Skywalker FPV
воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус
неподвижной части мотора
будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…
Вот так и изобрели импульсный двигатель. После слонов, которые на черепахах))))))
По Вашей теории проводники в обмотке ещё и от друг друга должны отталкиваться? Как не взорвался ещё этот двигатель?(((
Якоби уже сам как ротор вращается))))))
что то троллем мне все это кажется… Или я что то не правильно объясняю?
На моторе три фазы. При подаче напряжения на два из трех проводов, в нескольких ( в зависимости от схемы намотки) обмотка статор возникает эм поле, движущее ротор мотора. Но если к обмотка просто подвести напряжение и оставить включенным, ротор повернулся на определённый угол и на этом его вращение прекратится. Что бы он вращается дальше, необходимо подать напряжение на другую пару проводов,в результате чего, будут задействованы другие обмотки и ротор повернулся ещё на такой же угол. И т д…
Соответственно, кратковременно подача напряжение это и есть импульс.
Что там дальше от чего отталкиваться спорить не буду, но данный момент имеет место быть…
П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте…
воздух среда относительно вязкая, когда пропеллер крутится, он преодолевает сопротивление воздуха, естественно, корпус будет стремиться провернуться в обратную сторону… вот и весь “фокус”…
Ну так я об этом и говорю…
Так. У меня было крыло х5. С “мощной” вмг крыло при резком газе откидывало влево, так как винт крутится вправо. Поменяв мотор и меньше винт такого уже не было( не чувствовал).
Сейчас на Бд5 мотор тоже не слабый и резкий газ без намека на скручивание. А это ск3 1050 кв и винт арс 9-6, ток до 50а. И т-мотор 1000 кв с арс 9-7,5.
Ну так я об этом и говорю…
только при чём тут движение проводов?
Ну а как ещё объяснить момент силы, передающийся на корпус от неподвижной части мотора?
Этот момент силы крайне мал, а при вращение ещё винт стабилизирует этот момент силы, так как гироскопический момент никто не отменял. Силы от ценра равномерно по всей окружности распределяются. Так же есть пониятие как “Гироскопический момент винта”, на малых самолетах даже сказывается на пилотировании. Гироскопический момент всегда сказывается при каждом повороте самолета.
только при чём тут движение проводов?
Смешалось все в одно. К этому движение проводов не относится.
П.с. Снова не так написал? Ну так поправьте…
ход мыслей правильный, выводы нет))))
упрощенно э/м индукцию создает не проводник, а полюс. А обмотка полюса никуда там не движется))) Не стоит третий закон Ньютона вот так просто применять))
ща тут все за офф схлопочим))))
У меня, когда один винт был сзади, тоже скручивало по вращению винта. Тоже думаю, что обдув стабилизатора.
У меня, когда один винт был сзади,
А сейчас какая конструкция, куда винт перенесли?
Твин. Никогда с этой схемы больше не слезу. Ну разве что классический трактор еще, но на другом самолете.
То есть, у Вас на разборном крыле Ская стоят два мотора, регули врезаны в крыло?
Какие моторы и винты используете?
У меня не скай. У меня самопал похожей конструкции и такого же размера. Просто я хотел показать, что у кого-то скай с Т-образным хвостом закручивает, и мой с классическим хвостом закручивало тоже, стало быть проблема существует
Винт 9х6 мотор 1300 оборотов, 1.5 кг тяги в статике. Никуда не скручивает. Сегодня наконец-то облетал новый фпв комплект. Оранж 433 на управлении, 1280 на видео. Преодолел 5км, вернулся, ну потому, что стрёмно. Высота в 5км около 200 метров. Нужно заняться монитором, нифига на солнце в ноуте не видно. Монитор уже сделал, нужно чемодан. Думаю встроить в советский дипломат пластиковый. Никто не делал?
а ты поставь винт на 10 на 11 с шагом 6 - 7 и попробуй…
не из головы же мы придумываем это…
9х6 и у меня почти не чувствуется…
Все верно, как только увеличение /усиление Вмг идёт, так получаем скручивание. Тоесть, чем мощней поток на хвостовую часть, тем сильнее давление на задний стабилизатор. Как уже писали, что давит на правую часть стаба сверху и левую часть снизу по ходу вращения возмущенности потока.
Сергей, не смогу:(😃 При всём желании. Балка хвостовая не позволит. Я доволен своим Скаем. Не самый мощный мотор, не самый большой винт, но летает хорошо, тук, тук, тук, 9,5х6 влезет, дальше мотораму поднимать, а оно надо?
Думаю сделать этим сезоном взлётную тележку, ещё зимой придумал, чтобы второй акк на 5А поставить. Отпишусь, если получится.
сделать этим сезоном взлётную тележку
Это прикольно, но, если запускать катапультой-резинкой, то хоть 20А ставь - полетит.
Может как и Вы попробую, но ведь это просто, а на грабли наступить?😃
Делал монитор в дипломат, не помогло от солнца, перешел на шлем, доволен как слон.
Летают по монитору на подголовнике переднего правого кресла, сидя на заднем сидении за тонированным стеклом. В любую погоду прекрасно видимое изображение. Для меня это лучший вариант. В очках засветка, в шлеме мне не комфортно, как в наморднике.
Думаю сделать этим сезоном взлётную тележку, ещё зимой придумал, чтобы второй акк на 5А поставить.
С двумя акками 3S 5000 и мотором 3635 1250kv, проп 10Х5, с руки взлетает без проблем. Делал катапульту но оказалось лишняя возня только.