Skywalker FPV
111кмч это воздушная или таки относительно земли )
Скорость 165км/ч была получена случайно.
попробую выглядеть дураком 😃
формула лобового сопротивления
S – площадь поперечного сечения (м2), (элерон Ская установленный вертикально = 0,015м )
V – скорость воздушного потока (м/c), (165 км.час = 46 метров в сек)
p – плотность воздуха (1,23 кг/м3),
Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления. (1,05 для плоской поверхности)
получаем:
1,05*(1,23*46 квадрат)/2 * 0,015 = 20,5 ньютон = 2 килограмма
Даже при скорости 165 километров в час (46 метров в сек) сила приложенная к элерону будет равна не более 2 килограмм!
Вы видели Ская с такой скоростью и полностью поднятым элероном?
У меня на 1900 мм крыле элерон выдроло с куском пены, а про 2.5 кг ещё на соседнем форуме писали, когда в какой то момент 1.6 кг просто не выдерживали. Во первых 1.6 кг на 1см это предел максимального значения, значит делим на два. Плюс сам ход элерона уже с нагрузкой, а если поток поймает то уже и не выдержит серва. Хотя летайте хоть на 1кг сервах и не укрепляйте ничего, тут тоже много сторонников, так как всеровно ваши полеты в теплую без ветренную погоду не больше 10ка за сезон, а потом пишут год отлетал.
Причём тут формула лобового сопротивления не понятна, она компенсируется тягой двигателя, а нагрузка на элерон совершенно другая может быть и вес самоле с площадью крыла и элерона разве не в учёт? А так же, ведь существует возмущенности и прочее, где самолет просто может развалиться попав в такую среду.
У меня на 1900 мм крыле элерон выдроло с куском пены, а про 2.5 кг ещё на соседнем форуме писали, когда в какой то момент 1.6 кг просто не выдерживали. Во первых 1.6 кг на 1см это предел максимального значения, значит делим на два. Плюс сам ход элерона уже с нагрузкой, а если поток поймает то уже и не выдержит серва. Хотя летайте хоть на 1кг сервах и не укрепляйте ничего, тут тоже много сторонников, так как всеровно ваши полеты в теплую без ветренную погоду не больше 10ка за сезон, а потом пишут год отлетал.
Прям в полёте вырвало? Вы под водой чтоли летаете? Быстрее тягу погнет, или кабанчик вырвет… Бывает что и петли изнашиваются! Прям сказки какие-то!
Я просты нырнул с 500 м до 300 примерно и резко вынурнул и вырвало с куском пены около 3-4 см, и самолет стал вращаться и упал на кусты и был цел.
Очень странно, не редко пикирую таким образом, но ни разу ничего не вызывало, и 700 метров до 100… Ничего не случается…
Если отвесно нырнуть на полном газу, а потом РВ до упора потянуть может что угодно оторваться
Я считаю что тема закрыта, сколько людей столько и мнений, я не хотел кому то навязывать своё мнение.я просто показал на каких я летаю, и тут понеслось… Ладно, продолжать спор не имею желания! (Шмель тоже не в курсе что по законам физики он летать не может)
элерон выдроло с куском пены
Так это не серва виновата (перегрузка сервы это срезанные зубья). Площадь кабанчика мала, вот и вырвало кусок. А вот если бы серва не выдержала, то висел бы элерон на месте и трепыхался на ветру, а серва не могла бы его отклонить.
В нашем деле иметь нужно двойной запас прочности))).
Бывает что и петли изнашиваются! Прям сказки какие-то!
Василий, Олег настолько часто летает, что на его самолётике колёса часто изнашиваются! Приходится менять. А сказки он только красивым женщинам рассказывает… Не хотите прислушаться к мнению Олега, опытного пилота, Бога ради!
Наверное, спор надо закончить. Каждый решает сам, что ставить на свой самолётик.
Так это не серва виновата (перегрузка сервы это срезанные зубья). Площадь кабанчика мала, вот и вырвало кусок. А вот если бы серва не выдержала, то висел бы элерон на месте и трепыхался на ветру, а серва не могла бы его отклонить.
Сам то понял что сказал, если мотор в машине не тенят то он в коробке зубья срезает?)))). А я думал, что если сервопривод не тянет. То он просто не может довести рычаг до нужной точки или делает это очень медленно, а то что срезает, это такой редуктор хрупкий.
1.6 кг на 1см это предел максимального значения
1,6кг на 1 см это скорей к расчету нагрузки на площадь.
У нас - серва тянет с усилием 1,6кг при качалке равной 1см.
Очень странно, не редко пикирую таким образом, но ни разу ничего не вызывало, и 700 метров до 100… Ничего не случается…
Вы что угодно можете делать, нырять, прыгать, помоему вы суть сами не поняли и пытаетесь оправдать себя и ваши дешёвые сервы приводы, которые для мелколета, ну явно не для самолета с размахом 1.9 м
Сам то понял что сказал
Я с Вами на брудершафт не пил.
Извините что на Ты, я думал мы коллеги в одном хобби. А я и не пью вообще))) А вообще я заметил, что технический спор народ любит на личности сразу перейти, вы проще относитесь, либо вообще не общайтесь, если задевает собственное самолюбие. Мы тут все на равных, как автомобилисты на одной дороге. Человеку сказали, что сервы слабоваты, да ещё и не надёжные при частом использовании, так полемику развели на 20 постов.
У меня на 1.4 размах самолете на элеронах стояли hxt500
я заметил, что технический спор народ любит на личности сразу перейти, вы проще относитесь, либо вообще не общайтесь, если задевает собственное самолюбие.
На личности никто и не переходил. Вы себе напридумывали, и сами обижаетесь.
Давайте и рассуждать технически, коль спор технический. “В споре рождается истина”. Самолет пикирует с высоты, тянем РВ на себя, серва тянет тягу и пытается поднять элеватор. Но серва слабая, она не может поставить плоскость под нужный угол. Сгорит мотор сервы от перегрузки или срежет зуб шестерни. Виновата серва. Если вырывает кусок, то серва с нагрузкой справилась, а вот материал плоскости виновен. Или я не прав?
Костян, ты полностью прав! Просто тут уже спор ради спора идёт… и спасибки раскидываются так же 😃
Формулы не катят, доводы тоже не катят… 😁
Я так понимаю что либо вы на скае не летали либо думаете что все самолёты одинаковые! Скай с размахом 1900 при скорости 165км в час развалится нафих… У него крейсерская 45км в пикировании 80км
Вы сильно заблуждаетесь, на снижении за 120 было неоднократно.
Потому что формула вообще не для расчёта нагрузки на элерон,а в остальном соглашусь. Просто если бы я слушал тут некоторых товарищей, то постоянно были бы последствия. Я уже показывал как крылья гнет, как сервы горят, как ломает элероны. Просто нужно понимать, что порой нагрузки бывают запредельные, что опасно на пенолетах, но большинство считает что кит-набор не требует никаких дороботок.