Skywalker FPV

stud

[quote=дмитрий 74;6303108]пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?

Olegfpv

Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.

Виктор_Ник
Olegfpv:

скорее всего 3S

Я пробовал на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S,но подумал что против ветра не вытянет.Еще попробую.

Olegfpv

Так у вас 1000кв мотор, значит только от 4s, так как от 3s не выйдет на хорошие обороты. А у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.

stud
Olegfpv:

Толкающий наверное

Нет. У тянущего винта мотор находится сзади. Он тянет. У толкающего перед ним. Направление вращения не важно. Что имел в виду человек я не понял. Спросил.

Виктор_Ник:

на 3S,взлетает также,но летит вяло или привык к 4S

С напряжением 14В тяга больше. Седой 55 вообще пробовал ставить 5S.

Mason

У меня конечно 3S, и можете в таблице рекордов посмотреть с каким расходом я слетал, у некоторых и на 4 банках столько не выходит - видимо малая масса сказывается.
При одинаковом винте и размере движка, если подобрать kv, тяга на малом газу будет одна и та же, что на 3 что на 4 банках; но на большой нагрузке у 3S выше просадка напряжения (тяга упадёт в сравнении с 4х), на круизном же токе просадка почти не проявляется. Ну и омические потери на 3S ессно повыше. Сравнивать ВМГ на разных напряжениях вообще лучше по ватт-часам…
Я хочу 6S ставить, 640кв, на стенде наблюдается заметная экономия 😃

stud
Mason:

хочу 6S ставить

На беспилотники давно ставят 5S и 6S.

Виктор_Ник
Olegfpv:

у Михаила 1450 кв, поэтому от 3s.

Да,если бы 1450kv,по другому летал на 3S.

Mason:

на 4 банках столько не выходит

Я уже считал расход.Когда летал просто вдаль,он летел на токе 6-10А и меньше,а сейчас когда выше и выше расход около 0,3А на 1 км. Появился один ак. на 5Ач 3S вот и решил попробовать,больше его никуда не всунешь.

Mason:

хочу 6S ставить

А двиг.какой?

дмитрий-74

[QUOTE=stud;6303193]

дмитрий-74:

пропы были и толкающие и тянущие[/quote
Скажите, как на Скай поставили тянущий винт?

просто , поставил и все, обычный проп , ставишь как и с передним мотором, пушер он и есть пушер

Olegfpv:

Толкающий наверное пушер в лево крутится, а Тянущий право, в положении как и с передним приводом.

ну вот да , так и делал, и еще пропы с обратным вращением ставил, короче с чистыми крыльями, никуда не тянет не сворачивает,

stud:

У тянущего винта мотор находится сзади.

при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую , но считаю так , проп с обычным или обратным вращением, надписи с переди , привалочная плоскость сзади, тянущий, проп с такимже вращением но привалочная с переди там же где и надписи, толкающий(пушер)

установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением , иногда не отбалансируешь, потому что не у всех пропов не привалочная плоскость ступицы бывает ровная , например у апс такое встречал,

Bil

Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…

evgeny_online
Bil:

Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…

Видео, камерой направленной на киль!

stud
дмитрий-74:

при чем тут мотор, разговор о пропах, я конечно на истину не претендую

Дима, не сразу понял ваше объяснение. Полный бред! Попробую объяснить на пальцах. Если телега (самолёт) стоит позади лошади (винта), то она телегу тянет. Если телегу (винт) поставить перед лошадью, то она телегу толкает. И не важно в какую сторону лошадь крутит хвостом. Никаких других отличий нет!

дмитрий-74:

установка тянущего ,вместо толкающего, чревата биением

Правда? Не знал. Более того, спросил об этом мастера -пилотажника Скворцова В.Ф… Он решил, что я шучу.

medved10

кто нибудь брал 1720 крыло?поделитесь впечатлениями

IL76MD
medved10:

брал 1720 крыло?поделитесь впечатлениями

Это которое с загнутыми вниз законцовками?
Года 2 назад пробовал - тянет вверх отлично, но вперед еле-еле. Отложил.

Виктор_Ник
Bil:

Посмотреть бы подробные фотки этого криво летающего ская…

Хорошо бы. Мне кажется все дело в геометрии сам-та.Возьмите у кого- нибудь крылья и попробуйте полетать,потом стабилизатор.А спорить о закрученном винтом потоке и обдуве хвостового оперения можно долго. Или подложите что-нибудь под переднюю кромку этого крыла.

liv55

Народ, летаю на скае с крылом 1900. Прекрасно сажаю в ноги вес 3кг, сейчас задумался над прорезью закрылок, которые намечены на крыле. Кто делал поделитесь опытом стоит ли делать их, какого эффекта ждать?

Olegfpv

Сначала решите и поймите, для чего служат закрылки, прикинув с весом самолета и площадью крыла и поймёте, что они как зайцу стоп сигнал. Если тормозить, то нужны щитки. А закрылки моделью с таким крылом никак не почувствуешь. Хотя будите утверждать, что скорость снизило. Скай прекрасно на 25км/садится. Что бы реально чувствовать закрылки, их площадь рабочая должна быть больше, так как скорость у ская мала. Возможно вспухание и появится не большое, но на скае я не думаю что будет. Сколько не делали на модельках закрылки, так в целом никто не чувствовал их эффективностм реальной, не путать с мнимой. На скоростных моделях с меньшей площадью крыла чувствуют работу закрылок, скорость снижается, но газом немного давят для поддержки скорости посадочной и то, закрылки там не тонкие полоски, а реальные лопаты)

Виктор

У меня на всех самолётах есть закрылки или как минимум флапероны. Скорость конечно сильно не упадёт, но садится намного приятнее, особенно если со стороны. Тянуть вы будете уже не двигателем, а закрылками, как здесь, во время спуска двигатель ни разу не включался.

Olegfpv
Виктор:

но садится намного приятнее, особенно если со стороны

Потому что эта модель идет на эффекте парашутирования, а инерции достаточно для не большой скорости движения. На некоторых моделях,с закрылками, газ дают не малый , так как сопротивление возрастает на крыле , создавая большей эффект подъемной силы, а инерции уже нет, вот и приходится давить газ.