Skywalker FPV

Виктор_Ник
siderat:

У нас тоже ветра почти все время,

Помню хорошо ваши ветра,учился в Риге. А на Урале в горах постоянно,вот и ловлю погоду. Ветер порывами и крутит,постоянного направления нет. Прошу прощения что не по теме,ностальгия иногда прошибает.

Username
maxko:
  1. беру скальпель и делаю аккуратно потай со стороны головки болта… можно сверлом. В полёт в таком виде ни в коем случае - открутиться и тяга проскользнёт и потеря управления.

Прошу прощения, не понял что такое потай и что именно сверлом надо сделать. Ведь там в любом случае жесткое соединение - тяга прикручивается к кабанчику жестко. Уточните пожалуйста.

Я думал единственная альтернатива это использовать шаровой наконечник на тяге, а на кабанчике стальной шарик. Тогда будет гладко скользить, так делают?

И еще несколько общих вопросов по скаю:

  1. Есть ли возможность сделать съемный мотор? Сейчас у меня деревянная площадка вклеена в пенопласт, а мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.
  2. По поводу центра тяжести, все пишут что он должен быть “по сервоканалу”, прошу уточнить где именно сервоканал расположен, там много отверстий разных 😃
  3. Заметил, что все делают распорки хвостового оперения. Из чего? Кабанчики на фюзеляж и оперение можно купить, наконечники наверное тоже, откуда взять палки? Карбон или металл? Буду признателен за ссылки на магазины с этой мелочевкой (пластик, шаровые тяги, палочки и пр.)
liv55

1 дайте фото вашего крепления мотора, что-то Вы намудрили.
2 в крыле есть канавка под провода - это и есть сервоканал.
3 распорки можно и не делать это ваше желание, можно просто деревянные рейки или карбон для Понта.
Я летаю без них и ставить не собираюсь, не вижу смысла, кроме утяжеления и лишнего сопротивления в хвосте.

AviaDed
Username:

мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.

Креплю мотор к приклееной 3 мм. фанерке 4-мя шурупами 10Х2, только вкручиваю их не перпендикулярно а под небольшим углом, носиками к оси центра мотора. Четыре года полёт нормальный, при падении мотор отламывался с куском пены а крепление не пошевелить было. Снимать мотор нет никаких проблем.
Да не все делают, 4 года летаю без них и не вижу никаких перемен в хвостовом оперении хоть были и падения и жёсткие посадки на пахоту.

Mason
Username:
  1. Есть ли возможность сделать съемный мотор? Сейчас у меня деревянная площадка вклеена в пенопласт, а мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.

Я делаю так: мотор прикручиваю к штатной крестовине (на SK3 всегда есть), если нет, то режу из алюминия. К пене приклеиваю площадку (теперь использую карбон), в ней просверлены отверстия под винты крестовины и с обратной стороны на эпоксидку вклеены гайки. На старом Скае стоит штатная фанерная моторама с гайками изнутри, вклеена так уже 2 года с прошлого краша (а так Скаю 3 года), 4 движка менял - удобняк.
Распорки ставить считаю лишним.

khomyakk

Распорки могут быть и полезными, если в результате склейки(краша) повело геометрию хвоста.

Kozhenkov

После того, как при грубой посадке у меня выламоло крепление стабилизатора, я поставил распорки. Даже при последнем сильнейшем краше крепление стаба осталось целым.
Кстати, в порядке обмена опытом, моя компоновка Ская - rcopen.com/blogs/104335/21734

ZAGUS

GPS рядом с рмилеком, не мешает? У меня рмилек в верхнем отсеке и через крылья вверх антены а GPS на спереди на площадке где и камера.

Kozhenkov
ZAGUS:

GPS рядом с рмилеком, не мешает?

Не мешает. Ловит стабильно 8-11 спутников.

Kozhenkov

Кто нибудь летает с 3-х осевым подвесом? Нет проблем?

IL76MD
Kozhenkov:

Нет проблем?

Если сажать самик медленно и плавно, то нет. А если скорость большая, то слетит с “катушек”.
Хорошо б обесточивать в момент посадки, тогда меньше “дров”.😃

Vane4ka

Какой диапазон скоростей для 1680 крыла?
Сейчас летаю 17 м/с при газе 55%

Kozhenkov

Вот после 5 посадок и накрылся мой подвес. Как ни старался аккуратно сажать,всё равно стряхнул на мелких кочках.

Виктор_Ник
Kozhenkov:

Как ни старался аккуратно сажать

Внизу на фюзеляже “калоша”?

Plohish
Kozhenkov:

стряхнул на мелких кочках.

что значит стряхнул? ну прокрутился двигатель… в этом ведь нет ничего страшного, выключил-включил всё стало на свои места…
физически что то повредил?

AviaDed
Vane4ka:

Какой диапазон скоростей для 1680 крыла?
Сейчас летаю 17 м/с при газе 55%

Так не получается в штиль полетать, а так скорость плавает от 20 до 100 при наличии ветра. Сейчас посмотрел тех видео так бывает и 70 км/час при 30% газа, 50 км/час при 50% и 30 км/час при 75%. Как определить? Никогда не смотрю на стик газа, всё внимание на экран и контроль запаса батареи и скорости, высота и потребляемый ток пореже. Как в машине -глаза и голова контролируют скорость а нога им подчиняется и вы навряд ли скажете на сколько утопили педаль газа при 60 км/час.

alex_nikiforov
Plohish:

что значит стряхнул?

Встряхнуть и стряхнуть это разные термины. Как я понимаю, подвес при посадке отвалился.

Андрей68

Какой подвес использовался? Я тоже планирую поставить на Скай хотя бы 2х осевой подвес, совсем другое видео будет.

IL76MD

Главное не мини. Мой мини, 3х осевой, уже 2й раз развалился, но работает после склейки опять.
Даже усилил люминиевыми пластинками места развала. У него рама пластиковая.
А, который не мини, намного прочнее. И лучше подкладывать под него 3-4 см пороллона для аммортизации.