Skywalker FPV
наконецто супер термик поймал.😃
с 15.00 поднимаюсь до 1300, далее отрубаю газ и подкидывает 2,5 кг скай до 2000. Крылья 1900.
Мне до вас пока далеко, вчера свой рекорд, 10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача), пока на клеверах, но чувствую надо сделать хеликс на приём, небольшой запас был по дальности по батарее, но не рискнул.
10 с хвостиком километров, батарея 3s 4500(реальная токоотдача),
Отважный поступок) Запаса реально нет, даже небольшой поднявшийся встречный ветерок при возврате и усе…
Поверьте знаю о чем говорю улетал всего на 9000м с 2х3000 акками в 2013г. обошлось конечно, но осадок остался.
Был штиль пока летел туда, а вот на обратном пути поднялся встречный ветерок, самолет оч. легкий, кое как догреб высушив батареи в ноль)))
Я тоже летал с 5000 3S на 9 км с копейками. Летел против ветра с скоростью км 12час. Зато обратно по ветру можно без мотора на скае с километровой высоты пролететь 10 км.
Погода была неплохая, ветер внизу до 3м\с, туда летел против ветра, старался набирать высоту потихоньку, забрался на 500 метров, обратно практически не снижался, путешествие длилось 27минут плюс 5 минут ушло на снижение, приземлился еще отсечка не сработала. Летел вдоль трассы, прямая как нить, чтобы не петлять.
Долго ждал такой погоды.
Я с одним акком 2 года назад слетал на 15 км, путь 35.4, расход 3874мач, попробуйте повторить 😃
расход 3874мач
4S ведь ?
попробуйте повторить
и это с учётом того, что я перед посадкой ещё покрутился на базе…
а ты попробуй повторить вот это, сегодня пролетел на Талоне не совершая никаких рекордов, ни стараясь экономить…
У меня 3S, у вас 4S; расход 4.4 на 38км?
И это ещё у меня тогда была абы как подобранная ВМГ.
Да, на 38
Всем привет. Вчера рухнул “Скай”,переломилась хвост. балка по отверстию. Которое там было вопреки здравому смыслу.Рухнул при заходе на посадку,недалеко.Кроме балки все целое.
Да, обидно конечно.
У меня там немного по другому устроено. Я трубку не засверливал. Облом рисовать, но у меня там идет две трубки, одна стоковая, выше по сервоканалу дополнительная 5мм. между ними вклеен кусок линейки. а уже в этом куске отверстие под ось.
Да,это мой учебный “боевой” Скай. Фюзеляж весь из кусочков склеен. Но летал хорошо. Восстанавливать не буду,в коробке новый,а “Талон” уже в Москве…Есди отремонтирую,то застряну на нем. Нужна “движуха” вперед. Его на стену повешу. Отдавать некому ,в округе нет ФПВ-шников.Да и жаль,он меня многому научил.
путь 35.4, расход 3874мач,
Посчитал,просто рекорды какие-то. Как свой расход посчитаю,так 300мАч и больше. Новый соберу легкий,попробую .
балка по отверстию
именно отверстие и есть причина… никогда не сверлю карбоновые трубки…
сочувствую, но надо действительно идти в перёд, Талон будет хорошим шагом!
Аккумулятор, который использовался, имеет надпись 5200 3S 25C, но когда я его поставил на разряд он при токе разряда 0,5А до 9В(только так умеет моя зарядка) отдал 4500мА. Напруга при приземлении 10,1В. Это верное значение, я калибровал автопилот по тестеру. мА\ч автопилот считает в каких-то своих попугаях, для этой батареи это 5000(можно поточнее откалибровать, но меня эта цифра устраивает). Ещё я заметил, что для 2500 попугаев автопилота соответствует 11,2В. Самый маленький километраж 22км. Самое худшее время-22 минуты.
Из этих данных и исхожу, когда нужно возвращаться назад. Беру худшие значения, лучше потом рядом полетаю, чем бежать искать самолёт.
Особого рекорда и нет. 4500/28719=157мА\ч на 1 км дальности.
именно отверстие и есть причина… никогда не сверлю карбоновые трубки…
А ломается всегда там где дополнительно усиливают…
Это уже 100 раз писалось. В Скае нечего усиливать и превращать его в кирпич.
Посчитал,просто рекорды какие-то. Как свой расход посчитаю,так 300мАч и больше. Новый соберу легкий,попробую
А какой у вас крейсерский ток? У меня 5-6А, скорость при этом 45-50, вот и выходит 100 с небольшим мАч на км.
Не нужно лишних усилений, наворотов портящих аэродинамику, скорость и подрастёт.
Как я калибровал датчик тока Шторма: подключил ваттметр, нагрузил лампой, как раз 5А как в крейсерском режиме, сравнивал ваттметр и телеметрию, скорректировал в шторме % в “bat scale”.
А то что акк отдаёт 4500 вместо 5200, так это ещё ничего, у меня не старый зиппи компакт из дерьмовой партии меньше 4Ач отдаёт вместо 5ач. а просаживается ещё страшнее.
Летал на Турн.3542/ 1000,в нормальную погоду он мог лететь на 4-8 А при скорости 40-50 км/ч,но я не думал о расходе и старался выше в облака,да и на полном газу. Вчера что-то с мотором случилось,взлетел,начал набирать высоту и смотрю снижается,мотор встал. Развернул и посадил,другой регуль-дергается и все. Поставил другой мотор , с ним летит на10-15А. Сегодня тот мотор вкл - работает зараза норм. Что было не знаю.2 мотора на подходе,но 1200kv.
Всем привет! Вот клей. Каким лучше склеить Талон и Скай? Эта краска разъедает и пену и потолочку. Не ест только мультиплексовский элапор,но его не разъедает и авто.краска. А раскрасить сам-т хочется.
Талона я красил обычной автомобильной акриловой краской. Клеил ПУРом, но есть нюанс, склеиваемые поверхности мало обезжирить, их нужно мелкой шкуркой тирнуть…(Талон имеет некоторую глянцеватость поверхностей, с которой ПУР плохо адгезируется…)
Причем сначала шкуркой, а потом уже обезжиривателем 😃