Skywalker FPV

Airwolf

Ничего удивительного 59 больше чем 55 Вт/ч

дмитрий-74
liv55:

Погонял сегодня Ская над городком.

а я бросил над городами гонять, ну его нафиг, максимум над какими нибудь дачами пролечу,или деревенькой , и то если нет возможности краешком пройти.

Driver161
дмитрий-74:

а я бросил над городами гонять, ну его нафиг, максимум над какими нибудь дачами пролечу,или деревенькой , и то если нет возможности краешком пройти.

На моих видео, есть Ростов-на-Дону. Долететь до него дел на 5 минут, но почему я этого не делаю?))

Пример:

akryuchkov

Добрый день.

Совершил на выходных два первых полета на скае с крылом 1720 мм. Ветер был, но не критичный - у земли 2-3 м/с.
Самолет очень сильно крениться вправо, при чем крен не зависит от направления и скорости полета. Против ветра, по ветру - эффект один и тот же. На низких скоростях (около 30-40 км/ч.) эффективности элеронов не хватает чтобы сделать левый крен и уйти на разворот. Приходилось задействовать руль направления. После полета по данным АП оценил среднее положение элеронов за время полета. Получилось, что в среднем элероны были отклонены на -30% от нейтрального положения.

Визуально крыло и хвостовое оперение не имеют каких-либо перекосов. Крепление крыла пока на резинке, но держит надежно. Вес самолета 2.2 кг. Вначале грешил на возможный крутящий момент от винта (12х6), но направление крена и винта совпадают, так что эта версия отпала. Других идей пока нет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

Plohish

у меня подобная фигня, правда не так сильно всё запущено, но всё же… уклон в ту же сторону… Без мотора всё в норме, чем сильнее крутишь мотор тем хуже… Коллективный мозг на форуме пришёл к выводу, что поток от мотора так сильно влияет на хвост… Других объяснений и у меня нет… Долго бился но так и не смог ничего сделать… Как костыль, с увеличением тяги на аппаратуре настроил подруливание… Но это всё сурогат… Из за этого охладел к Скаю…

akryuchkov
Plohish:

Без мотора всё в норме, чем сильнее крутишь мотор тем хуже…

При посадке, на низких оборотах, тоже показалось что стало чуть лучше, но это по ощущениям. Нужно будет провести еще пару проверочных полетов.
Не пробовали изменить угол установки мотора в горизонтальной плоскости?

Андрей_63

А может надо триммер поставить на левый элерон (или правый) и подобрать угол отклонения?

Plohish
Андрей_63:

А может надо триммер поставить на левый элерон (или правый) и подобрать угол отклонения?

вопрос лишь в том, что не получится летать нормально с мотором и без… или-или…

Андрей_63

Тогда нужна еще одна серва, которой можно триммировать каждый режим полета и она может быть микширована с каналом газа.

Plohish

с каналом газа можно и штатные элероновы сервы микшировать, что я и сделал, но это костыль… а хочется чтобы самолёт летал нормально и не тратил по пусту батарею…

Андрей_63

А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.

Plohish
Андрей_63:

А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.

пробовал, ситуация становится ещё хуже(он ведь крутится в другую сторону), добавляется скручивающий момент от винта…

akryuchkov:

При посадке, на низких оборотах, тоже показалось что стало чуть лучше, но это по ощущениям. Нужно будет провести еще пару проверочных полетов.
Не пробовали изменить угол установки мотора в горизонтальной плоскости?

пробовал чуть подложить проставки на одной стороне, показалось что нет толку… возможно я не слишком хорошо исследовал этот момент, но мне кажется не поможет, если только не отвернуть винт в 45 градусов в сторону 😃

Андрей_63

О задачка-то! Вот сижу, читаю форум, собираю Скай, ловлю граммы, весь в мечтах о первом полете… А тут на тебе… Скай не летает ровно!! Но это первая подобная проблема, о которой я прочитал тут на форуме, ранее вроде никто не писал об этом. Может источник этой беды в сборке?

akryuchkov
Андрей_63:

Может источник этой беды в сборке?

Сборку делал по инструкции, да и напутать там сильно особо не получится. Визуально профиль крыла, профиль горизонтального стабилизатора находятся параллельно. Думаю, что отклонение в пару градусов не может дать такой эффект. До этого момента летал на бикслере. После нескольких “морковок” фюзеляж был сильно искривлен. Но ничего, летал. И очень даже хорошо. В случае со скаем запаздывание в компенсации крена на 1-2 секунды приведет к плачевным результатам.

Андрей_63

А может АП работает криво? и сам загоняет Ская в крен

Plohish

ну вроде не совсем дурак, пробовал и без АП

khomyakk

А чего все сразу за моторный полет взялись? Человек первый раз взлетел. В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?