Skywalker FPV

stud
hotspb:

на мой взгляд, у него хорошая проникающая способность

И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.

hotspb
stud:

И что? Цель то какая? Если для защиты от влаги, то он не защищает. Ни один лак на нитрооснове от воды не защищает.

цель заливки лаком состоит не в защите от влаги, а в фиксации жил проводов обмотки, если витки были намотаны не плотно. Лично у меня и у моего знакомого были случаи когда мотор сгорал от КЗ в обмотке. лак фиксирует жилы и они не перетирают защитную изоляцию, не замыкают. У меня это произошло на моторах Турниджи 2826, у знакомого на Т-моторе 4032 (если не ошибся с размером)
вибрация возникает в результате пульсации тока. Сам бы не допер, если б не прочел статейку про залачивание обмоток…

stud
hotspb:

цель заливки лаком состоит в фиксации жил проводов обмотки

Ясно, с этим разобрались. С моей точки зрения, жидкие эпоксидные смолы или специальные компаунды лучше. Вы подняли интересную проблему. Получается, что даже на Т -моторах страдает качество намотки!

hotspb:

вибрация возникает в результате пульсации тока

Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер. Нарушение изоляции обмотки в процессе эксплуатации возникают от трения провода об острые кромки пластин ротора (нарушение технологии изготовления) и использовании провода с одним слоем изоляции. Он дешевле, чем провод с двойной изоляцией. Как частный случай, можно рассматривать хранение катушек провода, изолированных лаком под открытым небом. Даже на проводах типа ПЭВ-2, лаковая изоляция не выдерживает такого издевательства.

maxko
stud:

Это как? Считал, что вибрации мотора возникают в результате дисбаланса. Т.е. не от балансирован винт, ротор или не соосный спинер

Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор… но в свою очередь каждый виток “отталкивается” в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата на высоких газах. Если виток не закреплён то с каждым оборотом он трётся о соседние витки и разрушает изоляционный лак пока не замкнётся кусок цепи. Далее всё просто - в замкнутой обмотке наводится ток от вращающегося ротора, перегрев замкнутой цепи вплоть до возгорания…

Danuvas
maxko:

Думаю это не основная причина перетирания. Витки создают ЭМ поле, которе толкает магнитный цилинр-ротор… но в свою очередь каждый виток “отталкивается” в противоположную сторону, создаётся реактивный момент в противоположную от вращения винта сторону, что кстати и приводит крену аппарата

Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же “витков” нет)))))
По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))

maxko
Danuvas:

По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))

как же передаётся реактивный момент на корпус по вашему?

www.hep.by/2012/…/kak-dejstvuet-elektrodvigatel/

Электрический ток создаёт магнитное поле. Это значит, что электрический ток с определённой силой действует на поднесённый к нему магнит. С такой же силой магнит действует на провод, по которому идёт ток.

Danuvas

Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))
А лаком Вы лишь чуть отдаляете пробой г…ой изоляции проводника

maxko
Danuvas:

Даю наводку, витки вокруг чего наматываются?))))

объясните мне, чего ж тогда свистят трансформаторы под нагрузкой, они тож вокруг сердечника намотаны…?? (я про трансы с цельным сердечником)

Airwolf
Danuvas:

А бензинки отчего кренит?

В следствии отталкивания поршня от головки цилиндра, толи не понятно)

hotspb

тише, тише, господа! )) все помнят по физике эксперимент с двумя висящими, параллельными проводами, когда по ним течет ток. … в этот момент они притягивались друг к другу, а при смене полярности они отталкивались… тут аналогичный эффект происходит. Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках. Если эти жилы залачить, соответственно мы минимизируем движение этих жил и перетирание их друг о друга… а т.к. статор с обмотками в нашем случае статичен, то приходим к выводу, что перетирается изоляция только в результате движения самих жил. Вибрации от винта, воздействуют на них практически минимально и незаметно, ввиду мизерного веса свободной части проводника…

Danuvas:

Про крен аппарата поржал)))) А бензинки отчего кренит? У них же “витков” нет)))))
По “электромашинам” за “отталкивание витков” двойка)))))

Максим говорит, что ротор с винтом движется в одну сторону, имея свой вес и сопротивление воздуха. А при возникновении магнитного поля, на статор передается вектор тяги обратного направления. Соответственно, от ротора, момент передается на корпус… отсюда и крен… так же и на двс… только момент передается в результате восплеменения горючего на поршень и т.д на кузов.

Olegfpv

Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?

Danuvas
hotspb:

Регулятор наш, это генератор импульсов. Мощный импульс заставляет двигаться жилы проводов в обмотках.

Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
Якоби уже сам как ротор вращается))))))

hotspb
Olegfpv:

Что такое -на статор передается вектор тяги, да ещё обратного направления? Не понял.
Это все к чему, что скай по ходу винта скручивает?

Ну а как ещё объяснить момент силы, передающийся на корпус от неподвижной части мотора?

Plohish

воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус

hotspb:

неподвижной части мотора

будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…

hotspb
Danuvas:

Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
Якоби уже сам как ротор вращается))))))

что то троллем мне все это кажется… Или я что то не правильно объясняю?

На моторе три фазы. При подаче напряжения на два из трех проводов, в нескольких ( в зависимости от схемы намотки) обмотка статор возникает эм поле, движущее ротор мотора. Но если к обмотка просто подвести напряжение и оставить включенным, ротор повернулся на определённый угол и на этом его вращение прекратится. Что бы он вращается дальше, необходимо подать напряжение на другую пару проводов,в результате чего, будут задействованы другие обмотки и ротор повернулся ещё на такой же угол. И т д…
Соответственно, кратковременно подача напряжение это и есть импульс.
Что там дальше от чего отталкиваться спорить не буду, но данный момент имеет место быть…

П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте…

Plohish:

воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…

Ну так я об этом и говорю…

Olegfpv

Так. У меня было крыло х5. С “мощной” вмг крыло при резком газе откидывало влево, так как винт крутится вправо. Поменяв мотор и меньше винт такого уже не было( не чувствовал).
Сейчас на Бд5 мотор тоже не слабый и резкий газ без намека на скручивание. А это ск3 1050 кв и винт арс 9-6, ток до 50а. И т-мотор 1000 кв с арс 9-7,5.

Plohish
hotspb:

Ну так я об этом и говорю…

только при чём тут движение проводов?

Olegfpv
hotspb:

Ну а как ещё объяснить момент силы, передающийся на корпус от неподвижной части мотора?

Этот момент силы крайне мал, а при вращение ещё винт стабилизирует этот момент силы, так как гироскопический момент никто не отменял. Силы от ценра равномерно по всей окружности распределяются. Так же есть пониятие как “Гироскопический момент винта”, на малых самолетах даже сказывается на пилотировании. Гироскопический момент всегда сказывается при каждом повороте самолета.

hotspb
Plohish:

только при чём тут движение проводов?

Смешалось все в одно. К этому движение проводов не относится.

Danuvas
hotspb:

П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте…

ход мыслей правильный, выводы нет))))
упрощенно э/м индукцию создает не проводник, а полюс. А обмотка полюса никуда там не движется))) Не стоит третий закон Ньютона вот так просто применять))

ща тут все за офф схлопочим))))

nyc73

У меня, когда один винт был сзади, тоже скручивало по вращению винта. Тоже думаю, что обдув стабилизатора.