Skywalker FPV
мне 1900 тож чегото не понравились, мучил мучил их в итоге заштопорил, сейчас лежат чуть треснутые, а вот 1680 ,новые ,очень понравились, и груз хорошо берут и довольно скоросные , где то видео выкладывал, случайно в пикировании ская до 168кмч разогнал и вышел из пике довольно резко все цело осталось.
Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка.
Понимаете, я родом из свободников, и мне приятно, когда самолёт летит сам.
Вы попробуйте на 1680 крыле подняться на 1 км, а потом на 1900 крыле. Я когда поставил 1900, сразу ушла центровка, передвинул акб.
А вот не надо на них на моторе туда подниматься))))) Это просто разные крылья под разные задачи. 1900 не для высоты, с ними в безветренную погоду хорошо термики ловить, меланхолично наблюдая за проплывающим внизу ланшафтом. 1680 - это самые скоростные вверх летать, облачка снимать. 1880 - это самые универсальные крылья, с ними и вверх можно и вдаль и термики половить…, но вдаль и вверх чуть хуже чем с 1680 а термики чуть лучше. Как то так.
ЗЫ. 1680 имею ввиду именно те самые первые крылья, которые появились до разных там загнутых вниз законцивок и т.д.!
А вот не надо на них на моторе туда подниматься
Да ,верно. Нужно за счет крыла идти в набор. Просто все хочется как истребитель и летел на моторе преодолевая сопротивление.
Оптимальный угол набора высоты для Ская с крыльями 1900 8-12°, при этом он не тормозит и сохраняет скорость полёта. С данным крылом периодически пробиваю слой облаков и летаю над ними.
Оптимальный угол подъема зависит от многих факторов, это может быть 5-20 град. Тут учитывается вес и скорость набора, и опираясь на скорость (в соответствии для вашего самолета) выбираете угол тангажа. Если ток растёт и скорость падает, значит уменьшаем, если позволяет скорость то можно угол увеличить.
так я и не понял что с 1720 крылом
и какие отличия от 1720 революшн
так я и не понял что с 1720 крылом
Я же вам ответил rcopen.com/forum/f90/topic198943/13704
однако
Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка. У Ская и без закрылков очень малая посадочная скорость.
Народ, летаю на скае с крылом 1900. Прекрасно сажаю в ноги вес 3кг, сейчас задумался над прорезью закрылок, которые намечены на крыле. Кто делал поделитесь опытом стоит ли делать их, какого эффекта ждать?
Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская
а я вот, все ж задумался про 1680… причина вот какая:
- набор высоты происходит очень вяло, или ступеньками. словно сзади парашют привязан, который не дает набрать скорость.
- при повороте поперек ветра, скай разворачивает так, что б ветер дул ему под хвост. соответственно, против ветра лететь ему тяжело и скорости опять же, не хватает. на полном газу, у земли, гд нет ветра, скорость доходит до 55км\ч. наверху, по ветру - 96 было…
- ну и возить его не удобно, даже на не маленькой машине)))
в разрезе того, что жду литий весом 2.2кг, и скай будет весить около 3.7кг, выдержат ли крылья 1680?
мотор Т-мотор 1000кв, батарея 4Ы, винт 9х6.
Вот нашёл такой моторчик: hobbyking.com/…/__88480__LDPower_Brushless_Outrunn…. Никто его ещё не щупал? Уж больно параметры (моща и вес) хороши. Тяжёлый Скай должен таскать без проблем, да и цена красивая.
…
Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская
Многие его критикуют, но мне он нравится. Использую этот набор bevrc.com/the-super-power-combo-for-x8x7talonskyhu…
При весе ская 3 кг для уверенного набора высоты достаточно 14-17Ам с 3s акком винт 12х8. С акком 5s даёт максимально 1000ватт мощности.
Игорь, а что за скай? у меня 2013 и туда больше чем 9х6 не влезает… ну, может 10х5 еще с горем пополам, но не больше…
Вот нашёл такой моторчик: hobbyking.com/…/__88480__LDPower_Brushless_Outrunn…. Никто его ещё не щупал? Уж больно параметры (моща и вес) хороши. Тяжёлый Скай должен таскать без проблем, да и цена красивая.
Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз. Если для первого полета, без дорогих потрохов, можно попробовать. но сначала погонять на стенде с разными винтами, вольтажом и ваттметром. Проверить подшипники (я бы капнул масла для высокоскоростных подшипников, что б не переживать) и скорее всего залачить обмотки цапонлаком.
залачить обмотки цапонлаком
Зачем и почему именно цапоном?
Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская
У меня чуть полегче - 2.5 кг Скай, мотор: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, ESC 50A, пропеллер 10Х5 батареи 3S. Эта силовая установка позволяет взлетать без провалов и пашет уже 3 года, только за прошлый год налёт Ская 993км. Подшипники родные, люфтов нет. Обмотки ничем не пропитывал.
Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз.
Заинтересовала моща этого движка: hobbyking.com/…/__88480__LDPower_Brushless_Outrunn… при тех-же параметрах что и у hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… мощность в 1.5 раза выше. Вот дождусь посылки с ваттметром: www.gearbest.com/plugs-sockets/pp_263918.html и тогда можно будет сравнивать.
Зачем и почему именно цапоном?
на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность, особенно, если разбавить. А чем еще ?
а я вот, все ж задумался про 1680… причина вот какая:
- набор высоты происходит очень вяло, или ступеньками. словно сзади парашют привязан, который не дает набрать скорость.
- при повороте поперек ветра, скай разворачивает так, что б ветер дул ему под хвост. соответственно, против ветра лететь ему тяжело и скорости опять же, не хватает. на полном газу, у земли, гд нет ветра, скорость доходит до 55км\ч. наверху, по ветру - 96 было…
- ну и возить его не удобно, даже на не маленькой машине)))
в разрезе того, что жду литий весом 2.2кг, и скай будет весить около 3.7кг, выдержат ли крылья 1680?мотор Т-мотор 1000кв, батарея 4Ы, винт 9х6.
У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге… Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро… сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращаться
Вот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил… взлёт с рук тоже под вопросом… уже шасси надо
У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге… Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро… сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращатьсяВот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил… взлёт с рук тоже под вопросом… уже шасси надо
вот спасибо, добрый человек!)) значит, испробую пока на родном крыле. С винтом, можно попробовать поэкспериментировать, если в 40А уложусь, то летим дальше.
акк 30Ач 4S… жду приезда и буду его тестировать… сейф для хранения уже есть)) (п.с. вот думаю, как наладить включение вентилятора для выкачивания дыма, ежели что… храню в комнате с белым троном)
Игорь, а что за скай? у меня 2013 и туда больше чем 9х6 не влезает… ну, может 10х5 еще с горем пополам, но не больше…
Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз. Если для первого полета, без дорогих потрохов, можно попробовать. но сначала погонять на стенде с разными винтами, вольтажом и ваттметром. Проверить подшипники (я бы капнул масла для высокоскоростных подшипников, что б не переживать) и скорее всего залачить обмотки цапонлаком.
Скай с Т - хвостом на карбоновой балке.
на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность
И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.