Skywalker FPV
Какой смысл с катапульты, если Скай до 3,5кг с руки легко уходит.
Катапультаааааааааааа.Был в детстве такой случай.Мне 12 лет.Планер размах 70 см.Я на поднятых руках как рогатка держу длинную резинку.Сестра сзади тянет самолет с резинкой.И…отпускает.Самолет с размаху,мне на голову сзади трясть…!Шум-гам беготня и мой рев.
Злой вы. А запускать с катапульты кайф !!!
Да не злой я😈 Еще в детстве в моделке, когда резиномотор закручивали дрелью(кто помнит, поймет) из этой дрели крючок вырвало. Хренакнуло нехило, после этого никаких резинок и катапульт😁
Просто зачем, если Скай и так легко уходит с руки. У меня взлетный режим настроен на тумблер, +50 на РВ. Щелкнул, дал полный газ, кинул, пошел на рабочее место в машину к телеку.
Привяжи возле колышка парашютик и он (кол) в лоб запускающего намного медленнее будет лететь.
А если до кола и парашюта порвется) Нет уж, увольте… резиной по хохотальнику, точно не мое.
Дак надо педалькой резинку отцеплять, самолет естественно на направляющих лежит, и в голову ничего не прилетит, и в очках сразу взлетать можно. Ну это больше для тяжелого фанджета, а скай действительно проще кинуть, чем заморачиваться с катапультой.
Какой смысл с катапульты, если Скай до 3,5кг с руки легко уходит.
Ещё одна причина - лично я не люблю запускать с рук. Вращающаяся мясурубка рядом с головой и руками меня реально напрягает. А здесь гарантированный запуск. Я бывало и неудачно кидал.
Камрады, особенно те кто летает на автопилотах FY-41ap !!!
Подскажите пожалуйста, первый раз запустил ская (крылья 1880). При включении режима возврата домой - скай ушёл в штопор (на видео 1:20).Я его выправил, включив обратно стабилизацию. Гироскоп инициировал прямо перед полётом в поле на столе. Коэффициенты чувствительности все по 50% кроме элеронов - элероны 25%. Автопилот FY-41ap lite, прошивка последняя. Спутников перед полётом нашёл 12 шт. Центровка на фото.
Фишка хорошо закладывает в кренах,для ская это лучше . Гейны по элеронам 60 для ская нормально будет а не 25. Я несколько человек знаю и сам на скаемс фишкой летал ничего подобного не выкидывает,летит домой отлично даже в ветер закладывает самолет. Не удивлюсь что у вас руль с реверсом спутан уж как то он вниз ныряет. у вас в режиме стабилизации хоть нормально летит? 90 %косяки кривой настройки при подобных случаях. Там настроек то нет толком . Не думаю что расходы на качалках большие.
Фишка хорошо закладывает в кренах,для ская это лучше . Гейны по элеронам 60 для ская нормально будет а не 25. Я несколько человек знаю и сам на скаемс фишкой летал ничего подобного не выкидывает,летит домой отлично даже в ветер закладывает самолет. Не удивлюсь что у вас руль с реверсом спутан уж как то он вниз ныряет. у вас в режиме стабилизации хоть нормально летит? 90 %косяки кривой настройки при подобных случаях. Там настроек то нет толком . Не думаю что расходы на качалках большие.
Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.
А центровка не сильно передняя?
При включении режима возврата домой - скай ушёл в штопор
мне это напоминает зимний краш моего Ская
очень похоже, включился RTL, и по спирали носом вниз. К сожалению переключиться на управление не мог, так как это был FS
причина такого поведения так до конца и не ясна. похоже, что просто глюк АП
он у вас разово так себя вел? или так при каждом включении RTL? если при каждом,то возможно реверс в АП на РВ стоит
А центровка не сильно передняя?
Тогда уж скорее задняя- раз сваливается.
Коллеги, подскажите кто на каких сервах летает? Смотрю пока в сторону TGY-375
Коллеги, подскажите кто на каких сервах летает? Смотрю пока в сторону TGY-375
Не берите не, 375, не 376. Это лидеры в горении,не смотря на то что это Тайваньск й производитель Блюберд. У меня в полете 2 шт такие сгорели, месяц не отлетал. Другая сразу на столе сгорела. Кому то повезет и чуть больше хватало. Сейчас их давно сняли с производства и выпустили 210.,211.212 версии с высоточными редукторами на 360 и новыми моторами.
А это успел на телефон заснять, сгорела не успев полетать
Понял, тогда смотрю на 211
Коллеги, у кого на Скае работают закрылки? Подскажите расходы.
А это успел на телефон заснять, сгорела не успев полетать
Ага, элерон так в полете раскорячит и усе… ничего сделать будет нельзя(
Именно так и происходит. Они почему-то в крайний угол качалку загоняет и дымит. Короны остаются в положении, а вот нлвпя 210 блю берд после длительной работы стала в нуле немного дергать. Но я отлетал на ней полет и потом все же заменил.
У Корон люфт со временем появляется
У Корон люфт со временем появляется
Подтверждаю, есть такое. С 2013г все сервы Корона вкруг, люфт небольшой появляется, но ни одна серва не сдохла.
Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.
Коллеги, очень большой расход элеронов ведет как раз к противоположному результату - к уменьшению эффективности. Посмотрите тему дифференциал элеронов. Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.
А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?
мне это напоминает зимний краш моего Ская
очень похоже, включился RTL, и по спирали носом вниз. К сожалению переключиться на управление не мог, так как это был FSпричина такого поведения так до конца и не ясна. похоже, что просто глюк АП
он у вас разово так себя вел? или так при каждом включении RTL? если при каждом,то возможно реверс в АП на РВ стоит
Реверса нет - я же в режиме ABM нормально летел и перед полётом всё проверял. Я первый раз на скае вылетел и один раз проверил RTL.