Skywalker FPV
Аккумулятор, который использовался, имеет надпись 5200 3S 25C, но когда я его поставил на разряд он при токе разряда 0,5А до 9В(только так умеет моя зарядка) отдал 4500мА. Напруга при приземлении 10,1В. Это верное значение, я калибровал автопилот по тестеру. мА\ч автопилот считает в каких-то своих попугаях, для этой батареи это 5000(можно поточнее откалибровать, но меня эта цифра устраивает). Ещё я заметил, что для 2500 попугаев автопилота соответствует 11,2В. Самый маленький километраж 22км. Самое худшее время-22 минуты.
Из этих данных и исхожу, когда нужно возвращаться назад. Беру худшие значения, лучше потом рядом полетаю, чем бежать искать самолёт.
Особого рекорда и нет. 4500/28719=157мА\ч на 1 км дальности.
именно отверстие и есть причина… никогда не сверлю карбоновые трубки…
А ломается всегда там где дополнительно усиливают…
Это уже 100 раз писалось. В Скае нечего усиливать и превращать его в кирпич.
Посчитал,просто рекорды какие-то. Как свой расход посчитаю,так 300мАч и больше. Новый соберу легкий,попробую
А какой у вас крейсерский ток? У меня 5-6А, скорость при этом 45-50, вот и выходит 100 с небольшим мАч на км.
Не нужно лишних усилений, наворотов портящих аэродинамику, скорость и подрастёт.
Как я калибровал датчик тока Шторма: подключил ваттметр, нагрузил лампой, как раз 5А как в крейсерском режиме, сравнивал ваттметр и телеметрию, скорректировал в шторме % в “bat scale”.
А то что акк отдаёт 4500 вместо 5200, так это ещё ничего, у меня не старый зиппи компакт из дерьмовой партии меньше 4Ач отдаёт вместо 5ач. а просаживается ещё страшнее.
Летал на Турн.3542/ 1000,в нормальную погоду он мог лететь на 4-8 А при скорости 40-50 км/ч,но я не думал о расходе и старался выше в облака,да и на полном газу. Вчера что-то с мотором случилось,взлетел,начал набирать высоту и смотрю снижается,мотор встал. Развернул и посадил,другой регуль-дергается и все. Поставил другой мотор , с ним летит на10-15А. Сегодня тот мотор вкл - работает зараза норм. Что было не знаю.2 мотора на подходе,но 1200kv.
Всем привет! Вот клей. Каким лучше склеить Талон и Скай? Эта краска разъедает и пену и потолочку. Не ест только мультиплексовский элапор,но его не разъедает и авто.краска. А раскрасить сам-т хочется.
Талона я красил обычной автомобильной акриловой краской. Клеил ПУРом, но есть нюанс, склеиваемые поверхности мало обезжирить, их нужно мелкой шкуркой тирнуть…(Талон имеет некоторую глянцеватость поверхностей, с которой ПУР плохо адгезируется…)
Причем сначала шкуркой, а потом уже обезжиривателем 😃
Клеил ПУРом,
Тоже думаю ПУРом,зря я тогда про него,рассматривал трещинки рядом,а он клеит железно. На какие петли рули и элероны навешивали и какой двигатель посоветуете? Простите за дурацкие вопросы,не хочу эксперементов.
Петли не использую, всё на армированном скотче, двигатель на Ская SK3 3542-800kv
На какие петли рули и элероны навешивали и какой двигатель посоветуете?
Рули и петли тоже на армированном скотче а мотор три года стоял 3536/6 1250KV c пропеллером 10Х5 и батарея 3S но зимой перевёл на батареи 4S c заменой движка на АХ-2814С 980KV и пропеллер 9Х6, расход резко сократился, сегодня при ветре 5-6 м/сек на 20 км съел 3000мА что значительно ниже чем раньше. Да вес самика 2350 гр.
c заменой движка на АХ-2814С 980KV
Двигатель китайский или Европа?
Двигатель китайский или Европа?
Так кто-же его знает, покупал 4 года назад вместе со Скаем на Bevrc. Год отлетал на нем с батареями 3S но когда самолёт пополнел и стал весить 2,5 кг при взлёте появился провал при броске с места вот и решил поставить чуть помощнее. Сейчас перешёл на 4S и первый полёт показал избыточность движка 3536/6 1250KV вот и вернулся на родной двигатель и меньше пропеллер, раньше на 20 км уходила почти вся батарея 3S 5000mA а теперь на это же расстояние только 3000 из 4S 4000mA. В штиль будет ещё меньше, у нас постоянно ветер не менее 3-4 метра и земли и летать приходится практически по кругу а это боковой ветер который тоже требует энергии, ветер в 2 м/сек считаем штилем.
у нас постоянно ветер не менее 3-4 метра
У нас тоже ветра почти все время, но часто при закате вечером ветер стихает до штиля.
У нас тоже ветра почти все время,
Помню хорошо ваши ветра,учился в Риге. А на Урале в горах постоянно,вот и ловлю погоду. Ветер порывами и крутит,постоянного направления нет. Прошу прощения что не по теме,ностальгия иногда прошибает.
Весной всегда сильные ветра.Это каждый год.
- беру скальпель и делаю аккуратно потай со стороны головки болта… можно сверлом. В полёт в таком виде ни в коем случае - открутиться и тяга проскользнёт и потеря управления.
Прошу прощения, не понял что такое потай и что именно сверлом надо сделать. Ведь там в любом случае жесткое соединение - тяга прикручивается к кабанчику жестко. Уточните пожалуйста.
Я думал единственная альтернатива это использовать шаровой наконечник на тяге, а на кабанчике стальной шарик. Тогда будет гладко скользить, так делают?
И еще несколько общих вопросов по скаю:
- Есть ли возможность сделать съемный мотор? Сейчас у меня деревянная площадка вклеена в пенопласт, а мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.
- По поводу центра тяжести, все пишут что он должен быть “по сервоканалу”, прошу уточнить где именно сервоканал расположен, там много отверстий разных 😃
- Заметил, что все делают распорки хвостового оперения. Из чего? Кабанчики на фюзеляж и оперение можно купить, наконечники наверное тоже, откуда взять палки? Карбон или металл? Буду признателен за ссылки на магазины с этой мелочевкой (пластик, шаровые тяги, палочки и пр.)
1 дайте фото вашего крепления мотора, что-то Вы намудрили.
2 в крыле есть канавка под провода - это и есть сервоканал.
3 распорки можно и не делать это ваше желание, можно просто деревянные рейки или карбон для Понта.
Я летаю без них и ставить не собираюсь, не вижу смысла, кроме утяжеления и лишнего сопротивления в хвосте.
мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.
Креплю мотор к приклееной 3 мм. фанерке 4-мя шурупами 10Х2, только вкручиваю их не перпендикулярно а под небольшим углом, носиками к оси центра мотора. Четыре года полёт нормальный, при падении мотор отламывался с куском пены а крепление не пошевелить было. Снимать мотор нет никаких проблем.
Да не все делают, 4 года летаю без них и не вижу никаких перемен в хвостовом оперении хоть были и падения и жёсткие посадки на пахоту.
- Есть ли возможность сделать съемный мотор? Сейчас у меня деревянная площадка вклеена в пенопласт, а мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.
Я делаю так: мотор прикручиваю к штатной крестовине (на SK3 всегда есть), если нет, то режу из алюминия. К пене приклеиваю площадку (теперь использую карбон), в ней просверлены отверстия под винты крестовины и с обратной стороны на эпоксидку вклеены гайки. На старом Скае стоит штатная фанерная моторама с гайками изнутри, вклеена так уже 2 года с прошлого краша (а так Скаю 3 года), 4 движка менял - удобняк.
Распорки ставить считаю лишним.
Распорки могут быть и полезными, если в результате склейки(краша) повело геометрию хвоста.
После того, как при грубой посадке у меня выламоло крепление стабилизатора, я поставил распорки. Даже при последнем сильнейшем краше крепление стаба осталось целым.
Кстати, в порядке обмена опытом, моя компоновка Ская - rcopen.com/blogs/104335/21734