Skywalker FPV

Airwolf
TheFed:

Раскоряченный выше 35% элерон начинает работать как воздушный тормоз и наоборот препятствует эффективному управлению - причем он особенно эффективно тормозит то крыло, которое идет по внешнему радиусу.

О, коллега в точку! Отклонения не более 1 см по кромке НЕ более.

UB0AAC:

А кроме блюбирдов какие еще варианты есть?

Короны довольно не плохо себя показали, по помехо и отказо устойчивости и вообще, пока ни одна не сдохла.
Только факты:
На фото весь мой парк с 2012 года по сей день с хронологической последовательности сверху вниз и фото сервоприводов в той же последовательности.
Все сервы Corona DS 929MG и 939MG ну и одна серва ЕМАХ на РН, не хватило запаса Корон)
Ну и ролик облета самый первый самого первого ская еще с родными наклейками. Сел бысторо т.к. вспомнил, что не прикрутил фонарь, который соотв. отлетел при посадке -

Виктор_Ник
Airwolf:

Все сервы Corona DS 929MG и 939MG

У меня 12 шт." Корон" 939MG ,брал со Скаем в начале того года.Стоят на “Скае”," АкроМастере",стояли на большом Як-54,перекочевали на мини Талон,летаю часто и много,все сервы целые(Одну потерял).Присоветовал продавец в Кирове для Ская. Мне писали что они в тестовом режиме 2 часа не проработали.Работают нормально второй год.

UB0AAC

У меня как раз 929MG есть, достались вместе с Скаем, но даже не думал их ставить, смущала их цена 5$ всего. Но если так, то это радует 😃

Olegfpv
Виктор_Ник:

они в тестовом режиме 2 часа не проработали.

У меня в тесте тоже быстро сдохли, примерно за 8-15 часов непрерывной работы, уже точно не помню. Видимо быстро дохнут только от постоянной долгой работы с одной и той же нагрузкой, я ставил 1,0-1,2 кг.на 1 см . Тест делал новой сервы из коробки, так как друзья летают на них на Л39. Поэтому нужно было протестировать.

TheFed

то же хочу с парнями померяться!! Emax с металлическими редукторами переюзал 12 штук. Ни одна не сдохла, наводок от аппаратуры 5,8 = 1ват или 2,4 = 1 ват не было. Прошлый год летали регулярно по 1,5 часа 2 раза в неделю с апреля по ноябрь. 1 начала джиттерить, но не сильно. А, краши были, мокрыми были. стоят копейки

Olegfpv

Такого не бывает что бы серва не реагировала на ТХ, просто все по разному и на разном размещении.

Plohish

У меня Corona DS929MG-HV на Скае отходили около 3000 километров и до сих пор все в порядке…

TheFed
Zont:

Только наоборот. Дифференциал элеронов, это отклонение вверх больше отклонения вниз. На скае эффект не заметите

Спасибо, подправили! Описался я про отклонения, остальное верно.
Замечу/ не замечу на Скае? Этот вопрос - практически не проверял, но многие жалуются что он тупой на элероны, что нужно и руддером рулить, а мне более чем хватает. Без ФПВ петли-бочки крутил довольно отзывчиво хотя и коряво.

Виктор_Ник
TheFed:

но многие жалуются что он тупой на элероны

Сейчас третий Скай, Р,Н, редко поворачиваю,на элероны реагирует адекватно и сразу.

Plohish:

на Скае отходили около 3000 километров и до сих пор все в порядке…

У меня тоже никаких проблем с Corona-ми. 1,5года зксплуатации и на пилотажках и на Скаях,все норм.

liv55

Я на скае элеронами пользуясь только при посадке, в полёте всегда РН работаю. Кому как удобно.

Вообще дляменя Скай 1900 круизный лайнер тихоход.
Крайний полёт ская от 13.07.16

7 days later
siderat

Ская на велика наверное никто не возит? Думаю прикупить такой рюкзак, по размерам в длину 80 см, хвост будет торчать, но не критично

Greyukrck
Olegfpv:

Не берите не, 375, не 376. Это лидеры в горении,не смотря на то что это Тайваньск й производитель Блюберд. У меня в полете 2 шт такие сгорели, месяц не отлетал. Другая сразу на столе сгорела. Кому то повезет и чуть больше хватало. Сейчас их давно сняли с производства и выпустили 210.,211.212 версии с высоточными редукторами на 360 и новыми моторами.

А где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?

liv55

Какой вес вашего ская? Наглядность чего вы хотели показать? Если потребление тока двигателем, то тут ясно все. Расход горизонтального полёта велик. В начале вы летите против ветра с током 15 ам скорость около 45км/ч, а возвращаетесь по ветру+снижение+тангаж -2-3° +скорость упала до 35км/ч и средний ток возврата 8ам это что за экономия такая. Явная нехватка мощности движка. Да крутит, да летит, но КПД маленький. Тем более у вас 4s. Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская. Да ещё и циклоп со своими капризами, раскачка по крену это болезнь всего циклопного семейства. Надо элероны зажимать максимум до 25° И то это много для него. Более адекватно ведёт себя 15-17°. Да радиус разворота больше, но нет такой раскачки.

ZAGUS
liv55:

Наглядность чего вы хотели показать

Как летает с этим двигателем. Вес 2750гр

liv55:

Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская.

Воздушная 30, по GPS 13, получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.

Airwolf
ZAGUS:

получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.

17 м/с это 61км/ч.

ZAGUS:

Воздушная 30, по GPS 13

В вашем случае - 4,7 м/с

ZAGUS

Аааааа Семен Семенычъ, запутался в значениях.

antonmatson

Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне (хорошо в нейтрале встала).При этом возврат и стабилизация работали нормально.

Airwolf
antonmatson:

Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне

Это печально, можно же сразу было написать что это за серва? Налет на ней сколько?