,то пардон ,видать глюк.
Летаю на 1900, закрылки сразу сделал. Эффект, сравнить не с чем но есть, замедляет скорость и снижение (настроены градусов на 40 ). Не знаю че там фают, меня устраивает 1900, Скорость тока меньше по сравнению с другими крыльями.
Вы попробуйте на 1680 крыле подняться на 1 км, а потом на 1900 крыле. Я когда поставил 1900, сразу ушла центровка, передвинул акб. В верх летит вообще туго. По элеронам как баржа. Вообще сложно поворачивал, приходилось рулем направления блинчиком рулить. Вобщем вообще не понравилось. Потом стал спускаться, а он вообще не хочет, пришлось пикирнуть вниз, скай разогнался как мог и оторвался элерон на петлях с куском пены на них. Вращаясь он даже упасть не мог быстро с этим крылом, он как бы парашутировал. Упал и особо не разбился, ремонто пригоден. Но мой опыт полётов с 1900 крылом в этом полете закончился.
мне 1900 тож чегото не понравились, мучил мучил их в итоге заштопорил, сейчас лежат чуть треснутые, а вот 1680 ,новые ,очень понравились, и груз хорошо берут и довольно скоросные , где то видео выкладывал, случайно в пикировании ская до 168кмч разогнал и вышел из пике довольно резко все цело осталось.
Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка.
Понимаете, я родом из свободников, и мне приятно, когда самолёт летит сам.
Вы попробуйте на 1680 крыле подняться на 1 км, а потом на 1900 крыле. Я когда поставил 1900, сразу ушла центровка, передвинул акб.
А вот не надо на них на моторе туда подниматься))))) Это просто разные крылья под разные задачи. 1900 не для высоты, с ними в безветренную погоду хорошо термики ловить, меланхолично наблюдая за проплывающим внизу ланшафтом. 1680 - это самые скоростные вверх летать, облачка снимать. 1880 - это самые универсальные крылья, с ними и вверх можно и вдаль и термики половить…, но вдаль и вверх чуть хуже чем с 1680 а термики чуть лучше. Как то так.
ЗЫ. 1680 имею ввиду именно те самые первые крылья, которые появились до разных там загнутых вниз законцивок и т.д.!
А вот не надо на них на моторе туда подниматься
Да ,верно. Нужно за счет крыла идти в набор. Просто все хочется как истребитель и летел на моторе преодолевая сопротивление.
Оптимальный угол набора высоты для Ская с крыльями 1900 8-12°, при этом он не тормозит и сохраняет скорость полёта. С данным крылом периодически пробиваю слой облаков и летаю над ними.
Оптимальный угол подъема зависит от многих факторов, это может быть 5-20 град. Тут учитывается вес и скорость набора, и опираясь на скорость (в соответствии для вашего самолета) выбираете угол тангажа. Если ток растёт и скорость падает, значит уменьшаем, если позволяет скорость то можно угол увеличить.
так я и не понял что с 1720 крылом
и какие отличия от 1720 революшн
так я и не понял что с 1720 крылом
Я же вам ответил rcopen.com/forum/f90/topic198943/13704
однако
Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка. У Ская и без закрылков очень малая посадочная скорость.
Народ, летаю на скае с крылом 1900. Прекрасно сажаю в ноги вес 3кг, сейчас задумался над прорезью закрылок, которые намечены на крыле. Кто делал поделитесь опытом стоит ли делать их, какого эффекта ждать?
Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская
а я вот, все ж задумался про 1680… причина вот какая:
- набор высоты происходит очень вяло, или ступеньками. словно сзади парашют привязан, который не дает набрать скорость.
- при повороте поперек ветра, скай разворачивает так, что б ветер дул ему под хвост. соответственно, против ветра лететь ему тяжело и скорости опять же, не хватает. на полном газу, у земли, гд нет ветра, скорость доходит до 55км\ч. наверху, по ветру - 96 было…
- ну и возить его не удобно, даже на не маленькой машине)))
в разрезе того, что жду литий весом 2.2кг, и скай будет весить около 3.7кг, выдержат ли крылья 1680?
мотор Т-мотор 1000кв, батарея 4Ы, винт 9х6.