Skywalker FPV
Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.
Это слабые для вашего ская сервы, да и скорость такая не нужна, вот и жжужат, 0.15 нормально. Нагрузка не менее 2.5 кг/см желательно. Этой же серии только на 180 гр использую сервы для поворота мини камеры и то за 3-5 мес ноль нк держит, а вы 2.5 года летаете.
Я про жужжание в смысле громче пластиковых, а не про то что они просто жужат! Отличные сервы, и нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей? Эти хватает за глаза и с запасом! Нуль они отлично держат спустя 2.5 года!
нафига нужно ставить 2.5 кг/см если у нас элероны не из кирпичей?
Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте! Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик. Не хватило усилия сервы.
В технике есть понятие коэффициент нагрузки. Обычно, его принимают равным 0,7. Нагрузите вашу серву TGY-50090M нагрузкой в 1кг. Нет такой гири? Пачка соли подойдёт. Посмотрите с какой скоростью будет работать серва. Там и близко не будет 0,08сек. Зимой усилие на качалке ещё меньше. Олег ФПВ дело говорит!
пока не разбил самолётик
Сергей, ты разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву? думаю оба ответа нет…
Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!
Сами не в теме, так другим чепуху не советуйте!
я никогда не советую то что сам не проверил!
Я лет десять назад тоже думал, как вы, пока не разбил самолётик.
значит мой самуль уже 2года летает против ваших “особых” правил
Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.
разбил именно Скай? Разбил именно из за нагрузки на серву?
В первом случае это был “Темпест”. Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!
Я так же скажу, Скаю серва в 2.5 килограмма не упёрлась!
Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.
Ещё тов. Бисмарк сказал: Только дураки учатся на своих ошибках. Я предпочитаю учится на чужих.
В первом случае это был “Темпест”. Во втором, самодельный самолёт классической схемы. Его чудом удалось вывести из пикирования у самой земли. В обоих случаях на элеваторе стояли сервы с усилием 1,5кг. Второго случая мне хватило, что б сделать выводы. В прошлом году во время отвесного пикирования скорость самолётика достигла 165км/ч. Однозначно, усилия сервы 1,5кг не хватило для выхода из пикирования. Режим получился случайно. Пикировать не собирался. На оба вопроса, ответ да!
Серёг, ну ты то не говори глупости! А ты знаешь, что зимой усилие сервы снижается? А ты знаешь, что при нагрузке скорость отработки сервы значительно меньше? Проведи опыт с пачкой соли. Иногда полёт блинчиком из -за порыва ветра может привести к плачевному результату. Для себя выводы сделал. Как поступите Вы, решать вам. Это же ваши самолётики.
Я так понимаю что либо вы на скае не летали либо думаете что все самолёты одинаковые! Скай с размахом 1900 при скорости 165км в час развалится нафих… У него крейсерская 45км в пикировании 80км, как можно добиться нагрузки на элероны или рв 2.5 кг/см, вы сами то думаете что несёте?
Я так понимаю что либо вы на скае не летали
Эх Василий, на чём я только не летал. Два года назад у меня был Скай из пенопласта, с пенопластовым крылом. Размах 1680мм. Решил пробить грозовую тучу. Посмотри скорость.
[URL=http://vfl.ru/fotos/8c4bc83213718217.html][/URL
Сейчас мой самолётик имеет крейсерскую скорость 70км/ч.
Не путайте 1900 и 1680 скорее (всего кондор) разница колоссальная, один как медленная корова, а другой быстрая лань…
Итог на 1900 мои сервы очень даже в тему!
зимой усилие сервы снижается
С чего такие рассуждения? Зимой мерзнет смазка, из-за этого отработка хуже. Смазку меняют на более морозостойкую, знаю что летают вообще без смазки (вымывают стандартную).
На заре моего увлечения моделями заучил такое правило: на РВ серва должна быть с усилием равном весу модели, на элеронах если 2 сервы, то половине веса, если одна, то тоже = полетному весу. Но это для 3D. На Скае отклоняемые плоскости небольшие, поэтому можно и усилие меньше.
При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.
При 165км/ч на Скае оторвет крылья и никакая серва не поможет.
Если сильно стики не дергать, не оторвет) А вообще согласен на РВ=весу, элероны, РН можно 0.5 взлетного,
Да, верно. Замёрзла смазка. Скорость 165км/ч была получена случайно. Не собирался пикировать. В этот режим попал случайно. Сам не ожидал, что самолётик выдержал! Но, это уже был бальзовый Скай. С усиленным лонжероном. Вообще, стараюсь летать с max скоростью не более 100км/ч. Обычно, держу скорость 50-80км.
Если сильно стики не дергать, не оторвет
А дёргать никогда не надо! У лётчиков есть поговорка: Надо просто подумать и будет достаточно!
111кмч это воздушная или таки относительно земли )
Скорость 165км/ч была получена случайно.
попробую выглядеть дураком 😃
формула лобового сопротивления
S – площадь поперечного сечения (м2), (элерон Ская установленный вертикально = 0,015м )
V – скорость воздушного потока (м/c), (165 км.час = 46 метров в сек)
p – плотность воздуха (1,23 кг/м3),
Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления. (1,05 для плоской поверхности)
получаем:
1,05*(1,23*46 квадрат)/2 * 0,015 = 20,5 ньютон = 2 килограмма
Даже при скорости 165 километров в час (46 метров в сек) сила приложенная к элерону будет равна не более 2 килограмм!
Вы видели Ская с такой скоростью и полностью поднятым элероном?
У меня на 1900 мм крыле элерон выдроло с куском пены, а про 2.5 кг ещё на соседнем форуме писали, когда в какой то момент 1.6 кг просто не выдерживали. Во первых 1.6 кг на 1см это предел максимального значения, значит делим на два. Плюс сам ход элерона уже с нагрузкой, а если поток поймает то уже и не выдержит серва. Хотя летайте хоть на 1кг сервах и не укрепляйте ничего, тут тоже много сторонников, так как всеровно ваши полеты в теплую без ветренную погоду не больше 10ка за сезон, а потом пишут год отлетал.
Причём тут формула лобового сопротивления не понятна, она компенсируется тягой двигателя, а нагрузка на элерон совершенно другая может быть и вес самоле с площадью крыла и элерона разве не в учёт? А так же, ведь существует возмущенности и прочее, где самолет просто может развалиться попав в такую среду.
У меня на 1900 мм крыле элерон выдроло с куском пены, а про 2.5 кг ещё на соседнем форуме писали, когда в какой то момент 1.6 кг просто не выдерживали. Во первых 1.6 кг на 1см это предел максимального значения, значит делим на два. Плюс сам ход элерона уже с нагрузкой, а если поток поймает то уже и не выдержит серва. Хотя летайте хоть на 1кг сервах и не укрепляйте ничего, тут тоже много сторонников, так как всеровно ваши полеты в теплую без ветренную погоду не больше 10ка за сезон, а потом пишут год отлетал.
Прям в полёте вырвало? Вы под водой чтоли летаете? Быстрее тягу погнет, или кабанчик вырвет… Бывает что и петли изнашиваются! Прям сказки какие-то!
Я просты нырнул с 500 м до 300 примерно и резко вынурнул и вырвало с куском пены около 3-4 см, и самолет стал вращаться и упал на кусты и был цел.
Очень странно, не редко пикирую таким образом, но ни разу ничего не вызывало, и 700 метров до 100… Ничего не случается…
Если отвесно нырнуть на полном газу, а потом РВ до упора потянуть может что угодно оторваться
Я считаю что тема закрыта, сколько людей столько и мнений, я не хотел кому то навязывать своё мнение.я просто показал на каких я летаю, и тут понеслось… Ладно, продолжать спор не имею желания! (Шмель тоже не в курсе что по законам физики он летать не может)
элерон выдроло с куском пены
Так это не серва виновата (перегрузка сервы это срезанные зубья). Площадь кабанчика мала, вот и вырвало кусок. А вот если бы серва не выдержала, то висел бы элерон на месте и трепыхался на ветру, а серва не могла бы его отклонить.