Skywalker FPV
Я на скае элеронами пользуясь только при посадке, в полёте всегда РН работаю. Кому как удобно.
Вообще дляменя Скай 1900 круизный лайнер тихоход.
Крайний полёт ская от 13.07.16
Ская на велика наверное никто не возит? Думаю прикупить такой рюкзак, по размерам в длину 80 см, хвост будет торчать, но не критично
Не берите не, 375, не 376. Это лидеры в горении,не смотря на то что это Тайваньск й производитель Блюберд. У меня в полете 2 шт такие сгорели, месяц не отлетал. Другая сразу на столе сгорела. Кому то повезет и чуть больше хватало. Сейчас их давно сняли с производства и выпустили 210.,211.212 версии с высоточными редукторами на 360 и новыми моторами.
А где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?
где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_3_9_13_16_.htm…
hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_2_3_10_16_.htm…
Но лучше 210 они мощнее
www.hobbyking.com/hobbyking/s…_9_13_16_.html www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3_10_16_.html Но лучше 210 они мощнее
Странно, на момент написания моего сообщения предыдущего обе были в аутофстоке…
Еще полет на SKYWALKER 1900 тюрнижи 28-36 , 4S, 8 а/ч, 7х5 FOX 1/2G 800mw. Rmilec 433 лав мощность.
Испытание стандартных диполей сосисок из комплекта на дальность. В конце поставил газ 5-6 А для наглядности.
Какой вес вашего ская? Наглядность чего вы хотели показать? Если потребление тока двигателем, то тут ясно все. Расход горизонтального полёта велик. В начале вы летите против ветра с током 15 ам скорость около 45км/ч, а возвращаетесь по ветру+снижение+тангаж -2-3° +скорость упала до 35км/ч и средний ток возврата 8ам это что за экономия такая. Явная нехватка мощности движка. Да крутит, да летит, но КПД маленький. Тем более у вас 4s. Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская. Да ещё и циклоп со своими капризами, раскачка по крену это болезнь всего циклопного семейства. Надо элероны зажимать максимум до 25° И то это много для него. Более адекватно ведёт себя 15-17°. Да радиус разворота больше, но нет такой раскачки.
Наглядность чего вы хотели показать
Как летает с этим двигателем. Вес 2750гр
Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская.
Воздушная 30, по GPS 13, получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.
получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.
17 м/с это 61км/ч.
Воздушная 30, по GPS 13
В вашем случае - 4,7 м/с
Аааааа Семен Семенычъ, запутался в значениях.
Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне (хорошо в нейтрале встала).При этом возврат и стабилизация работали нормально.
Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне
Это печально, можно же сразу было написать что это за серва? Налет на ней сколько?
Была Mystery S1006M поставил turnigy tgy-211dmn
Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне (хорошо в нейтрале встала).При этом возврат и стабилизация работали нормально.
не поверите такая же ситуация у меня на прошлой неделе, скай сел с одним элероном. на всю опущенным вниз.
Я в полёте не заметил явных изменений характеристик. Увидел только на земле.
мой слегка вилял при посадке
не поверите такая же ситуация у меня на прошлой неделе, скай сел с одним элероном. на всю опущенным вниз.
Еще одно доказательство, что скаю элероны не нужны)
Еще одно доказательство, что скаю элероны не нужны)
Полная глупость. Вы сами так попробуйте, и поделитесь с нами. Там не известно в какой момент он встал вниз.
У меня элероны только для стабилизации, рулю только РН, он собственно бы и летал бы с невырезанными элеронами, благо V большое
Учтите, что самолёт сажал в стабилизации. Управлял только рудером.
Полная глупость. Вы сами так попробуйте, и поделитесь с нами. Там не известно в какой момент он встал вниз.
Виктор, у вас как с чувством юмора?
Хотя в моих словах есть правда. Попробуйте полетать без стабилизации не пользуясь элеронами и поймете, что летать без них можно используя только РН и РВ.
Я пробовал и не раз, нормально. На скае и пилотажить пробовал, вот это точно не его)