Skywalker FPV
Ская на велика наверное никто не возит? Думаю прикупить такой рюкзак, по размерам в длину 80 см, хвост будет торчать, но не критично
Не берите не, 375, не 376. Это лидеры в горении,не смотря на то что это Тайваньск й производитель Блюберд. У меня в полете 2 шт такие сгорели, месяц не отлетал. Другая сразу на столе сгорела. Кому то повезет и чуть больше хватало. Сейчас их давно сняли с производства и выпустили 210.,211.212 версии с высоточными редукторами на 360 и новыми моторами.
А где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?
где можно сейчас купить то 211, 212 и т.д. -?
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_3_9_13_16_.htm…
hobbyking.com/…/__23466__TGY_211DMH_2_3_10_16_.htm…
Но лучше 210 они мощнее
www.hobbyking.com/hobbyking/s…_9_13_16_.html www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3_10_16_.html Но лучше 210 они мощнее
Странно, на момент написания моего сообщения предыдущего обе были в аутофстоке…
Еще полет на SKYWALKER 1900 тюрнижи 28-36 , 4S, 8 а/ч, 7х5 FOX 1/2G 800mw. Rmilec 433 лав мощность.
Испытание стандартных диполей сосисок из комплекта на дальность. В конце поставил газ 5-6 А для наглядности.
Какой вес вашего ская? Наглядность чего вы хотели показать? Если потребление тока двигателем, то тут ясно все. Расход горизонтального полёта велик. В начале вы летите против ветра с током 15 ам скорость около 45км/ч, а возвращаетесь по ветру+снижение+тангаж -2-3° +скорость упала до 35км/ч и средний ток возврата 8ам это что за экономия такая. Явная нехватка мощности движка. Да крутит, да летит, но КПД маленький. Тем более у вас 4s. Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская. Да ещё и циклоп со своими капризами, раскачка по крену это болезнь всего циклопного семейства. Надо элероны зажимать максимум до 25° И то это много для него. Более адекватно ведёт себя 15-17°. Да радиус разворота больше, но нет такой раскачки.
Наглядность чего вы хотели показать
Как летает с этим двигателем. Вес 2750гр
Если поднимется ветерок хотябы 5-7м/с потеряете вы ская.
Воздушная 30, по GPS 13, получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.
получается встречный 17 м/с и все таки летел домой.
17 м/с это 61км/ч.
Воздушная 30, по GPS 13
В вашем случае - 4,7 м/с
Аааааа Семен Семенычъ, запутался в значениях.
Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне (хорошо в нейтрале встала).При этом возврат и стабилизация работали нормально.
Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне
Это печально, можно же сразу было написать что это за серва? Налет на ней сколько?
Была Mystery S1006M поставил turnigy tgy-211dmn
Сегодня мой скай прилетел с одной сгоревшей сервой на элероне (хорошо в нейтрале встала).При этом возврат и стабилизация работали нормально.
не поверите такая же ситуация у меня на прошлой неделе, скай сел с одним элероном. на всю опущенным вниз.
Я в полёте не заметил явных изменений характеристик. Увидел только на земле.
мой слегка вилял при посадке
не поверите такая же ситуация у меня на прошлой неделе, скай сел с одним элероном. на всю опущенным вниз.
Еще одно доказательство, что скаю элероны не нужны)
Еще одно доказательство, что скаю элероны не нужны)
Полная глупость. Вы сами так попробуйте, и поделитесь с нами. Там не известно в какой момент он встал вниз.
У меня элероны только для стабилизации, рулю только РН, он собственно бы и летал бы с невырезанными элеронами, благо V большое
Учтите, что самолёт сажал в стабилизации. Управлял только рудером.
Полная глупость. Вы сами так попробуйте, и поделитесь с нами. Там не известно в какой момент он встал вниз.
Виктор, у вас как с чувством юмора?
Хотя в моих словах есть правда. Попробуйте полетать без стабилизации не пользуясь элеронами и поймете, что летать без них можно используя только РН и РВ.
Я пробовал и не раз, нормально. На скае и пилотажить пробовал, вот это точно не его)
Виктор, у вас как с чувством юмора?
Да вроде нормально.
Попробуйте полетать без стабилизации не пользуясь элеронами и поймете, что летать без них можно используя только РН и РВ.
На первом скае с ушами спокойно летаю, а вот на втором без ушей и поперечного V, он никак не хочет ровно лететь, постоянно надо элеронами работать, иначе свалится.