Skywalker FPV
Делал так: эти трубки вставл. в карбоновые.
2 с лишним года плотно летал классического ская с разными крыльями. В конце концов он окривел. В моем случае это было из-за расклеившейся внутри хвоста карбоновой трубки. Собрал новый фюз. Особенно много внимания уделил жесткости балки на скручивание - от мощного потока от пропа хвост скручивает, самоль идет как бык пописал. Причем смешные подпорки для укрепления стабилизатора не нужны - они могут только концы стаба укрепить, а они и так жесткие. В итоге с новым фюзом летает ровнее пилотажки.
Ламинация прекрасно себя показала - лучше чем запихивать внутрь пены всякий алюминь и карбон. Слой не тянущейся пленки снаружи пены действует в купе как композит. Пленки достаточно и 60-80 микрон. Можно еще и угленить подложить. Коллеги обращаю внимание - основная цель этих мероприятий повысить жесткость для ПИЛОТАЖНЫХ качеств. И она реально достижима.
Крыло, нагруженное 1 кг грузом до ламинации прогибалось на 5-6 см., после -2 см. Плюсом защита от веток и грязи.
Заламинировать криво можно. НЕ клейте пленку на гладильной доске!! только на ровном столе без сильных нажатий с предварительно запихнутым в крыло карбоном. Иначе прогнете пену и “прогиб зафиксируете” вашей пленкой.
деревяшку с гайками заменил на дюральку 3 гр. весом (как и деревяшка) с резьбой под винты для горизонтального стаба. Насечки и доп отверстия обязательны для агдезии. Обязательно связываете с карбоновыми прутками эпоксидкой. Набор веса компенсируете выкидыванием 1 сервоудлинителя. Достаточно прокинуть 1 сигнальный провод, питание берете с оставшегося удлинителя.
вдоль балки приклеиваете 3 карбоновых полоски в месте крепления балки к фюзелю. Их можно сострогать из вертолетных лопастей, благо их есть в полях.
Летаете, рубите дрова, опять летаете хоть на ноже. Не пожалеете потраченного времени!
Вчера дождался штиля, отстраивал ская с крылом 1880 (Кондор) это второе мое любимое крыло после 1680)))
Сделал нарезку тех видео из двух полетов, может кому интересно будет. Из косяков, случайно сбросил базу и обнулил высоту… садился на ощупь)
Как только взлетел, самолет нереально колбасило, выключил стабилизацию, отриммировал, сбросил круиз, сбросил горизонт и оно полетело)
Проверил возврат рядом, потом предоставил Иглу возможность порулить до дома с 8000м.
Шо за массовая истерия? Скаи опять летят неровно))))
Летает ровно и медленно и быстро и высоту набирают почти свечкой)
Настраивайте свои самолеты)
А технического видео нет для на пределе?
А технического видео нет для на пределе?
К сожалению нет…
Вот полетал вчера,фишка заглючила. Датчик возд. скорости перестал работать и на 7-ми км удаления включился автовозврат. Если кто что про датчик может сказать,просьба подсказать. (провода целые,5В есть).Взлет ужасный,еле вырулил."Желе"сотворил сам,хотел как лучше… .
Вот полетал вчера,
Нифига се скорость посадки.
Проверьте, точно ли забор стоит на фишке дальше чем 7 км, на котором произошёл автовозврат. И если бы он сработал (забор) то он летит до самого дома, отключить в полете только переключением ртл. Если при подлете ртл сам отключился, то это файл сейф сработал.
На бок сильно клонит, в режиме Авм взлетайте, он держит хорошо самолет, даже когда с резинки бросаешь. Если всеровно клонит, то значит это дело в самом самолёте.
На бок сильно клонит
Первый раз такой взлет.
точно ли забор стоит на фишке дальше чем 7 км
Стоит 10км, я ждал пока он отключится,но так до конца и шел.
Нифига се скорость посадки.
“Тренируюсь” сажать Талон.(шутка)
На бок сильно клонит, в режиме Авм взлетайте, он держит хорошо самолет, даже когда с резинки бросаешь. Если всеровно клонит, то значит это дело в самом самолёте.
Так и взлетал в АВМ. А с самолетом нормально все. Управляется норм. Фишки мне надоели,2 погорели и мне надоело китайцам писать и отсылать и ждать месяцами. Опять напишу,отправлю и куплю другой.Они с ними нечего не делают,просто высылают новые. бумаги нашел,прошивка 1.04.Поеду гонять бензиныча. Талон собирать настроения нет.
Как погорели? Там же свой менеджер питания стоит, для того что бы к автопилоту не подключали нампрямую. Выбор автопилотов большой, так что найдёте для себя подходящий, тем более Скай не прихотливый к этому.
Тренируюсь" сажать Талон.(шутка)
Такие шутки могут привести самолётик в плачевный вид.
Работа над ошибками:
1.Во время взлёта произошёл сильный крен влево. Пилот скомпенсировал крен, но зачем он взял ручку на себя? Тяги до дури, самолётик свечой пошёл в верх. После этого самолётик довернул в лево и пошёл над лесом. Что нужно сделать:
Взлетать в режиме АВМ. В случае возникновения нештатной ситуации, от леса надо уходить, а не лететь на него, скрываясь из видимости. Газ прибрать примерно до 50%.
2.Что бы понять, как летит самолётик необходимо:
Убрать воздушный тормоз в виде прошки. Неужели трудно засунуть её в обтекатель?
Проверить, как самолёт планирует. Если его тянет в одну из сторон, устранить! После этого проверить как самолёт летит с мотором. Если есть крен, устранить!
3.Плохая работа оператора. Камера «гуляет», в кадре синее небо, иногда в кадр попадает самолётик.
4.Посадка. Такого перелёта давно не видел. Снижайте посадочную скорость! Учитесь сажать самолётик к “ногам”.
И ещё. Складывается впечатление, что тема Сакйокер ФПВ, постепенно превращается в тему Скайокер Виктора Николаевича.
Извините.Удаляюсь.
Пожалуйста, не сердитесь и не расстраивайтесь. Летайте на здоровье! Когда будут получаться интересные кадры, выкладывайте на форуме. В качестве примера, посмотрите, как летает Траппи.
… как летает Траппи… Да хрен его знает как он летает. Видео ему хорошо монтируют - факт.
А по любимым крыльям для Ская, да темам про “уводит налево” давно пора составить комплект типа правое “кондор”, левое “1668”. И оттриммировать на ровный полет. Больше уже нечего в Скае придумать. Прототипы были:
Мой утренний полёт на Скае
Работа над ошибками:
Одна агрессия.
3.Плохая работа оператора
Снимал внук 10лет. Все по полочкам,по номерам. Это была аварийная ситуация.
не сердитесь и не расстраивайтесь. Летайте на здоровье!
Спасибо что разрешили,но мне до вас маршал Бугаев разрешил летать…А я то наивный обратился за советом… Спасибо.
как то зря ты так реагируешь, никто тебя тут обижать не собирался…
как то зря ты так реагируешь
Я не обижаюсь никогда. Просто без А.П. остался.Выпишешь ,месяц ждать. А сидеть и в саду ковыряться неохота. Раза два в неделю летал.
Питлаб тебя спасёт 😃
Из Польши приходит довольно быстро…
9-10 days maximum
Виктор! Напрасно Вы так реагируете. Всё нормально. “Складывается впечатление, что тема Сакйокер ФПВ, постепенно превращается в тему Скайокер Виктора Николаевича.” - на здоровье! Молодые будут учиться, Опытные пилоты смогут заявить о себе, дав дельный совет. Кому очень сильно не нравится - либо молча перетерпят, либо будут завидовать;=))). Летайте и радуйте нас успехами, неудачи, чтоб их не было, в случае чего будем разбирать на форуме. Для этого он и существует.