Skywalker FPV

Виктор_Ник

Еще хотел спросить про ламинирование. Я первый Скай заламинировал,но у меня повело крыло.Может быть осторожно заламинировать ребро атаки и фюзеляж? Или просто наклеить прозрачный скотч? И как клей который идет в комплекте,я им клеил (выписывал большой тюбик) ,но не понял. А потом он быстро засох.

Plohish:

я клеил pur 501

У меня он потрескался,может из-за полетов в мороз. Мне он тоже нравится.

Plohish

два с половиной года, ничего не потрескалось… и солнце и мороз…

evgeny_online
Виктор_Ник:

Здравствуйте. Прощу совета по сборке “Ская”… И где что укрепить или не надо? …

Моё мнение:

  1. Вторая карбоновая трубка диаметром 6 мм. в фюзеляж паралельно существующей.
  2. Две карбоновые трубки в киль диаметром 5 мм. с креплением (нитки + клей + проволока) перпендикулярно (род углом) к трубкам фюзеляжа.
  3. Карбоновые пластины 6х1,5х550 по 1 шт. вклеить торцом сверху в кождое крыло ближе к фюзеляжу.
  4. Карбоновую пластину 4х1хх500 вклеить торцом сверху в стабилизатор.
    Кто-то скажет, что излишне, а я за то, что бы все было классно.
    Согласен может немного излишне но как броня.
    Прибавка в весе до 50 гр.
Виктор_Ник
evgeny_online:

Кто-то скажет, что излишне, а я за то, что бы все было классно.

Спасибо. Я клеил в крылья старого Ская линейки 50см,разрезанные вдоль и крылья стали сразу жесткие,карбон трубки есть,а вот пластин нет.Буду думать.

Danuvas
Виктор_Ник:

Про такой клей только читал. У нас его в ближайшей округе не бывает. Я бы с радостью им клеил.

В российских интернет магазинах бывает, доставка неделю наложенным платежом. Не сложно ведь. На Хоббикинге в Китае 5$ и через две-три недели получите

Андрей68

Мне вот этот вариант понравился,автор Андрей Беляевский,на соседнем форуме есть его рекомендации по сборке.

Myx

Мужики, нужна подсказка. Есть в наличии пропеллеры 9х6 и 10х5. Не могу выбрать, какой поставить на мотор Turnigy D3542/4 1450kv, 3S сборка. Хотел 10х5, т.к. тяговооруженность побольше, однако eCalc смутил меня, когда я в параметрах температуры воздуха поставил для прикола на 15 градусов меньше обычного. Он мне выдал, что максимальная мощность в 710Ватт превышает макс нагрузку на мотор 690Вт. Это как? От температуры потребляемый ток так сильно меняется что-ли? Да и вообще, тыкая и меняя разные ненужные параметры, на которые раньше внимания не обращал, обнаружил, что с 10х5 винтом больше всяких проблем возникает, то температура не та, то нагрузка. С 9х6 гораздо стабильней в плане всяких предупреждений от eCalc.
Так вот, эти предупреждения от калькулятора существенны во время настоящего полета или ерунда, на которую не стоит обращать внимания?

И еще. Второй вопрос: правильно ли я поставил винт на фото?) Если мотор будет вращаться по часовой стрелке.

Виктор_Ник
Myx:

правильно ли я поставил винт

Винт правильно. Я летаю с таким мотором и с винтом 9х6,правда на 4S. Тоже все замерял, из трех моторов выбирал.И зимой и летом макс. ток на взлете 38А.

Airwolf
Виктор_Ник:

Здравствуйте. Прощу совета по сборке “Ская”

Привет. Вот мой сетап и общий конструктив данного агрегата, немного с юмором но все же - rcopen.com/forum/f90/topic198943/12418
Этот способ позволяет с небольшим набором веса получить жесткую хвостовую балку, которой так не хватает нашему скаю.

Myx:

И еще. Второй вопрос: правильно ли я поставил винт на фото?) Если мотор будет вращаться по часовой стрелке.

Да.

Виктор

А я уже третий Скай клею на ПВА. Никуда спешить не надо, хоть пол дня совмещай. Клеит намертво и шов эластичный.

Olegfpv
Виктор_Ник:

Спасибо. Хотел спросить о ламинировании?

www.youtube.com/watch?v=YEQV4Lwa61U

PS. А как так мое видео уже на канале другого(((( чудеса. Нарушение авторских прав.

schs
Виктор_Ник:

Хотел спросить о ламинировании?

Ламинировал весь, очень помогает как и в жёсткости так и крашеустойчивости.

NOFX

Ещё раз всё сравнил и решил взять Turnigy SK3 - 3542-1185kv для 4s аккумуляторов и винта 9x6.
Хотел на 1000kv, но они все с цанговым креплением, пусть будет запас по оборотам.

Почитал здесь и здесь, но не до конца разобрался с параметрами Stall Thrust: 1535g и Static Thrust: 2641g.
Правильно понимаю, что Stall Thrust это тяга, при которой начинается срыв потока на неподвижной модели, но в движении этот момент прогнозируется сложно, и просто нужно быть внимательным при достижении токов, на которых она должна начинаться (в данном случае ~20А)?

Plohish

что то вы слишком мудрите, у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…

NOFX
Plohish:

у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…

Увлёкся деталями это да, но речь про поведение пропеллера. Если на пальцах, то на определённых оборотах он просто захлёбывается и перестаёт грести.

ZAGUS

Этот эффект на 3-х лопастном винте проявится быстрей.

Виктор
Виктор_Ник:

ПВА какой?

Мебельный.

NOFX:

просто нужно быть внимательным при достижении токов, на которых она должна начинаться (в данном случае ~20А)?

не понял про что это, Скай - отличный планер.

Виктор_Ник
Plohish:

у меня скай с выключенным двигателем никуда не срывается а тупо по тиху опускается…

Виктор:

Скай - отличный планер.

Это так.

Airwolf
NOFX:

Ещё раз всё сравнил и решил взять Turnigy SK3 - 3542-1185kv для 4s аккумуляторов и винта 9x6.
Хотел на 1000kv, но они все с цанговым креплением, пусть будет запас по оборотам.

Дело конечно ваше, но этот двиг избыточен для ская.
Тягу у себя не мерил но с мотором Turnigy SK3 - 3536-1400kv на 3S винт АРС 10х5 вес 2600гр взлетел со стриженной травы на спор) -

Максимальный взлетный вес 3050гр с 20Ач + 1,5 Ач видео акк на борту. Старт с руки без вопросов и просадок.
Рекомендую поднять мотораму под винт на 10.