Skywalker FPV
Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.
О, коллега в точку! Отклонения не более 1 см по кромке НЕ более.
А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?
Короны довольно не плохо себя показали, по помехо и отказо устойчивости и вообще, пока ни одна не сдохла.
Только факты:
На фото весь мой парк с 2012 года по сей день с хронологической последовательности сверху вниз и фото сервоприводов в той же последовательности.
Все сервы Corona DS 929MG и 939MG ну и одна серва ЕМАХ на РН, не хватило запаса Корон)
Ну и ролик облета самый первый самого первого ская еще с родными наклейками. Сел бысторо т.к. вспомнил, что не прикрутил фонарь, который соотв. отлетел при посадке -
Все сервы Corona DS 929MG и 939MG
У меня 12 шт." Корон" 939MG ,брал со Скаем в начале того года.Стоят на “Скае”," АкроМастере",стояли на большом Як-54,перекочевали на мини Талон,летаю часто и много,все сервы целые(Одну потерял).Присоветовал продавец в Кирове для Ская. Мне писали что они в тестовом режиме 2 часа не проработали.Работают нормально второй год.
У меня как раз 929MG есть, достались вместе с Скаем, но даже не думал их ставить, смущала их цена 5$ всего. Но если так, то это радует 😃
они в тестовом режиме 2 часа не проработали.
У меня в тесте тоже быстро сдохли, примерно за 8-15 часов непрерывной работы, уже точно не помню. Видимо быстро дохнут только от постоянной долгой работы с одной и той же нагрузкой, я ставил 1,0-1,2 кг.на 1 см . Тест делал новой сервы из коробки, так как друзья летают на них на Л39. Поэтому нужно было протестировать.
то же хочу с парнями померяться!! Emax с металлическими редукторами переюзал 12 штук. Ни одна не сдохла, наводок от аппаратуры 5,8 = 1ват или 2,4 = 1 ват не было. Прошлый год летали регулярно по 1,5 часа 2 раза в неделю с апреля по ноябрь. 1 начала джиттерить, но не сильно. А, краши были, мокрыми были. стоят копейки
Такого не бывает что бы серва не реагировала на ТХ, просто все по разному и на разном размещении.
У меня Corona DS929MG-HV на Скае отходили около 3000 километров и до сих пор все в порядке…
Только наоборот. Дифференциал элеронов, это отклонение вверх больше отклонения вниз. На скае эффект не заметите
Спасибо, подправили! Описался я про отклонения, остальное верно.
Замечу/ не замечу на Скае? Этот вопрос - практически не проверял, но многие жалуются что он тупой на элероны, что нужно и руддером рулить, а мне более чем хватает. Без ФПВ петли-бочки крутил довольно отзывчиво хотя и коряво.
но многие жалуются что он тупой на элероны
Сейчас третий Скай, Р,Н, редко поворачиваю,на элероны реагирует адекватно и сразу.
на Скае отходили около 3000 километров и до сих пор все в порядке…
У меня тоже никаких проблем с Corona-ми. 1,5года зксплуатации и на пилотажках и на Скаях,все норм.
Я на скае элеронами пользуясь только при посадке, в полёте всегда РН работаю. Кому как удобно.
Вообще дляменя Скай 1900 круизный лайнер тихоход.
Крайний полёт ская от 13.07.16
Ская на велика наверное никто не возит? Думаю прикупить такой рюкзак, по размерам в длину 80 см, хвост будет торчать, но не критично
Не берите не, 375, не 376. Это лидеры в горении,не смотря на то что это Тайваньск й производитель Блюберд. У меня в полете 2 шт такие сгорели, месяц не отлетал. Другая сразу на столе сгорела. Кому то повезет и чуть больше хватало. Сейчас их давно сняли с производства и выпустили 210.,211.212 версии с высоточными редукторами на 360 и новыми моторами.
А где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?
где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_3_9_13_16_.htm…
hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_2_3_10_16_.htm…
Но лучше 210 они мощнее
www.hobbyking.com/hobbyking/s…_9_13_16_.html www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3_10_16_.html Но лучше 210 они мощнее
Странно, на момент написания моего сообщения предыдущего обе были в аутофстоке…
Еще полет на SKYWALKER 1900 тюрнижи 28-36 , 4S, 8 а/ч, 7х5 FOX 1/2G 800mw. Rmilec 433 лав мощность.
Испытание стандартных диполей сосисок из комплекта на дальность. В конце поставил газ 5-6 А для наглядности.
Какой вес вашего ская? Наглядность чего вы хотели показать? Если потребление тока двигателем, то тут ясно все. Расход горизонтального полёта велик. В начале вы летите против ветра с током 15 ам скорость около 45км/ч, а возвращаетесь по ветру+снижение+тангаж -2-3° +скорость упала до 35км/ч и средний ток возврата 8ам это что за экономия такая. Явная нехватка мощности движка. Да крутит, да летит, но КПД маленький. Тем более у вас 4s. Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская. Да ещё и циклоп со своими капризами, раскачка по крену это болезнь всего циклопного семейства. Надо элероны зажимать максимум до 25° И то это много для него. Более адекватно ведёт себя 15-17°. Да радиус разворота больше, но нет такой раскачки.
Наглядность чего вы хотели показать
Как летает с этим двигателем. Вес 2750гр
Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская.
Воздушная 30, по GPS 13, получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.
получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.
17 м/с это 61км/ч.
Воздушная 30, по GPS 13
В вашем случае - 4,7 м/с
Аааааа Семен Семенычъ, запутался в значениях.
Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне (хорошо в нейтрале встала).При этом возврат и стабилизация работали нормально.
Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне
Это печально, можно же сразу было написать что это за серва? Налет на ней сколько?