Skywalker FPV
У Корон люфт со временем появляется
У Корон люфт со временем появляется
Подтверждаю, есть такое. С 2013г все сервы Корона вкруг, люфт небольшой появляется, но ни одна серва не сдохла.
Весь полёт на видео и прошёл в режиме ABM, я даже RC не включал - расходы при включении RTL действительно огромные - элероны почти под 90 градусов встают. Я щас тяги на качалке и кабане перекинул - всё равно много получается. Скаю больше 15 мм на элеронах не надо.
Коллеги, очень большой расход элеронов ведет как раз к противоположному результату - к уменьшению эффективности. Посмотрите тему дифференциал элеронов. Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.
А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?
мне это напоминает зимний краш моего Ская
очень похоже, включился RTL, и по спирали носом вниз. К сожалению переключиться на управление не мог, так как это был FSпричина такого поведения так до конца и не ясна. похоже, что просто глюк АП
он у вас разово так себя вел? или так при каждом включении RTL? если при каждом,то возможно реверс в АП на РВ стоит
Реверса нет - я же в режиме ABM нормально летел и перед полётом всё проверял. Я первый раз на скае вылетел и один раз проверил RTL.
см фото. т.е. помимо регулировки расходов нужно обеспечить их отклонение вверх меньше отклонения вниз (где плотность воздуха больше). это делать элементарно просто передвинув 0 положение качалки машинки вперед
см фото. т.е. помимо регулировки расходов нужно обеспечить их отклонение вверх меньше отклонения вниз (где плотность воздуха больше).
Только наоборот. Дифференциал элеронов, это отклонение вверх больше отклонения вниз. На скае эффект не заметите
передвинув 0 положение качалки машинки вперед
Правильно, что надо вперед, но, при этом, элероны будут больше отклоняться вверх, а не вниз. Управление улучшится.
Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.
О, коллега в точку! Отклонения не более 1 см по кромке НЕ более.
А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?
Короны довольно не плохо себя показали, по помехо и отказо устойчивости и вообще, пока ни одна не сдохла.
Только факты:
На фото весь мой парк с 2012 года по сей день с хронологической последовательности сверху вниз и фото сервоприводов в той же последовательности.
Все сервы Corona DS 929MG и 939MG ну и одна серва ЕМАХ на РН, не хватило запаса Корон)
Ну и ролик облета самый первый самого первого ская еще с родными наклейками. Сел бысторо т.к. вспомнил, что не прикрутил фонарь, который соотв. отлетел при посадке -
Все сервы Corona DS 929MG и 939MG
У меня 12 шт." Корон" 939MG ,брал со Скаем в начале того года.Стоят на “Скае”," АкроМастере",стояли на большом Як-54,перекочевали на мини Талон,летаю часто и много,все сервы целые(Одну потерял).Присоветовал продавец в Кирове для Ская. Мне писали что они в тестовом режиме 2 часа не проработали.Работают нормально второй год.
У меня как раз 929MG есть, достались вместе с Скаем, но даже не думал их ставить, смущала их цена 5$ всего. Но если так, то это радует 😃
они в тестовом режиме 2 часа не проработали.
У меня в тесте тоже быстро сдохли, примерно за 8-15 часов непрерывной работы, уже точно не помню. Видимо быстро дохнут только от постоянной долгой работы с одной и той же нагрузкой, я ставил 1,0-1,2 кг.на 1 см . Тест делал новой сервы из коробки, так как друзья летают на них на Л39. Поэтому нужно было протестировать.
то же хочу с парнями померяться!! Emax с металлическими редукторами переюзал 12 штук. Ни одна не сдохла, наводок от аппаратуры 5,8 = 1ват или 2,4 = 1 ват не было. Прошлый год летали регулярно по 1,5 часа 2 раза в неделю с апреля по ноябрь. 1 начала джиттерить, но не сильно. А, краши были, мокрыми были. стоят копейки
Такого не бывает что бы серва не реагировала на ТХ, просто все по разному и на разном размещении.
У меня Corona DS929MG-HV на Скае отходили около 3000 километров и до сих пор все в порядке…
Только наоборот. Дифференциал элеронов, это отклонение вверх больше отклонения вниз. На скае эффект не заметите
Спасибо, подправили! Описался я про отклонения, остальное верно.
Замечу/ не замечу на Скае? Этот вопрос - практически не проверял, но многие жалуются что он тупой на элероны, что нужно и руддером рулить, а мне более чем хватает. Без ФПВ петли-бочки крутил довольно отзывчиво хотя и коряво.
но многие жалуются что он тупой на элероны
Сейчас третий Скай, Р,Н, редко поворачиваю,на элероны реагирует адекватно и сразу.
на Скае отходили около 3000 километров и до сих пор все в порядке…
У меня тоже никаких проблем с Corona-ми. 1,5года зксплуатации и на пилотажках и на Скаях,все норм.
Я на скае элеронами пользуясь только при посадке, в полёте всегда РН работаю. Кому как удобно.
Вообще дляменя Скай 1900 круизный лайнер тихоход.
Крайний полёт ская от 13.07.16
Ская на велика наверное никто не возит? Думаю прикупить такой рюкзак, по размерам в длину 80 см, хвост будет торчать, но не критично
Не берите не, 375, не 376. Это лидеры в горении,не смотря на то что это Тайваньск й производитель Блюберд. У меня в полете 2 шт такие сгорели, месяц не отлетал. Другая сразу на столе сгорела. Кому то повезет и чуть больше хватало. Сейчас их давно сняли с производства и выпустили 210.,211.212 версии с высоточными редукторами на 360 и новыми моторами.
А где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?
где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_3_9_13_16_.htm…
hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_2_3_10_16_.htm…
Но лучше 210 они мощнее