Skywalker FPV
Камрады, особенно те кто летает на автопилотах FY-41ap !!!
Подскажите пожалуйста, первый раз запустил ская (крылья 1880). При включении режима возврата домой - скай ушёл в штопор (на видео 1:20).Я его выправил, включив обратно стабилизацию. Гироскоп инициировал прямо перед полётом в поле на столе. Коэффициенты чувствительности все по 50% кроме элеронов - элероны 25%. Автопилот FY-41ap lite, прошивка последняя. Спутников перед полётом нашёл 12 шт. Центровка на фото.
Фишка хорошо закладывает в кренах,для ская это лучше . Гейны по элеронам 60 для ская нормально будет а не 25. Я несколько человек знаю и сам на скаемс фишкой летал ничего подобного не выкидывает,летит домой отлично даже в ветер закладывает самолет. Не удивлюсь что у вас руль с реверсом спутан уж как то он вниз ныряет. у вас в режиме стабилизации хоть нормально летит? 90 %косяки кривой настройки при подобных случаях. Там настроек то нет толком . Не думаю что расходы на качалках большие.
Фишка хорошо закладывает в кренах,для ская это лучше . Гейны по элеронам 60 для ская нормально будет а не 25. Я несколько человек знаю и сам на скаемс фишкой летал ничего подобного не выкидывает,летит домой отлично даже в ветер закладывает самолет. Не удивлюсь что у вас руль с реверсом спутан уж как то он вниз ныряет. у вас в режиме стабилизации хоть нормально летит? 90 %косяки кривой настройки при подобных случаях. Там настроек то нет толком . Не думаю что расходы на качалках большие.
Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.
А центровка не сильно передняя?
При включении режима возврата домой - скай ушёл в штопор
мне это напоминает зимний краш моего Ская
очень похоже, включился RTL, и по спирали носом вниз. К сожалению переключиться на управление не мог, так как это был FS
причина такого поведения так до конца и не ясна. похоже, что просто глюк АП
он у вас разово так себя вел? или так при каждом включении RTL? если при каждом,то возможно реверс в АП на РВ стоит
А центровка не сильно передняя?
Тогда уж скорее задняя- раз сваливается.
Коллеги, подскажите кто на каких сервах летает? Смотрю пока в сторону TGY-375
Коллеги, подскажите кто на каких сервах летает? Смотрю пока в сторону TGY-375
Не берите не, 375, не 376. Это лидеры в горении,не смотря на то что это Тайваньск й производитель Блюберд. У меня в полете 2 шт такие сгорели, месяц не отлетал. Другая сразу на столе сгорела. Кому то повезет и чуть больше хватало. Сейчас их давно сняли с производства и выпустили 210.,211.212 версии с высоточными редукторами на 360 и новыми моторами.
А это успел на телефон заснять, сгорела не успев полетать
Понял, тогда смотрю на 211
Коллеги, у кого на Скае работают закрылки? Подскажите расходы.
А это успел на телефон заснять, сгорела не успев полетать
Ага, элерон так в полете раскорячит и усе… ничего сделать будет нельзя(
Именно так и происходит. Они почему-то в крайний угол качалку загоняет и дымит. Короны остаются в положении, а вот нлвпя 210 блю берд после длительной работы стала в нуле немного дергать. Но я отлетал на ней полет и потом все же заменил.
У Корон люфт со временем появляется
У Корон люфт со временем появляется
Подтверждаю, есть такое. С 2013г все сервы Корона вкруг, люфт небольшой появляется, но ни одна серва не сдохла.
Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.
Коллеги, очень большой расход элеронов ведет как раз к противоположному результату - к уменьшению эффективности. Посмотрите тему дифференциал элеронов. Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.
А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?
мне это напоминает зимний краш моего Ская
очень похоже, включился RTL, и по спирали носом вниз. К сожалению переключиться на управление не мог, так как это был FSпричина такого поведения так до конца и не ясна. похоже, что просто глюк АП
он у вас разово так себя вел? или так при каждом включении RTL? если при каждом,то возможно реверс в АП на РВ стоит
Реверса нет - я же в режиме ABM нормально летел и перед полётом всё проверял. Я первый раз на скае вылетел и один раз проверил RTL.
см фото. т.е. помимо регулировки расходов нужно обеспечить их отклонение вверх меньше отклонения вниз (где плотность воздуха больше). это делать элементарно просто передвинув 0 положение качалки машинки вперед
см фото. т.е. помимо регулировки расходов нужно обеспечить их отклонение вверх меньше отклонения вниз (где плотность воздуха больше).
Только наоборот. Дифференциал элеронов, это отклонение вверх больше отклонения вниз. На скае эффект не заметите
передвинув 0 положение качалки машинки вперед
Правильно, что надо вперед, но, при этом, элероны будут больше отклоняться вверх, а не вниз. Управление улучшится.
Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.
О, коллега в точку! Отклонения не более 1 см по кромке НЕ более.
А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?
Короны довольно не плохо себя показали, по помехо и отказо устойчивости и вообще, пока ни одна не сдохла.
Только факты:
На фото весь мой парк с 2012 года по сей день с хронологической последовательности сверху вниз и фото сервоприводов в той же последовательности.
Все сервы Corona DS 929MG и 939MG ну и одна серва ЕМАХ на РН, не хватило запаса Корон)
Ну и ролик облета самый первый самого первого ская еще с родными наклейками. Сел бысторо т.к. вспомнил, что не прикрутил фонарь, который соотв. отлетел при посадке -
Все сервы Corona DS 929MG и 939MG
У меня 12 шт." Корон" 939MG ,брал со Скаем в начале того года.Стоят на “Скае”," АкроМастере",стояли на большом Як-54,перекочевали на мини Талон,летаю часто и много,все сервы целые(Одну потерял).Присоветовал продавец в Кирове для Ская. Мне писали что они в тестовом режиме 2 часа не проработали.Работают нормально второй год.