Skywalker FPV

Plohish

Талона я красил обычной автомобильной акриловой краской. Клеил ПУРом, но есть нюанс, склеиваемые поверхности мало обезжирить, их нужно мелкой шкуркой тирнуть…(Талон имеет некоторую глянцеватость поверхностей, с которой ПУР плохо адгезируется…)

X3_Shim

Причем сначала шкуркой, а потом уже обезжиривателем 😃

Виктор_Ник
Plohish:

Клеил ПУРом,

Тоже думаю ПУРом,зря я тогда про него,рассматривал трещинки рядом,а он клеит железно. На какие петли рули и элероны навешивали и какой двигатель посоветуете? Простите за дурацкие вопросы,не хочу эксперементов.

Plohish

Петли не использую, всё на армированном скотче, двигатель на Ская SK3 3542-800kv

AviaDed
Виктор_Ник:

На какие петли рули и элероны навешивали и какой двигатель посоветуете?

Рули и петли тоже на армированном скотче а мотор три года стоял 3536/6 1250KV c пропеллером 10Х5 и батарея 3S но зимой перевёл на батареи 4S c заменой движка на АХ-2814С 980KV и пропеллер 9Х6, расход резко сократился, сегодня при ветре 5-6 м/сек на 20 км съел 3000мА что значительно ниже чем раньше. Да вес самика 2350 гр.

Виктор_Ник
AviaDed:

c заменой движка на АХ-2814С 980KV

Двигатель китайский или Европа?

AviaDed
Виктор_Ник:

Двигатель китайский или Европа?

Так кто-же его знает, покупал 4 года назад вместе со Скаем на Bevrc. Год отлетал на нем с батареями 3S но когда самолёт пополнел и стал весить 2,5 кг при взлёте появился провал при броске с места вот и решил поставить чуть помощнее. Сейчас перешёл на 4S и первый полёт показал избыточность движка 3536/6 1250KV вот и вернулся на родной двигатель и меньше пропеллер, раньше на 20 км уходила почти вся батарея 3S 5000mA а теперь на это же расстояние только 3000 из 4S 4000mA. В штиль будет ещё меньше, у нас постоянно ветер не менее 3-4 метра и земли и летать приходится практически по кругу а это боковой ветер который тоже требует энергии, ветер в 2 м/сек считаем штилем.

siderat
AviaDed:

у нас постоянно ветер не менее 3-4 метра

У нас тоже ветра почти все время, но часто при закате вечером ветер стихает до штиля.

Виктор_Ник
siderat:

У нас тоже ветра почти все время,

Помню хорошо ваши ветра,учился в Риге. А на Урале в горах постоянно,вот и ловлю погоду. Ветер порывами и крутит,постоянного направления нет. Прошу прощения что не по теме,ностальгия иногда прошибает.

Username
maxko:
  1. беру скальпель и делаю аккуратно потай со стороны головки болта… можно сверлом. В полёт в таком виде ни в коем случае - открутиться и тяга проскользнёт и потеря управления.

Прошу прощения, не понял что такое потай и что именно сверлом надо сделать. Ведь там в любом случае жесткое соединение - тяга прикручивается к кабанчику жестко. Уточните пожалуйста.

Я думал единственная альтернатива это использовать шаровой наконечник на тяге, а на кабанчике стальной шарик. Тогда будет гладко скользить, так делают?

И еще несколько общих вопросов по скаю:

  1. Есть ли возможность сделать съемный мотор? Сейчас у меня деревянная площадка вклеена в пенопласт, а мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.
  2. По поводу центра тяжести, все пишут что он должен быть “по сервоканалу”, прошу уточнить где именно сервоканал расположен, там много отверстий разных 😃
  3. Заметил, что все делают распорки хвостового оперения. Из чего? Кабанчики на фюзеляж и оперение можно купить, наконечники наверное тоже, откуда взять палки? Карбон или металл? Буду признателен за ссылки на магазины с этой мелочевкой (пластик, шаровые тяги, палочки и пр.)
liv55

1 дайте фото вашего крепления мотора, что-то Вы намудрили.
2 в крыле есть канавка под провода - это и есть сервоканал.
3 распорки можно и не делать это ваше желание, можно просто деревянные рейки или карбон для Понта.
Я летаю без них и ставить не собираюсь, не вижу смысла, кроме утяжеления и лишнего сопротивления в хвосте.

AviaDed
Username:

мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.

Креплю мотор к приклееной 3 мм. фанерке 4-мя шурупами 10Х2, только вкручиваю их не перпендикулярно а под небольшим углом, носиками к оси центра мотора. Четыре года полёт нормальный, при падении мотор отламывался с куском пены а крепление не пошевелить было. Снимать мотор нет никаких проблем.
Да не все делают, 4 года летаю без них и не вижу никаких перемен в хвостовом оперении хоть были и падения и жёсткие посадки на пахоту.

Mason
Username:
  1. Есть ли возможность сделать съемный мотор? Сейчас у меня деревянная площадка вклеена в пенопласт, а мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.

Я делаю так: мотор прикручиваю к штатной крестовине (на SK3 всегда есть), если нет, то режу из алюминия. К пене приклеиваю площадку (теперь использую карбон), в ней просверлены отверстия под винты крестовины и с обратной стороны на эпоксидку вклеены гайки. На старом Скае стоит штатная фанерная моторама с гайками изнутри, вклеена так уже 2 года с прошлого краша (а так Скаю 3 года), 4 движка менял - удобняк.
Распорки ставить считаю лишним.

khomyakk

Распорки могут быть и полезными, если в результате склейки(краша) повело геометрию хвоста.

Kozhenkov

После того, как при грубой посадке у меня выламоло крепление стабилизатора, я поставил распорки. Даже при последнем сильнейшем краше крепление стаба осталось целым.
Кстати, в порядке обмена опытом, моя компоновка Ская - rcopen.com/blogs/104335/21734

ZAGUS

GPS рядом с рмилеком, не мешает? У меня рмилек в верхнем отсеке и через крылья вверх антены а GPS на спереди на площадке где и камера.

Kozhenkov
ZAGUS:

GPS рядом с рмилеком, не мешает?

Не мешает. Ловит стабильно 8-11 спутников.

Kozhenkov

Кто нибудь летает с 3-х осевым подвесом? Нет проблем?

IL76MD
Kozhenkov:

Нет проблем?

Если сажать самик медленно и плавно, то нет. А если скорость большая, то слетит с “катушек”.
Хорошо б обесточивать в момент посадки, тогда меньше “дров”.😃