Skywalker FPV

hotspb
stud:

Зачем и почему именно цапоном?

на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность, особенно, если разбавить. А чем еще ?

maxko
hotspb:

а я вот, все ж задумался про 1680… причина вот какая:

  • набор высоты происходит очень вяло, или ступеньками. словно сзади парашют привязан, который не дает набрать скорость.
  • при повороте поперек ветра, скай разворачивает так, что б ветер дул ему под хвост. соответственно, против ветра лететь ему тяжело и скорости опять же, не хватает. на полном газу, у земли, гд нет ветра, скорость доходит до 55км\ч. наверху, по ветру - 96 было…
  • ну и возить его не удобно, даже на не маленькой машине)))
    в разрезе того, что жду литий весом 2.2кг, и скай будет весить около 3.7кг, выдержат ли крылья 1680?

мотор Т-мотор 1000кв, батарея 4Ы, винт 9х6.

У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге… Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро… сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращаться

Вот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил… взлёт с рук тоже под вопросом… уже шасси надо

hotspb
maxko:

У меня 1.5кг литий-ион, и 3.2кг финальный вес (да знаю, но пережил много крашей и восстановлений)
Поменял винт с 9х6 на 10х6, убрав провода передатчика вбок.
Крылья 1680, 4s, kv980 уходит с рук
Скорость сваливания гдето 35кмч, крейсерский газ приходится выдерживать 60-70% (15-20А) как на спортивных самолётах. Но зато и крейсерская скорость полёта выская, порядка 55-60кмч, в дальняк то что надо. Против ветра 30км за 40мин в одну стор-ону.
Вверх идёт неохотно, но 5км сделал, оставалось ещё 30%. Выше не пошёл - испугался низких температур.
Комфортно летать можно разве что с хорошим газом, как на гружёном боинге… Выключил двиг ищи площадку для посадки. По полётным свойствам я б оценил если не как кирпичь, то как камушек, высоту теряет достаточно быстро… сравниваю с 2кг скаем на крыльях 1900, который никак на землю не хочет возвращаться

Вот 3.7кг наверное будет уже кирпичик, площадь крыла я б всётаки увеличил… взлёт с рук тоже под вопросом… уже шасси надо

вот спасибо, добрый человек!)) значит, испробую пока на родном крыле. С винтом, можно попробовать поэкспериментировать, если в 40А уложусь, то летим дальше.
акк 30Ач 4S… жду приезда и буду его тестировать… сейф для хранения уже есть)) (п.с. вот думаю, как наладить включение вентилятора для выкачивания дыма, ежели что… храню в комнате с белым троном)

liv55
hotspb:

Игорь, а что за скай? у меня 2013 и туда больше чем 9х6 не влезает… ну, может 10х5 еще с горем пополам, но не больше…

Не щупал, но про ЛДП слышу первый раз. Если для первого полета, без дорогих потрохов, можно попробовать. но сначала погонять на стенде с разными винтами, вольтажом и ваттметром. Проверить подшипники (я бы капнул масла для высокоскоростных подшипников, что б не переживать) и скорее всего залачить обмотки цапонлаком.

Скай с Т - хвостом на карбоновой балке.

stud
hotspb:

на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность

И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.

hotspb
stud:

И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.

цель заливки лаком состоит не в защите от влаги, а в фиксации жил проводов обмотки, если витки были намотаны не плотно. Лично у меня и у моего знакомого были случаи когда мотор сгорал от КЗ в обмотке. лак фиксирует жилы и они не перетирают защитную изоляцию, не замыкают. У меня это произошло на моторах Турниджи 2826, у знакомого на Т-моторе 4032 (если не ошибся с размером)
вибрация возникает в результате пульсации тока. Сам бы не допер, если б не прочел статейку про залачивание обмоток…

stud
hotspb:

цель заливки лаком состоит в фиксации жил проводов обмотки

Ясно, с этим разобрались. С моей точки зрения, жидкие эпоксидные смолы или специальные компаунды лучше. Вы подняли интересную проблему. Получается, что даже на Т -моторах страдает качество намотки!

hotspb:

вибрация возникает в результате пульсации тока

Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер. Нарушение изоляции обмотки в процессе эксплуатации возникают от трения провода об острые кромки пластин ротора (нарушение технологии изготовления) и использовании провода с одним слоем изоляции. Он дешевле, чем провод с двойной изоляцией. Как частный случай, можно рассматривать хранение катушек провода, изолированных лаком под открытым небом. Даже на проводах типа ПЭВ-2, лаковая изоляция не выдерживает такого издевательства.

maxko
stud:

Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер

Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор… но в свою очередь каждый виток “отталкивается” в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата на высоких газах. Если виток не закреплён то с каждым оборотом он трётся о соседние витки и разрушает изоляционный лак пока не замкнётся кусок цепи. Далее всё просто - в замкнутой обмотке наводится ток от вращающегося ротора, перегрев замкнутой цепи вплоть до возгорания…

Danuvas
maxko:

Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор… но в свою очередь каждый виток “отталкивается” в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата

Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же “витков” нет)))))
По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))

maxko
Danuvas:

По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))

как же передаётся реактивный момент на корпус по вашему?

www.hep.by/2012/…/kak-dejstvuet-elektrodvigatel/

Электрический ток создаёт магнитное поле. Это значит, что электрический ток с определённой силой действует на поднесённый к нему магнит. С такой же силой магнит действует на провод, по которому идёт ток.

Danuvas

Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))
А лаком Вы лишь чуть отдаляете пробой г…ой изоляции проводника

maxko
Danuvas:

Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))

объясните мне, чего ж тогда свистят трансформаторы под нагрузкой, они тож вокруг сердечника намотаны…?? (я про трансы с цельным сердечником)

Airwolf
Danuvas:

А бензинки отчего кренит?

В следствии отталкивания поршня от головки цилиндра, толи не понятно)

hotspb

тише, тише, господа! )) все помнят по физике эксперимент с двумя висящими, параллельными проводами, когда по ним течет ток. … в этот момент они притягивались друг к другу, а при смене полярности они отталкивались… тут аналогичный эффект происходит. Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках. Если эти жилы залачить, соответственно мы минимизируем движение этих жил и перетирание их друг о друга… а т.к. статор с обмотками в нашем случае статичен, то приходим к выводу, что перетирается изоляция только в результате движения самих жил. Вибрации от винта, воздействуют на них практически минимально и незаметно, ввиду мизерного веса свободной части проводника…

Danuvas:

Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же “витков” нет)))))
По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))

Максим говорит, что ротор с винтом движется в одну сторону, имея свой вес и сопротивление воздуха. А при возникновении магнитного поля, на статор передается вектор тяги обратного направления. Соответственно, от ротора, момент передается на корпус… отсюда и крен… так же и на двс… только момент передается в результате восплеменения горючего на поршень и т.д на кузов.

Olegfpv

Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?

Danuvas
hotspb:

Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках.

Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
Якоби уже сам как ротор вращается))))))

hotspb
Olegfpv:

Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?

Ну а как ещё объяснить момент силы, передающийся на корпус от неподвижной части мотора?

Plohish

воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус

hotspb:

неподвижной части мотора

будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…

hotspb
Danuvas:

Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
Якоби уже сам как ротор вращается))))))

что то троллем мне все это кажется… Или я что то не правильно объясняю?

На моторе три фазы. При подаче напряжения на два из трех проводов, в нескольких ( в зависимости от схемы намотки) обмотка статор возникает эм поле, движущее ротор мотора. Но если к обмотка просто подвести напряжение и оставить включенным, ротор повернулся на определённый угол и на этом его вращение прекратится. Что бы он вращается дальше, необходимо подать напряжение на другую пару проводов,в результате чего, будут задействованы другие обмотки и ротор повернулся ещё на такой же угол. И т д…
Соответственно, кратковременно подача напряжение это и есть импульс.
Что там дальше от чего отталкиваться спорить не буду, но данный момент имеет место быть…

П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте…

Plohish:

воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…

Ну так я об этом и говорю…

Olegfpv

Так. У меня было крыло х5. С “мощной” вмг крыло при резком газе откидывало влево, так как винт крутится вправо. Поменяв мотор и меньше винт такого уже не было( не чувствовал).
Сейчас на Бд5 мотор тоже не слабый и резкий газ без намека на скручивание. А это ск3 1050 кв и винт арс 9-6, ток до 50а. И т-мотор 1000 кв с арс 9-7,5.

Plohish
hotspb:

Ну так я об этом и говорю…

только при чём тут движение проводов?