Skywalker FPV
У меня на всех самолётах есть закрылки или как минимум флапероны. Скорость конечно сильно не упадёт, но садится намного приятнее, особенно если со стороны. Тянуть вы будете уже не двигателем, а закрылками, как здесь, во время спуска двигатель ни разу не включался.
но садится намного приятнее, особенно если со стороны
Потому что эта модель идет на эффекте парашутирования, а инерции достаточно для не большой скорости движения. На некоторых моделях,с закрылками, газ дают не малый , так как сопротивление возрастает на крыле , создавая большей эффект подъемной силы, а инерции уже нет, вот и приходится давить газ.
1 отсутствие поперечного V
2 отсутствие закрылков, приходится пользоваться флаперонами.
Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка. У Ская и без закрылков очень малая посадочная скорость.
но садится намного приятнее,
Я делал закрылки на “Бикслере”,он конечно легкий,но их работа была ощутима и при посадке и выпустив их на высоте на 3-5 гр., можно было спать ложиться. И на “Скае” должны работать. А если надо тормозить,разрежьте их пополам одна половинка вверх,другая вниз на тот же градус. Правда еще доп. сервы надо,но можно подумать и двумя обойтись. Но мне тоже кажется что это лишнее при небольшой посадочной скорости,которую хорошо гасит встречный ветер.
кто нибудь брал 1720 крыло?
Нет, не такой, как на хобях. Я отдельно крылья 1720 покупал на беврц и ставил на старый 1680 Скай.
кто нибудь брал 1720 крыло
Я взял .но еще не летал,написано 1720мм , смерил 1680мм,но шире на 20мм. Вот летаюшее 1680м и новое,закрылки на нем не прорезаны.
Я взял .но еще не летал,написано 1720мм , смерил 1680мм,но шире на 20мм. Вот летаюшее 1680м и новое,закрылки на нем не прорезаны.
на биксе я без закрылок справляюсь
написано 1720мм , смерил 1680мм,
Дык, этож по китайски, а по арабски все правильно.😁
на биксе я без закрылок справляюсь
Да я их из любопытства там сделал.
Многие хают крыло 1900. Обоснованно…вот, хочу попробовать 1680 или чуть большее. Есть у кого ссылки на них? Только не в раше… Тут они больших денег стоят… А при не сном положении дел с регистрацией, не хочется рисковать лишний раз…
Сначала решите и поймите, для чего служат закрылки
я прекрасно знаю для чего закрылки и как они работают. Я спросил есть ли у кого опыт закрылок на крыле 1900 и каковы впечатления от их работы или не раборы, чтобы возможно зря не резать крыло.
Я так понимаю ни кто на данном крыле закрылки не делает.
Я так понимаю ни кто на данном крыле закрылки не делает.
В них просто нет никакого смысла, заход на посадку пешком с этим крылом)
на ХК описание ваще беда
написано что 2015г но на фото не он
также еще отдельно продается революшн 1720
Полный бред! Попробую объяснить на пальцах.
может и бред, но вчем тогда отличие тянущего пропа от толкающего, обьясните мне, я думал в ступице отличие, а вращение может быть разное.
по поводу мастера пилотажника ,не знаю , мне спросить неукого,тут таких нет, до всего сам доходил, но замечал что если проп ставишь не правильно, можно получить биение, не вибрацию а именно биение, тоесть проп косо стоит, а поставишь этот проп правильно все нормально становиться, но раз мастер сказал что не могет быть ,то пардон ,видать глюк.
Летаю на 1900, закрылки сразу сделал. Эффект, сравнить не с чем но есть, замедляет скорость и снижение (настроены градусов на 40 ). Не знаю че там фают, меня устраивает 1900, Скорость тока меньше по сравнению с другими крыльями.
Вы попробуйте на 1680 крыле подняться на 1 км, а потом на 1900 крыле. Я когда поставил 1900, сразу ушла центровка, передвинул акб. В верх летит вообще туго. По элеронам как баржа. Вообще сложно поворачивал, приходилось рулем направления блинчиком рулить. Вобщем вообще не понравилось. Потом стал спускаться, а он вообще не хочет, пришлось пикирнуть вниз, скай разогнался как мог и оторвался элерон на петлях с куском пены на них. Вращаясь он даже упасть не мог быстро с этим крылом, он как бы парашутировал. Упал и особо не разбился, ремонто пригоден. Но мой опыт полётов с 1900 крылом в этом полете закончился.
мне 1900 тож чегото не понравились, мучил мучил их в итоге заштопорил, сейчас лежат чуть треснутые, а вот 1680 ,новые ,очень понравились, и груз хорошо берут и довольно скоросные , где то видео выкладывал, случайно в пикировании ская до 168кмч разогнал и вышел из пике довольно резко все цело осталось.
Крыло 1880 - нет никакого V, закрылки тоже отсуствуют и не вижу здесь никакого недостатка.
Понимаете, я родом из свободников, и мне приятно, когда самолёт летит сам.
Вы попробуйте на 1680 крыле подняться на 1 км, а потом на 1900 крыле. Я когда поставил 1900, сразу ушла центровка, передвинул акб.
А вот не надо на них на моторе туда подниматься))))) Это просто разные крылья под разные задачи. 1900 не для высоты, с ними в безветренную погоду хорошо термики ловить, меланхолично наблюдая за проплывающим внизу ланшафтом. 1680 - это самые скоростные вверх летать, облачка снимать. 1880 - это самые универсальные крылья, с ними и вверх можно и вдаль и термики половить…, но вдаль и вверх чуть хуже чем с 1680 а термики чуть лучше. Как то так.
ЗЫ. 1680 имею ввиду именно те самые первые крылья, которые появились до разных там загнутых вниз законцивок и т.д.!
А вот не надо на них на моторе туда подниматься
Да ,верно. Нужно за счет крыла идти в набор. Просто все хочется как истребитель и летел на моторе преодолевая сопротивление.
Оптимальный угол набора высоты для Ская с крыльями 1900 8-12°, при этом он не тормозит и сохраняет скорость полёта. С данным крылом периодически пробиваю слой облаков и летаю над ними.