Skywalker FPV
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?
З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
При чем, если поискать в теме по слову “тянет” - офигеть можно, следовательно это массовое явление
Airwolf
Какой у Вас сетап ская? Летаете с АП?З.Ы. У меня скай весь заламинирован, крылья ровные, но все равно его крутило вправо.
АП Игл три (старый не Вектор). Мотор турнига SK 3 1400 kv, акку 3 банки, 4 акка Зиппи компакт по 5 Ач 5, 10, 15, 20 Ач, по задаче полета. Скай заламинирован какойто тонкой пленкой для обертывания учебников. Винт обратного вращения 10х5, тягу не мерил. Настраивал так: в планировании триммируем самолет естественно без стабилизации, смотрим чего куда отклрнено, компенсируем нагревом пленки ( устраняем перекосы). Второй этап полет с мотором без стабилизации. Смотрим куда “тянет” компенсируем направлением вращения или выкосом. Если делать в таком порядке , положительный результат результат будет точно достигнут.
Привет всем. Вчера летал,был сильный ветер и проходил рядом Бажовский фест. Короче достали,в основном пьяные.Убежал подальше закинул Скай,не включив ГоПро и полетел проверить L9R. 6 км летел против ветра зигзагами,потом развернулся и назад,половину емкости сожрал двиг. мощный. Против ветра летел от 0 до 7км/час,ток иногда больше 30А был.В писалку флешку дома забыл,вот такие полеты.По ветру тащило 80км/час. Потом еще летал,короче одна борьба с ветром,хотя прогноз был другой,Приходиться ездить за 40 км полетать,а в этом году там одни фестивали и соревнования.Зимой на озерах можно было летать. Как он летал прямо или криво не смотрел,швыряло его порывами ветра. Завтра если получится поеду. Собираю потихоньку “Талон”,сегодня над паром выправлял после почты. Мотор что-то застрял на Евро. складе.
Как можно проверить/исправить такой дефект?
Я уже писал про это. Первый Скай я заламировал ,глядя видео ролики, крыло одно повело (а может и прав Олег ,крыло такое и было) и лететь он не хотел. Содрал пленку,оставил только на ребре атаки,грел техн. феном,выправил.Замерял на столе ставил на 3-4 линейки и сравнивал с нормальным.После этого летал хорошо.Этот заламинировал ,но уже осторожно,несколько раз проверял.
Я свой скай починил. Чтобы в поле не плясать с бубном, в торцевых панелях просверлил отверстие и вставил шпильку из карбонового прутка. Предварительно выставил половинки в одну плоскость.
Теперь летит как по рельсам. 😁
Делал так: эти трубки вставл. в карбоновые.
2 с лишним года плотно летал классического ская с разными крыльями. В конце концов он окривел. В моем случае это было из-за расклеившейся внутри хвоста карбоновой трубки. Собрал новый фюз. Особенно много внимания уделил жесткости балки на скручивание - от мощного потока от пропа хвост скручивает, самоль идет как бык пописал. Причем смешные подпорки для укрепления стабилизатора не нужны - они могут только концы стаба укрепить, а они и так жесткие. В итоге с новым фюзом летает ровнее пилотажки.
Ламинация прекрасно себя показала - лучше чем запихивать внутрь пены всякий алюминь и карбон. Слой не тянущейся пленки снаружи пены действует в купе как композит. Пленки достаточно и 60-80 микрон. Можно еще и угленить подложить. Коллеги обращаю внимание - основная цель этих мероприятий повысить жесткость для ПИЛОТАЖНЫХ качеств. И она реально достижима.
Крыло, нагруженное 1 кг грузом до ламинации прогибалось на 5-6 см., после -2 см. Плюсом защита от веток и грязи.
Заламинировать криво можно. НЕ клейте пленку на гладильной доске!! только на ровном столе без сильных нажатий с предварительно запихнутым в крыло карбоном. Иначе прогнете пену и “прогиб зафиксируете” вашей пленкой.
деревяшку с гайками заменил на дюральку 3 гр. весом (как и деревяшка) с резьбой под винты для горизонтального стаба. Насечки и доп отверстия обязательны для агдезии. Обязательно связываете с карбоновыми прутками эпоксидкой. Набор веса компенсируете выкидыванием 1 сервоудлинителя. Достаточно прокинуть 1 сигнальный провод, питание берете с оставшегося удлинителя.
вдоль балки приклеиваете 3 карбоновых полоски в месте крепления балки к фюзелю. Их можно сострогать из вертолетных лопастей, благо их есть в полях.
Летаете, рубите дрова, опять летаете хоть на ноже. Не пожалеете потраченного времени!
Вчера дождался штиля, отстраивал ская с крылом 1880 (Кондор) это второе мое любимое крыло после 1680)))
Сделал нарезку тех видео из двух полетов, может кому интересно будет. Из косяков, случайно сбросил базу и обнулил высоту… садился на ощупь)
Как только взлетел, самолет нереально колбасило, выключил стабилизацию, отриммировал, сбросил круиз, сбросил горизонт и оно полетело)
Проверил возврат рядом, потом предоставил Иглу возможность порулить до дома с 8000м.
Шо за массовая истерия? Скаи опять летят неровно))))
Летает ровно и медленно и быстро и высоту набирают почти свечкой)
Настраивайте свои самолеты)
А технического видео нет для на пределе?
А технического видео нет для на пределе?
К сожалению нет…
Вот полетал вчера,фишка заглючила. Датчик возд. скорости перестал работать и на 7-ми км удаления включился автовозврат. Если кто что про датчик может сказать,просьба подсказать. (провода целые,5В есть).Взлет ужасный,еле вырулил."Желе"сотворил сам,хотел как лучше… .
Вот полетал вчера,
Нифига се скорость посадки.
Проверьте, точно ли забор стоит на фишке дальше чем 7 км, на котором произошёл автовозврат. И если бы он сработал (забор) то он летит до самого дома, отключить в полете только переключением ртл. Если при подлете ртл сам отключился, то это файл сейф сработал.
На бок сильно клонит, в режиме Авм взлетайте, он держит хорошо самолет, даже когда с резинки бросаешь. Если всеровно клонит, то значит это дело в самом самолёте.
На бок сильно клонит
Первый раз такой взлет.
точно ли забор стоит на фишке дальше чем 7 км
Стоит 10км, я ждал пока он отключится,но так до конца и шел.
Нифига се скорость посадки.
“Тренируюсь” сажать Талон.(шутка)
На бок сильно клонит, в режиме Авм взлетайте, он держит хорошо самолет, даже когда с резинки бросаешь. Если всеровно клонит, то значит это дело в самом самолёте.
Так и взлетал в АВМ. А с самолетом нормально все. Управляется норм. Фишки мне надоели,2 погорели и мне надоело китайцам писать и отсылать и ждать месяцами. Опять напишу,отправлю и куплю другой.Они с ними нечего не делают,просто высылают новые. бумаги нашел,прошивка 1.04.Поеду гонять бензиныча. Талон собирать настроения нет.
Как погорели? Там же свой менеджер питания стоит, для того что бы к автопилоту не подключали нампрямую. Выбор автопилотов большой, так что найдёте для себя подходящий, тем более Скай не прихотливый к этому.
Тренируюсь" сажать Талон.(шутка)
Такие шутки могут привести самолётик в плачевный вид.
Работа над ошибками:
1.Во время взлёта произошёл сильный крен влево. Пилот скомпенсировал крен, но зачем он взял ручку на себя? Тяги до дури, самолётик свечой пошёл в верх. После этого самолётик довернул в лево и пошёл над лесом. Что нужно сделать:
Взлетать в режиме АВМ. В случае возникновения нештатной ситуации, от леса надо уходить, а не лететь на него, скрываясь из видимости. Газ прибрать примерно до 50%.
2.Что бы понять, как летит самолётик необходимо:
Убрать воздушный тормоз в виде прошки. Неужели трудно засунуть её в обтекатель?
Проверить, как самолёт планирует. Если его тянет в одну из сторон, устранить! После этого проверить как самолёт летит с мотором. Если есть крен, устранить!
3.Плохая работа оператора. Камера «гуляет», в кадре синее небо, иногда в кадр попадает самолётик.
4.Посадка. Такого перелёта давно не видел. Снижайте посадочную скорость! Учитесь сажать самолётик к “ногам”.
И ещё. Складывается впечатление, что тема Сакйокер ФПВ, постепенно превращается в тему Скайокер Виктора Николаевича.
Извините.Удаляюсь.
Пожалуйста, не сердитесь и не расстраивайтесь. Летайте на здоровье! Когда будут получаться интересные кадры, выкладывайте на форуме. В качестве примера, посмотрите, как летает Траппи.
… как летает Траппи… Да хрен его знает как он летает. Видео ему хорошо монтируют - факт.
А по любимым крыльям для Ская, да темам про “уводит налево” давно пора составить комплект типа правое “кондор”, левое “1668”. И оттриммировать на ровный полет. Больше уже нечего в Скае придумать. Прототипы были:
Мой утренний полёт на Скае
Работа над ошибками:
Одна агрессия.
3.Плохая работа оператора
Снимал внук 10лет. Все по полочкам,по номерам. Это была аварийная ситуация.
не сердитесь и не расстраивайтесь. Летайте на здоровье!
Спасибо что разрешили,но мне до вас маршал Бугаев разрешил летать…А я то наивный обратился за советом… Спасибо.