Skywalker FPV
Сегодня протестил два мотора на скай и несколько винтов. Вот что получилось. (в таблице показания таги и расхода энергии)
Мотор 3536-1450
Стик газа:…1/4…1/2…3/4…1
Винт
9x6…266\3,0…650\9,0…1150\20…1600\37
9x6x3…255\2,5…620\8,5…1140\20…1600\37
9x6 slow fly…265\2,6…600\8,3…1200\23…1650\43
10x6…280\2,6…650\8,1…1300\23…1800\41
10x6x3…290\2,6…670\8,3…1400\24…1900\45
Мотор 3542-1450
9x6…350\4,7…760\13…1450\31…1950\55
9x6x3…340\4,4…800\14…1400\38…Тех ошибка
9x6 slow fly…330\4,4…820\15,2…1400\34…1900\62
10x6…360\4,3…900\14…1550\34…2150\61
10x6x3…370\4,4…920\15,6…1650\36…2250\63
У меня знаний не хватает, чтобы соотнести сколько нужно тяги, чтобы нести ская, но по ощущениям около 2 кг. Если кто то построит таблицу с рекомендациями, то думаю будет полезная инфа для пилотов…
Р.с. купил мотор 3536-1450 специально для исследования…
Тестил при помощи этой нехитрой штуки:
хочется спокойного не напряжного полета …
Из-за плохого качества, я не выкладывал своё видео, но чувствую надо. Во второй половине ролика одно планирование, очень спокойное и пологое, что перед посадкой прищлось спикировать, т.к. он не хочет снижаться. Показания амперметра умножайте на 4(неправильно выставил предел)
А вот видео с регистрирующей камеры, тоже можно оценить скорость и спокойность полёта
Крылья не много получились выпуклыми внизу , то ли брак , (есть не большие впадины на крылышке сверху) то ли при склейке нужно было склеить бороздку под сервоудленнители боковыми стенками так что бы сервоудленнителя вообще не было видно. Смотрел другой скай там все нормально ровный низ , вот в раздумьях насколько это может влиять на летные качества , может стоить срезать от 1 го пинала до 2го этот бугорок 3-4 мм высотой ?
Вот же ж дикие люди… Подтеки эти клеевые… Берем провод от мышки, разделываем, можно старый компутерный корпус раздербанить- там провода как раз нужные корпусные, берем термоусадку, режем родной кабель на серве и спокойно паяльником наращиваем провод до нужной длины. Потом его топим в крыле, нарезаем из ЕРР или пенопласта эластичного полоски сечением где-то 5х7мм и намазав их клеем UHU вставляем в паз. После высыхания канцелярским ножом аккуратно и не спеша срезаем лишнее. Получается красивое белое крыло. Можно обклеивать, красить.
Про ремонтопригодность не спрашивайте- нормальные сервы менять не надо. А если краш- то там уже без разницы как у вас зашит провод…
в данном случаее вопрос не о красоте а о изгтбе крыла с нижней стороны , можно и в пенале сделать провода , и самолет собирать пол года наводя красоту, а потом разбить за 5 мин .Подтеки это термоклей , заливал через несколько см специально по всей длинне потом сверху все равно планируюю заклеть арм скотчем.
я бы ничего не срезал! так попробовал полетать! срезать всегда успеешь! Проверь как он летит и делай вывод!
Крылья не много получились выпуклыми внизу , то ли брак , (есть не большие впадины на крылышке сверху)
Брак однозначно. Выпуклости снизу быть не должно, это уменшит подъемную силу крыльев. Впадины сверху - тоже плохо.
Пардоньте, я что-то про изгиб протупил. Это брак. Такое ощущение, что при формовке где-то недодавили или рано сняли. Срезать не надо- ничего страшного из-за выпуклости не произойдет.
я бы ничего не срезал! так попробовал полетать! срезать всегда успеешь! Проверь как он летит и делай вывод!
Да вчера облетал , летать то летает , но может в частночти из за этого брачка планирует он у меня гораздо хуже чем на видео Виктора, приходится держать все время под газом
У вас скай из той же партии что и мой только у меня выпуклость поболее вашей. Несколькими постами выше выкладывал фото два варианта крепления к фюзу. Советовали срезать крыло и выдержать профиль плоско выпуклый. так как я этот глюк заметил после установки серв и обклейкой скотчем то решил попробовать полетать в двух положениях. Когда прижата передняя кромка крыла к фюзу скорость полета возросла. При прижатии задней кромки крыла, он медленнее и при газе набирает сильно высоту, но скорость ниже что приятно при посадке. Но на этом я сильно внимания не заострял это так сказать побочное впечатление на первом месте была настройка АВД ему и приделял больше времени. Я буду устанавливать крыло в среднее положение но менять профиль не буду, нехочу переделывать.
Ну разумеется, угол атаки больше- вот и прет вверх, медленнее и все прочее. Ваши крылья с браком по обтекаемости-то вполне нормальные, не нервничайте. Просто в фюзе на этом месте правильный срез сделайте, чтобы угол при жестком прилегании крыла между передней кромкой (до выпуклости) был минимальным. приближенным к заводскому. Ну, т.е. передняя кромка будет служить ориентиром. Или обе садите до упора, а центр фюза в посадочном месте смело кромсайте.
А планирует еще он и от центровки по-разному. Я вот жопу перегрузил малость, ЦТ уполз на пару сантиметров- при посадке себя ведет как боинг-474. А при резком сбросе газа стаб его выравнивает и он вальяжно опускается как парашют.
ЦТ уполз на пару сантиметров
от какого места?
.
Я по другому поводу не то чтобы нервничаю, а немного сомневаюсь в правильности выбора моей ВМГ у меня Т3630 1400 и винт Аирскрев пушер 10х6 с таким винтом он с руки сам не уходит, хотя со снега на пузе взлетал, и в полете вроде хватает. Весу я набрал уже 2100.
Жду вот такой www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Менять или забить?
По поводу крыла буду делать по другому подклею пенопласта под крыло чтоб выровнять посадочное место.
Парни, я все же еще раз задам вопрос про 3530 и 3536.
Рекомендуемый винт в описании 9*4,5, почему все ставят 9*6? Выходит 9*6 ли на “правильные” обороты?
Кто нибудь пользует 9*4,5? Понятно, что практика критерий истины, но всё же (у меня подобных моделей не было).
Еще хочу сказать по поводу винтов SF. Года три года назад подобный винт был причиной краша моего первого тренера… Сначала поставил 10*5, потом 10*4,7. Опыта не было никакого и для меня стало совершенной неожиданостью, что при такой же практически статической тяге, винт SF ну ни хрена не приспособлен для того, чтоб летать со скоростью не-пенолета (быстрей).
Либо газ на полную, либо падает…
Парни, я все же еще раз задам вопрос про 3530 и 3536.
Рекомендуемый винт в описании 9*4,5, почему все ставят 9*6? Выходит 9*6 ли на “правильные” обороты?
Кто нибудь пользует 9*4,5? Понятно, что практика критерий истины, но всё же (у меня подобных моделей не было).
.
Несколькими сообщениями выше приведены тесты винтов и моторов…
Ну да… приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.
Ну да… приведены. 3530 и 9*4.5, про которые спрашивал нет.
Так с таким винтом вообще не полетит по моему …
У меня стоит рекомендуемый двигатель и винт 9х4,5 однако-же летает.
А банок сколько? 4?
А то мы все под любимые стандартные 3 банки подбираем…
Мне кажется 4 банки для 1400rpv будет перебором
3 банки.