Skywalker FPV
Какие именно, варианты для 3s и 4s?
у меня под 4ы стоит Т-Мотор 2814 1000Кв. но чую, что слабоват он мне сейчас окажется…
тоже буду думать, что поставить ибо полетный вес приближается к 4кг…
Какие именно, варианты для 3s и 4s?
Вес Ская - 2,5 кг., для 3S стоял движок: hobbyking.com/…/__18227__Turnigy_D3536_6_1250KV_Br…, ESC на 50А и пропеллер 10Х5 APC style с НК, три года не знал проблем, взлёт с руки без провала. В связи с переходом на батареи 4S поменял регуль на 60А и мотор АХ-2814С 980KV с пропеллером 9Х6. Время полёта с батареей 4S 4000mAh в среднем 30 мин и расстояние в среднем 25км при расходе батареи 3700-3800 mА и остаточном напряжении - 14,5 вольта под нагрузкой и 14,7 после посадки, на земле. С батареей 3S 5000mAh время и дальность были меньше при примерно таких же условиях полёта.
Ничего удивительного 59 больше чем 55 Вт/ч
Т- мотор самое то,на 4 х баночный.
Погонял сегодня Ская над городком.
Погонял сегодня Ская над городком.
а я бросил над городами гонять, ну его нафиг, максимум над какими нибудь дачами пролечу,или деревенькой , и то если нет возможности краешком пройти.
а я бросил над городами гонять, ну его нафиг, максимум над какими нибудь дачами пролечу,или деревенькой , и то если нет возможности краешком пройти.
На моих видео, есть Ростов-на-Дону. Долететь до него дел на 5 минут, но почему я этого не делаю?))
Пример:
Добрый день.
Совершил на выходных два первых полета на скае с крылом 1720 мм. Ветер был, но не критичный - у земли 2-3 м/с.
Самолет очень сильно крениться вправо, при чем крен не зависит от направления и скорости полета. Против ветра, по ветру - эффект один и тот же. На низких скоростях (около 30-40 км/ч.) эффективности элеронов не хватает чтобы сделать левый крен и уйти на разворот. Приходилось задействовать руль направления. После полета по данным АП оценил среднее положение элеронов за время полета. Получилось, что в среднем элероны были отклонены на -30% от нейтрального положения.
Визуально крыло и хвостовое оперение не имеют каких-либо перекосов. Крепление крыла пока на резинке, но держит надежно. Вес самолета 2.2 кг. Вначале грешил на возможный крутящий момент от винта (12х6), но направление крена и винта совпадают, так что эта версия отпала. Других идей пока нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
у меня подобная фигня, правда не так сильно всё запущено, но всё же… уклон в ту же сторону… Без мотора всё в норме, чем сильнее крутишь мотор тем хуже… Коллективный мозг на форуме пришёл к выводу, что поток от мотора так сильно влияет на хвост… Других объяснений и у меня нет… Долго бился но так и не смог ничего сделать… Как костыль, с увеличением тяги на аппаратуре настроил подруливание… Но это всё сурогат… Из за этого охладел к Скаю…
На моих видео, есть Ростов-на-Дону.
Родные края, красиво!!!
Без мотора всё в норме, чем сильнее крутишь мотор тем хуже…
При посадке, на низких оборотах, тоже показалось что стало чуть лучше, но это по ощущениям. Нужно будет провести еще пару проверочных полетов.
Не пробовали изменить угол установки мотора в горизонтальной плоскости?
А может надо триммер поставить на левый элерон (или правый) и подобрать угол отклонения?
А может надо триммер поставить на левый элерон (или правый) и подобрать угол отклонения?
вопрос лишь в том, что не получится летать нормально с мотором и без… или-или…
Тогда нужна еще одна серва, которой можно триммировать каждый режим полета и она может быть микширована с каналом газа.
с каналом газа можно и штатные элероновы сервы микшировать, что я и сделал, но это костыль… а хочется чтобы самолёт летал нормально и не тратил по пусту батарею…
А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.
А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.
пробовал, ситуация становится ещё хуже(он ведь крутится в другую сторону), добавляется скручивающий момент от винта…
При посадке, на низких оборотах, тоже показалось что стало чуть лучше, но это по ощущениям. Нужно будет провести еще пару проверочных полетов.
Не пробовали изменить угол установки мотора в горизонтальной плоскости?
пробовал чуть подложить проставки на одной стороне, показалось что нет толку… возможно я не слишком хорошо исследовал этот момент, но мне кажется не поможет, если только не отвернуть винт в 45 градусов в сторону 😃
О задачка-то! Вот сижу, читаю форум, собираю Скай, ловлю граммы, весь в мечтах о первом полете… А тут на тебе… Скай не летает ровно!! Но это первая подобная проблема, о которой я прочитал тут на форуме, ранее вроде никто не писал об этом. Может источник этой беды в сборке?
Летает ровно, но со слабой вмг.
Может источник этой беды в сборке?
Сборку делал по инструкции, да и напутать там сильно особо не получится. Визуально профиль крыла, профиль горизонтального стабилизатора находятся параллельно. Думаю, что отклонение в пару градусов не может дать такой эффект. До этого момента летал на бикслере. После нескольких “морковок” фюзеляж был сильно искривлен. Но ничего, летал. И очень даже хорошо. В случае со скаем запаздывание в компенсации крена на 1-2 секунды приведет к плачевным результатам.
А может АП работает криво? и сам загоняет Ская в крен