Skywalker FPV
Поделитесь пож. ссылкой на Ваш мотор или порекомендуйте для 3 кг. Ская
У меня чуть полегче - 2.5 кг Скай, мотор: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, ESC 50A, пропеллер 10Х5 батареи 3S. Эта силовая установка позволяет взлетать без провалов и пашет уже 3 года, только за прошлый год налёт Ская 993км. Подшипники родные, люфтов нет. Обмотки ничем не пропитывал.
Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз.
Заинтересовала моща этого движка: hobbyking.com/…/__88480__LDPower_Brushless_Outrunn… при тех-же параметрах что и у hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br… мощность в 1.5 раза выше. Вот дождусь посылки с ваттметром: www.gearbest.com/plugs-sockets/pp_263918.html и тогда можно будет сравнивать.
Зачем и почему именно цапоном?
на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность, особенно, если разбавить. А чем еще ?
а я вот, все ж задумался про 1680… причина вот какая:
- набор высоты происходит очень вяло, или ступеньками. словно сзади парашют привязан, который не дает набрать скорость.
- при повороте поперек ветра, скай разворачивает так, что б ветер дул ему под хвост. соответственно, против ветра лететь ему тяжело и скорости опять же, не хватает. на полном газу, у земли, гд нет ветра, скорость доходит до 55км\ч. наверху, по ветру - 96 было…
- ну и возить его не удобно, даже на не маленькой машине)))
в разрезе того, что жду литий весом 2.2кг, и скай будет весить около 3.7кг, выдержат ли крылья 1680?мотор Т-мотор 1000кв, батарея 4Ы, винт 9х6.
У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге… Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро… сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращаться
Вот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил… взлёт с рук тоже под вопросом… уже шасси надо
У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге… Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро… сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращатьсяВот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил… взлёт с рук тоже под вопросом… уже шасси надо
вот спасибо, добрый человек!)) значит, испробую пока на родном крыле. С винтом, можно попробовать поэкспериментировать, если в 40А уложусь, то летим дальше.
акк 30Ач 4S… жду приезда и буду его тестировать… сейф для хранения уже есть)) (п.с. вот думаю, как наладить включение вентилятора для выкачивания дыма, ежели что… храню в комнате с белым троном)
Игорь, а что за скай? у меня 2013 и туда больше чем 9х6 не влезает… ну, может 10х5 еще с горем пополам, но не больше…
Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз. Если для первого полета, без дорогих потрохов, можно попробовать. но сначала погонять на стенде с разными винтами, вольтажом и ваттметром. Проверить подшипники (я бы капнул масла для высокоскоростных подшипников, что б не переживать) и скорее всего залачить обмотки цапонлаком.
Скай с Т - хвостом на карбоновой балке.
на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность
И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.
И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.
цель заливки лаком состоит не в защите от влаги, а в фиксации жил проводов обмотки, если витки были намотаны не плотно. Лично у меня и у моего знакомого были случаи когда мотор сгорал от КЗ в обмотке. лак фиксирует жилы и они не перетирают защитную изоляцию, не замыкают. У меня это произошло на моторах Турниджи 2826, у знакомого на Т-моторе 4032 (если не ошибся с размером)
вибрация возникает в результате пульсации тока. Сам бы не допер, если б не прочел статейку про залачивание обмоток…
цель заливки лаком состоит в фиксации жил проводов обмотки
Ясно, с этим разобрались. С моей точки зрения, жидкие эпоксидные смолы или специальные компаунды лучше. Вы подняли интересную проблему. Получается, что даже на Т -моторах страдает качество намотки!
вибрация возникает в результате пульсации тока
Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер. Нарушение изоляции обмотки в процессе эксплуатации возникают от трения провода об острые кромки пластин ротора (нарушение технологии изготовления) и использовании провода с одним слоем изоляции. Он дешевле, чем провод с двойной изоляцией. Как частный случай, можно рассматривать хранение катушек провода, изолированных лаком под открытым небом. Даже на проводах типа ПЭВ-2, лаковая изоляция не выдерживает такого издевательства.
Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер
Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор… но в свою очередь каждый виток “отталкивается” в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата на высоких газах. Если виток не закреплён то с каждым оборотом он трётся о соседние витки и разрушает изоляционный лак пока не замкнётся кусок цепи. Далее всё просто - в замкнутой обмотке наводится ток от вращающегося ротора, перегрев замкнутой цепи вплоть до возгорания…
Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор… но в свою очередь каждый виток “отталкивается” в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата
Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же “витков” нет)))))
По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))
По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))
как же передаётся реактивный момент на корпус по вашему?
www.hep.by/2012/…/kak-dejstvuet-elektrodvigatel/
Электрический ток создаёт магнитное поле. Это значит, что электрический ток с определённой силой действует на поднесённый к нему магнит. С такой же силой магнит действует на провод, по которому идёт ток.
Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))
А лаком Вы лишь чуть отдаляете пробой г…ой изоляции проводника
Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))
объясните мне, чего ж тогда свистят трансформаторы под нагрузкой, они тож вокруг сердечника намотаны…?? (я про трансы с цельным сердечником)
А бензинки отчего кренит?
В следствии отталкивания поршня от головки цилиндра, толи не понятно)
тише, тише, господа! )) все помнят по физике эксперимент с двумя висящими, параллельными проводами, когда по ним течет ток. … в этот момент они притягивались друг к другу, а при смене полярности они отталкивались… тут аналогичный эффект происходит. Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках. Если эти жилы залачить, соответственно мы минимизируем движение этих жил и перетирание их друг о друга… а т.к. статор с обмотками в нашем случае статичен, то приходим к выводу, что перетирается изоляция только в результате движения самих жил. Вибрации от винта, воздействуют на них практически минимально и незаметно, ввиду мизерного веса свободной части проводника…
Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же “витков” нет)))))
По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))
Максим говорит, что ротор с винтом движется в одну сторону, имея свой вес и сопротивление воздуха. А при возникновении магнитного поля, на статор передается вектор тяги обратного направления. Соответственно, от ротора, момент передается на корпус… отсюда и крен… так же и на двс… только момент передается в результате восплеменения горючего на поршень и т.д на кузов.
Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?
Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках.
Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
Якоби уже сам как ротор вращается))))))
Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?
Ну а как ещё объяснить момент силы, передающийся на корпус от неподвижной части мотора?
воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус
неподвижной части мотора
будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…
Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
Якоби уже сам как ротор вращается))))))
что то троллем мне все это кажется… Или я что то не правильно объясняю?
На моторе три фазы. При подаче напряжения на два из трех проводов, в нескольких ( в зависимости от схемы намотки) обмотка статор возникает эм поле, движущее ротор мотора. Но если к обмотка просто подвести напряжение и оставить включенным, ротор повернулся на определённый угол и на этом его вращение прекратится. Что бы он вращается дальше, необходимо подать напряжение на другую пару проводов,в результате чего, будут задействованы другие обмотки и ротор повернулся ещё на такой же угол. И т д…
Соответственно, кратковременно подача напряжение это и есть импульс.
Что там дальше от чего отталкиваться спорить не буду, но данный момент имеет место быть…
П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте…
воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…
Ну так я об этом и говорю…
Так. У меня было крыло х5. С “мощной” вмг крыло при резком газе откидывало влево, так как винт крутится вправо. Поменяв мотор и меньше винт такого уже не было( не чувствовал).
Сейчас на Бд5 мотор тоже не слабый и резкий газ без намека на скручивание. А это ск3 1050 кв и винт арс 9-6, ток до 50а. И т-мотор 1000 кв с арс 9-7,5.