Skywalker FPV

liv55

Какой смысл с катапульты, если Скай до 3,5кг с руки легко уходит.

Анатоолий

Катапультаааааааааааа.Был в детстве такой случай.Мне 12 лет.Планер размах 70 см.Я на поднятых руках как рогатка держу длинную резинку.Сестра сзади тянет самолет с резинкой.И…отпускает.Самолет с размаху,мне на голову сзади трясть…!Шум-гам беготня и мой рев.

Airwolf
Grumman351:

Злой вы. А запускать с катапульты кайф !!!

Да не злой я😈 Еще в детстве в моделке, когда резиномотор закручивали дрелью(кто помнит, поймет) из этой дрели крючок вырвало. Хренакнуло нехило, после этого никаких резинок и катапульт😁
Просто зачем, если Скай и так легко уходит с руки. У меня взлетный режим настроен на тумблер, +50 на РВ. Щелкнул, дал полный газ, кинул, пошел на рабочее место в машину к телеку.

Андрей_М79:

Привяжи возле колышка парашютик и он (кол) в лоб запускающего намного медленнее будет лететь.

А если до кола и парашюта порвется) Нет уж, увольте… резиной по хохотальнику, точно не мое.

siderat

Дак надо педалькой резинку отцеплять, самолет естественно на направляющих лежит, и в голову ничего не прилетит, и в очках сразу взлетать можно. Ну это больше для тяжелого фанджета, а скай действительно проще кинуть, чем заморачиваться с катапультой.

Grumman351
liv55:

Какой смысл с катапульты, если Скай до 3,5кг с руки легко уходит.

Ещё одна причина - лично я не люблю запускать с рук. Вращающаяся мясурубка рядом с головой и руками меня реально напрягает. А здесь гарантированный запуск. Я бывало и неудачно кидал.

Olegfpv
Grumman351:

Камрады, особенно те кто летает на автопилотах FY-41ap !!!
Подскажите пожалуйста, первый раз запустил ская (крылья 1880). При включении режима возврата домой - скай ушёл в штопор (на видео 1:20).

Первый запуск skywalker.

Я его выправил, включив обратно стабилизацию. Гироскоп инициировал прямо перед полётом в поле на столе. Коэффициенты чувствительности все по 50% кроме элеронов - элероны 25%. Автопилот FY-41ap lite, прошивка последняя. Спутников перед полётом нашёл 12 шт. Центровка на фото.

Фишка хорошо закладывает в кренах,для ская это лучше . Гейны по элеронам 60 для ская нормально будет а не 25. Я несколько человек знаю и сам на скаемс фишкой летал ничего подобного не выкидывает,летит домой отлично даже в ветер закладывает самолет. Не удивлюсь что у вас руль с реверсом спутан уж как то он вниз ныряет. у вас в режиме стабилизации хоть нормально летит? 90 %косяки кривой настройки при подобных случаях. Там настроек то нет толком . Не думаю что расходы на качалках большие.

Grumman351
Olegfpv:

Фишка хорошо закладывает в кренах,для ская это лучше . Гейны по элеронам 60 для ская нормально будет а не 25. Я несколько человек знаю и сам на скаемс фишкой летал ничего подобного не выкидывает,летит домой отлично даже в ветер закладывает самолет. Не удивлюсь что у вас руль с реверсом спутан уж как то он вниз ныряет. у вас в режиме стабилизации хоть нормально летит? 90 %косяки кривой настройки при подобных случаях. Там настроек то нет толком . Не думаю что расходы на качалках большие.

Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.

cessna150
Grumman351:

При включении режима возврата домой - скай ушёл в штопор

мне это напоминает зимний краш моего Ская

очень похоже, включился RTL, и по спирали носом вниз. К сожалению переключиться на управление не мог, так как это был FS

причина такого поведения так до конца и не ясна. похоже, что просто глюк АП
он у вас разово так себя вел? или так при каждом включении RTL? если при каждом,то возможно реверс в АП на РВ стоит

sasas
Vane4ka:

А центровка не сильно передняя?

Тогда уж скорее задняя- раз сваливается.

UB0AAC

Коллеги, подскажите кто на каких сервах летает? Смотрю пока в сторону TGY-375

Olegfpv
UB0AAC:

Коллеги, подскажите кто на каких сервах летает? Смотрю пока в сторону TGY-375

Не берите не, 375, не 376. Это лидеры в горении,не смотря на то что это Тайваньск й производитель Блюберд. У меня в полете 2 шт такие сгорели, месяц не отлетал. Другая сразу на столе сгорела. Кому то повезет и чуть больше хватало. Сейчас их давно сняли с производства и выпустили 210.,211.212 версии с высоточными редукторами на 360 и новыми моторами.

youtu.be/rpeJareq3CY

А это успел на телефон заснять, сгорела не успев полетать

Андрей_63

Коллеги, у кого на Скае работают закрылки? Подскажите расходы.

Airwolf
Olegfpv:

А это успел на телефон заснять, сгорела не успев полетать

Ага, элерон так в полете раскорячит и усе… ничего сделать будет нельзя(

Olegfpv

Именно так и происходит. Они почему-то в крайний угол качалку загоняет и дымит. Короны остаются в положении, а вот нлвпя 210 блю берд после длительной работы стала в нуле немного дергать. Но я отлетал на ней полет и потом все же заменил.

smg2000

У Корон люфт со временем появляется

Airwolf
smg2000:

У Корон люфт со временем появляется

Подтверждаю, есть такое. С 2013г все сервы Корона вкруг, люфт небольшой появляется, но ни одна серва не сдохла.

TheFed
Grumman351:

Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.

Коллеги, очень большой расход элеронов ведет как раз к противоположному результату - к уменьшению эффективности. Посмотрите тему дифференциал элеронов. Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.

UB0AAC

А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?

Grumman351
cessna150:

мне это напоминает зимний краш моего Ская
очень похоже, включился RTL, и по спирали носом вниз. К сожалению переключиться на управление не мог, так как это был FS

причина такого поведения так до конца и не ясна. похоже, что просто глюк АП
он у вас разово так себя вел? или так при каждом включении RTL? если при каждом,то возможно реверс в АП на РВ стоит

Реверса нет - я же в режиме ABM нормально летел и перед полётом всё проверял. Я первый раз на скае вылетел и один раз проверил RTL.