Skywalker FPV
А если изменить направление вращения винта? Поставить другой винт: если стоит нормальный, то поставить толкающий.
пробовал, ситуация становится ещё хуже(он ведь крутится в другую сторону), добавляется скручивающий момент от винта…
При посадке, на низких оборотах, тоже показалось что стало чуть лучше, но это по ощущениям. Нужно будет провести еще пару проверочных полетов.
Не пробовали изменить угол установки мотора в горизонтальной плоскости?
пробовал чуть подложить проставки на одной стороне, показалось что нет толку… возможно я не слишком хорошо исследовал этот момент, но мне кажется не поможет, если только не отвернуть винт в 45 градусов в сторону 😃
О задачка-то! Вот сижу, читаю форум, собираю Скай, ловлю граммы, весь в мечтах о первом полете… А тут на тебе… Скай не летает ровно!! Но это первая подобная проблема, о которой я прочитал тут на форуме, ранее вроде никто не писал об этом. Может источник этой беды в сборке?
Летает ровно, но со слабой вмг.
Может источник этой беды в сборке?
Сборку делал по инструкции, да и напутать там сильно особо не получится. Визуально профиль крыла, профиль горизонтального стабилизатора находятся параллельно. Думаю, что отклонение в пару градусов не может дать такой эффект. До этого момента летал на бикслере. После нескольких “морковок” фюзеляж был сильно искривлен. Но ничего, летал. И очень даже хорошо. В случае со скаем запаздывание в компенсации крена на 1-2 секунды приведет к плачевным результатам.
А может АП работает криво? и сам загоняет Ская в крен
ну вроде не совсем дурак, пробовал и без АП
А чего все сразу за моторный полет взялись? Человек первый раз взлетел. В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?
Привет! А кто нибудь на 6s летает?
Собственно вопрос в наличии подходящих моторов…
Привет! А кто нибудь на 6s летает?
Это уже импеллер
А чего все сразу за моторный полет взялись? Человек первый раз взлетел. В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?
Та же ерунда - сильный правый крен крайние пару полетов. Три раза летал - все хорошо и ровно что с мотором что без а потом ни с того ни с сего начались в деревне танцы.
Один раз из-за крена даже приложил о землю. Грешу что половинки крыла стоят не в одной плоскости. На следующих выходных буду экспериментировать.
Грешу что половинки крыла стоят не в одной плоскости.
У меня такое было на скае с крылом Кондор. С самого первого запуска самолета - дикий крен вправо. Всем местным сообществом проверяли геометрию, развесовку и т.д. - безрезультатно… Я потом оторвал от сигаретной пачки кусок, сложил в несколько раз и запихнул сие под переднюю кромку правой консоли. Сразу полетело как надо.
Три раза летал - все хорошо и ровно что с мотором что без а потом ни с того ни с сего начались в деревне танцы.
а после этих трех раз ни чего на крылья не устанавливали, мобиус ,антенну какую нибудь .
а после этих трех раз ни чего на крылья не устанавливали, мобиус ,антенну какую нибудь
нет, крылья пустые.
У меня ПОД крылом были липучки для страховки резинок. Подозревая что они неравномерно и каждый раз по разному прижимались. Содрал, буду делать ремни как советовал Plohish
бросил над городами гонять
Правильно,над городами нельзя летать.
уклон в ту же сторону… Без мотора всё в норме
Я облетал новый Скай,был сильный ветер,но никуда его не тянуло. Возможно это из-за винтов большого диаметра,У меня этот третий,летаю с винтом 9х6 TGS sport и летают ровно и винта этого хватает.
Летает ровно, но со слабой вмг.
Летает ровно с любой ВМГ, я летал с Турн. 3542/1000 и с EOlAN 3542/1200, c RIMFIRE 3542, c NTM 3542,3536.Попробуйте винт меньше поставить и крылья на перекос проверьте. Я первый Скай заламинировал и тоже с этим столкнулся,на линейках проверял,вроде чуть увело ,а не летел ровно. Ободрал,феном грел,потом полетел как по рельсам. У меня на фото “Акромастер” двиг.3542 и винт 12х6 ,если ему резко дать газ,то морду свернет и улетит вместе с моторамой. Есть ветка на форуме по нему,даже в воздухе морды сворачивают,а ставят еше на 13"и 14" .
Ну это понятно, уже вроде не вы первый у кого именно только на Скае после ламинирования крылья “винтом” пошли.
уже вроде не вы первый
Да,не первый,до этого пену не видел. Посмотрел ролик и вперед. Я в ФПВ около года,но опыта отрицательного нахватался. Учусь на своих ошибках.
В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?
Не решился с таким креном долго летать. В режиме планирования с низким уровнем газа осуществлял только посадку. При посадке кренило самолет меньше.
Изучив соседние ветки, прихожу к выводу, что все-таки влияние мотора.
Сделал выкос мотора влево на 2.5 градуса. На выходных проверю и отпишусь.
Сегодня летал,увлекся облаками,потом полетел тестировать L9R,улетел на 4км и просели акки,развернулся и назад.Как долетел не знаю,зато проверил Скай на планирование. АК приличное.
www.youtube.com/watch?v=2sog8jmgBc0
Вес 3 кг ,с винтом 9" уходит вверх свечой и никаких кренов.Я не понимаю нахр… ему винт 12х6 ? Он же как маховик работает. На видео “желе”, сам-т еще облетывается,уберу.
молодец, здорово! Только вот желе всё портит…
Интересно какой ток когда уходит свечкой 3кг с винтом 9``?