Skywalker FPV
Три раза летал - все хорошо и ровно что с мотором что без а потом ни с того ни с сего начались в деревне танцы.
а после этих трех раз ни чего на крылья не устанавливали, мобиус ,антенну какую нибудь .
а после этих трех раз ни чего на крылья не устанавливали, мобиус ,антенну какую нибудь
нет, крылья пустые.
У меня ПОД крылом были липучки для страховки резинок. Подозревая что они неравномерно и каждый раз по разному прижимались. Содрал, буду делать ремни как советовал Plohish
бросил над городами гонять
Правильно,над городами нельзя летать.
уклон в ту же сторону… Без мотора всё в норме
Я облетал новый Скай,был сильный ветер,но никуда его не тянуло. Возможно это из-за винтов большого диаметра,У меня этот третий,летаю с винтом 9х6 TGS sport и летают ровно и винта этого хватает.
Летает ровно, но со слабой вмг.
Летает ровно с любой ВМГ, я летал с Турн. 3542/1000 и с EOlAN 3542/1200, c RIMFIRE 3542, c NTM 3542,3536.Попробуйте винт меньше поставить и крылья на перекос проверьте. Я первый Скай заламинировал и тоже с этим столкнулся,на линейках проверял,вроде чуть увело ,а не летел ровно. Ободрал,феном грел,потом полетел как по рельсам. У меня на фото “Акромастер” двиг.3542 и винт 12х6 ,если ему резко дать газ,то морду свернет и улетит вместе с моторамой. Есть ветка на форуме по нему,даже в воздухе морды сворачивают,а ставят еше на 13"и 14" .
Ну это понятно, уже вроде не вы первый у кого именно только на Скае после ламинирования крылья “винтом” пошли.
уже вроде не вы первый
Да,не первый,до этого пену не видел. Посмотрел ролик и вперед. Я в ФПВ около года,но опыта отрицательного нахватался. Учусь на своих ошибках.
В режиме планера как себя самолёт ведет? Крен есть?
Не решился с таким креном долго летать. В режиме планирования с низким уровнем газа осуществлял только посадку. При посадке кренило самолет меньше.
Изучив соседние ветки, прихожу к выводу, что все-таки влияние мотора.
Сделал выкос мотора влево на 2.5 градуса. На выходных проверю и отпишусь.
Сегодня летал,увлекся облаками,потом полетел тестировать L9R,улетел на 4км и просели акки,развернулся и назад.Как долетел не знаю,зато проверил Скай на планирование. АК приличное.
www.youtube.com/watch?v=2sog8jmgBc0
Вес 3 кг ,с винтом 9" уходит вверх свечой и никаких кренов.Я не понимаю нахр… ему винт 12х6 ? Он же как маховик работает. На видео “желе”, сам-т еще облетывается,уберу.
молодец, здорово! Только вот желе всё портит…
Интересно какой ток когда уходит свечкой 3кг с винтом 9``?
и никаких кренов.
даже на этом видео видно, что при взлёте кренится на правое крыло… 😃
кренится на правое крыло…
Не замечал,есть еще видео,посмотрю.
Точно видно правый крен на взлете.
Точно видно правый крен на взлете.
Нормальный взлёт. Такой крен можно в расчёт не брать.
Нормальный взлёт. Такой крен можно в расчёт не брать.
вопрос не в том, брать не брать… вопрос почему вправо? По логике вещей должно быть влево…
Нормальный взлёт
Во первых самолет надо еще треммировать,я его в сильный ветер облетывал,Во вторых это взлет с боковым ветром,т.к. кидать его в сторону солнца не очень,потом на мониторе не вижу нечего. И летит он нормально,дайте видео любого взлета и везде какие-то крены можно увидеть.Главное что эти крены выравниваются и неплохо. Я и бочки и петли покрутил уже на нем.Так что думаю что все нормально. Со льда,со снега Скай поднимал и если на что-то долго смотреть, то можно увидеть…
вопрос почему вправо? По логике вещей должно быть влево…
Перекос крыльев, больше там быть нечему. Ну или разный вес консолей как вариант.
По логике вещей должно быть влево…
Сейчас посмотрел видео,есть взлеты с левым креном и с правым.Видимо как его кинешь и куда ветер поддует. Будет время выложу и анализируйте. Надо Талон собирать (крылья погнуты и покоцаны) ,от радости из пакетов не вытаскивал,но это мелочи. И бензолет надо облетать,а погоды опять нет. Вчера был день норм.,правда с порывами и то ладно.Мотор на Талон еще на подходе,автопилот думаю фишку 41 взять. PITLAB пока не вырисовывается.А хотелось бы его.
молодец, поздравляю!
собирай, ждём.
Можно и не брать, но он есть.